24.07.2025
2 мин.
6
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Дебетовые карты банка Бланк и их особенности

Бланк Банк — это современная цифровая платформа для предпринимателей, запущенная в 2021 году. Основанный бывшими топ-менеджерами Модульбанка, банк с самого начала ставил перед собой задачу не просто предоставлять банковские услуги, а становиться полноценным партнёром для бизнеса. По словам финансового директора Алексея Васильева, команда банка использовала опыт, полученный в Модульбанке, чтобы учесть слабые стороны прежних решений и создать продукт, который будет интересен российскому бизнесу.

Банк не предлагает дебетовые карты — фокус направлен на обслуживание бизнеса. Клиентам предлагаются тарифы с включённым эквайрингом, овернайт-депозитами, безлимитными переводами, зарплатными и бухгалтерскими сервисами. Особое внимание уделено расчётно-кассовому обслуживанию и выплатам самозанятым, а также международным переводам и эквайрингу.

Плюсы и минусы

  • Цифровой подход. Полностью мобильное обслуживание, удобный интерфейс приложения и личного кабинета, интеграции с 1С — всё направлено на комфорт предпринимателей. 
  • Подписочные тарифы. Подписки включают овернайт-депозит с доходностью, бесплатные переводы, бесплатную бухгалтерию для ИП и 5% кэшбэк на рекламу. 
  • Сервисы для самозанятых. Доступны выплаты, чеки, электронный документооборот, проверка статуса в ФНС и автоматическое формирование документов.
  • Нет дебетовых карт. Банк Бланк не предлагает карты ни для физических, ни для юридических лиц.
  • Ориентация только на бизнес. Продукты банка рассчитаны на ИП и юрлиц. Для физических лиц нет никаких услуг.
  • Нет офисов и отделений. Банк действует онлайн, что не подойдёт тем, кто предпочитает личный визит и обслуживание в офисах.

Заключение

Бланк Банк подходит только для бизнесменов. Это классический финтех-сервис, в основе работы которого лежит система подписок на различные услуги для компаний. Всё это делает его отличным выбором для ИП и небольших компаний, работающих онлайн. Из минусов — отсутствие карт, а также услуг для физических лиц. Кроме того, у банка нет офисов, всё обслуживание происходит онлайн. Если вы являетесь владельцем молодой и развивающейся компании, то этот банк вам максимально подойдет. В других случаях лучше рассмотреть альтернативы.

Часто задаваемые вопросы

  • Основной и самый быстрый способ связи с банком Бланк — это чат поддержки, встроенный в мобильное приложение. Через него клиенты могут получить оперативную помощь, задать любые вопросы, связанные с обслуживанием.

    Также для консультаций доступен телефонный звонок. Клиенты могут позвонить по номеру +7 (800) 600-98-98, чтобы получить подробную информацию о продуктах, обсудить условия обслуживания или решить конкретные вопросы. Банк также активно использует Telegram-канал для публикации всех важных новостей, обновлений и изменений, касающихся его работы. 

    Для связи до открытия счёта предусмотрен канал WhatsApp, где можно задать уточняющие вопросы и получить помощь на этапе регистрации. А для отправки документов, в том числе связанных с валютным контролем, предусмотрена электронная почта help@blanc.ru. На неё можно направлять необходимые файлы по запросу банка, а также любые другие документы, требующие письменного подтверждения.

  • Чтобы отправить деньги через приложение банка Бланк, нужно начать с главного экрана. Там выбирается кнопка «Отправить», после чего открывается меню с типами переводов. Клиент может перевести средства другой компании, физическому лицу, на счёт государственных органов или оформить перевод в иностранной валюте. Каждый тип перевода предполагает свой набор реквизитов, которые нужно заполнить перед подтверждением операции.

    Процесс ввода данных получателя предельно понятный: достаточно указать номер счёта, имя или название получателя, назначение платежа и сумму. После этого можно подтвердить перевод, и он будет направлен в обработку. 

    Обработка переводов в банке осуществляется в рабочие дни с 1:00 до 20:00 по московскому времени. Обычно операция занимает до полутора рабочих дней, но сроки могут меняться в зависимости от условий работы банка получателя. Максимальный срок зачисления средств — три рабочих дня. В праздничные периоды график обработки может изменяться.

  • Узнать, какая подписка подключена, можно в приложении банка Бланк. Для этого нужно зайти в раздел «Профиль», затем выбрать пункт «Подписка». Также вы можете написать в чат поддержки — специалисты быстро ответят и сообщат всю нужную информацию по вашей подписке.

    Чтобы изменить подписку, откройте в приложении раздел «Профиль», затем нажмите «Подписка» и выберите пункт «Сменить подписку». Далее выберите подходящий вариант, нажмите «Сменить» и подтвердите действие. Если вам удобнее, напишите в чат поддержки, указав, на какой тариф хотите перейти — сотрудники поменяют подписку за 5–10 минут. Учитывайте, что оплата за новый тариф списывается сразу, поэтому перед сменой убедитесь, что на счёте достаточно средств.

Страница была полезна?

00
На главную
Дата публикации:
Последнее обновление:28.07.2025
Кол-во прочтений: 6