31.05.2024
10 мин.
20
РКО в БыстроБанке
Андрей Ершов
Андрей ЕршовРедактор

Что такое РКО?

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – незаменимая услуга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способствующая бесперебойному и эффективному ведению бизнеса. РКО охватывает различные операции: от открытия и ведения расчетного счета до эквайринга и инкассации. Это позволяет предпринимателям и компаниям хранить деньги на счетах, совершать безналичные переводы, а также вносить и снимать наличные. Включая такие дополнительные услуги, как зарплатный проект и валютный контроль, РКО облегчает управление финансами и делает бизнес-процессы автоматизированными и прозрачными для налоговой отчетности. Это важно как для начинающих предпринимателей, так и для крупных организаций, стремящихся масштабировать свою деятельность без лишних временных затрат и штрафов.

БыстроБанк предлагает своим клиентам полный спектр услуг для эффективного бизнес-управления. Клиентам доступно бесплатное открытие расчетного счета и до месяца бесплатного обслуживания при подключении пакета "БыстроСчет". К тому же использование корпоративной карты позволяет существенно экономить на комиссии за снятие наличных и участвовать в программе Сashback. БыстроБанк предлагает тариф "Базовый" за 3 500 рублей, включающий в себя открытие счета и 5 месяцев обслуживания, а также подключение интернет-офиса по желанию клиента. Заявка на открытие счета подается в любом из офисов банка в Ижевске и множестве других городов, подчеркивая географическую доступность и удобство услуг банка.

Особенности

  • Время отправки платежного поручения. Одной из заметных особенностей является скорость проведения платежных поручений через Интернет-офис, составляющая всего 30 минут. Операции по переводу средств между счетами или платежи в адрес других организаций выполняются с максимальной оперативностью.

  • Зарплатный проект. БыстроБанк предлагает корпоративным клиентам удобный и эффективный способ выплаты заработной платы сотрудникам через зарплатные карты. Зачисление средств на карты работников осуществляется круглосуточно через Интернет-офис. Это исключает необходимость использования наличных денег и, как следствие, снижает риски, связанные с хранением и транспортировкой наличности. Кроме того, внедрение зарплатного проекта способствует повышению лояльности сотрудников, поскольку предоставляет им доступ к широкому перечню банковских услуг и льгот.

  • Программа Cashback. В рамках своей деятельности БыстроБанк предлагает программу Cashback, позволяющую возвращать 0,5% от суммы каждой покупки, совершенной с использованием корпоративной карты. Это не только способ экономии для компании, но и стимул для использования безналичных расчетов в повседневной деятельности.

Плюсы и минусы

  • Интернет-офис бесплатно. Клиенты БыстроБанка могут управлять своими счетами, осуществлять платежи и контролировать денежные потоки своего бизнеса онлайн без дополнительных затрат. Предоставление доступа к интернет-офису делает банковские операции более доступными и удобными.
  • Корпоративные пластиковые карты. Выдача корпоративных карт к расчетному счету в Быстробанке является значительным преимуществом. Эти карты позволяют совершать расчеты в любых торговых и сервисных точках, а также обеспечивают возможность работы с наличными. Это значительно упрощает процесс оплаты товаров и услуг, делая его более быстрым и гибким.
  • Акция “9=12”. Опция “9=12” в Быстробанке представляет собой выгодное предложение для бизнеса, позволяя оплатить обслуживание расчетного счета за 9 месяцев и автоматически получить годовой доступ к услугам банка. Клиенты экономят 25% расходов на банковское обслуживание, получая три дополнительных месяца без всяких платежей. Более того, доступ к счету остается неограниченным на протяжении всего года. Воспользоваться предложением можно прямо через бизнес-кабинет.
  • Наличие дополнительных расходов. Организации и ИП обязаны оплачивать ежемесячную комиссию за ведение счета, а также за движение денежных средств по счету, будь то межбанковские переводы или снятие наличных. Это повышает нагрузку на бюджет организации.
  • Риск возможного ареста счета. В случаях, когда налоговые органы или служба судебных приставов инициируют арест счета, компания или предприниматель столкнется с временной невозможностью использовать свои средства. Разблокировка счета займет немало времени, что скажется на деятельности бизнеса.
  • Необходимость соблюдения лимитов. Все наличные деньги, превышающие кассовый лимит, должны быть внесены в банк и зачислены на расчетный счет. Это требует от бизнеса дополнительного планирования и контроля за оборотом наличности, что создаст определенные неудобства.

Как оформить РКО?

  1. Рассмотрите условия. Перейдите на официальный сайт БыстроБанка или скачайте его мобильное приложение в магазине приложений Google Play. Особое внимание уделите разделу, посвященному расчетно-кассовому обслуживанию. Здесь вы найдете информацию о разнообразии тарифов и услуг, которые предлагает банк.

  2. Откройте счет. Для открытия расчетного счета обратитесь в БыстроБанк с соответствующим заявлением. Посетите офис банка или нажмите на кнопку "Подать заявку на открытие счета" на официальном сайте. Заполните онлайн-заявку и ожидайте звонка от представителя банка. Банк готов сотрудничать как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями. 

  3. Предоставьте документы. Приготовьтесь предоставить необходимый пакет документов, подтверждающих вашу деловую активность.Отправьте скан-копии или фотографии документов по электронной почте или подойдите в офис банка. Заранее ознакомьтесь с перечнем требований на сайте банка.

  4. Ожидайте проверку. После подачи заявления банк проведет процедуру проверки, цель которой — оценить потенциальные риски и удостовериться в законности ведения вашего бизнеса. БыстроБанк внимательно проверяет соответствие бизнеса требованиям законодательства РФ и правилам Центрального банка.

  5. Выберите тариф. Когда ваша заявка на счет будет одобрена, выберите тарифный план. БыстроБанк предлагает различные тарифы, учитывая потребности бизнеса разного размера и специфики. Определите, какой из них лучше всего подходит для вашей деятельности.

  6. Подпишите договор. Процедура подписания договора на обслуживание в БыстроБанке доступна как для индивидуальных предпринимателей, так и для представителей юридических лиц. Подпишите договор лично в отделении банка.

Требования и Условия

Требования

  • Оригинал или нотариальная копия документа с отметками регистрирующего органа и с указанием ОГРН

  • Действующая лицензия (сведения о которой отсутствуют в выписке из ЕГРЮЛ) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию

  • Документы, подтверждающие численность и персональный состав всех органов управления

  • Учредительный договор и устав

  • Заявление на открытие счета для бизнеса

  • Опросный лист

  • Форма самосертификации

  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати

  • Сведения о деловой репутации (при возможности предоставления в виде документов)

Условия

  • Обслуживание. Обслуживание банковского счета в подразделении банка в рублях и иностранной валюте стоит от 600 до 800 рублей в месяц в зависимости от конкретного тарифного пакета. Открытие счета по тарифу "БыстроСчет" предоставляется бесплатно. Для открытия "Базового тарифа" необходимо заплатить 3 500. В первые 5 месяцев по "Базовому тарифу" - обслуживание бесплатно.

  • Переводы. Перевод на счета физических лиц в банке стоит от 0,5% до 10% от суммы перевода, но не более 500 000 рублей, НДС не облагается и взимается в день оказания услуги. Стоит учитывать, что для ИП межбанковские переводы составляют 15 рублей за электронный перевод и 30 рублей за платеж на бумаге. В случае выхода за лимит 500 000 рублей в месяц стоимость составит 10% от суммы превышения лимита.

  • Дополнительные услуги. В БыстроБанке предлагается широкий набор услуг для бизнеса, включающий кредитование, выдачу корпоративных карт и доступ к бизнес-кабинету. Клиенты могут воспользоваться интернет-офисом, предназначенным для юридических лиц, а также зарплатным проектом для удобства выплат сотрудникам. Дополнительно банк предлагает возможности размещения денежных средств, участие в партнерских программах, обслуживание внешнеэкономической деятельности и предоставление банковских гарантий. К услугам клиентов также эквайринг, использование QR-кодов и системы быстрых платежей. Сервис "Светофор" для экспресс-проверки контрагентов и расширенные отчеты по проверке контрагентов, дополняют предложение, делая БыстроБанк комплексным решением для бизнеса.

  • Специальные предложения. В БыстроБанке действуют специальные предложения для бизнеса, среди которых выделяется возможность бесплатного открытия расчетного счета и предоставление до одного месяца обслуживания без взимания платы при выборе пакета "БыстроСчет". Этот пакет также включает опцию безналичной оплаты по корпоративной карте, снижая тем самым расходы на комиссии за снятие наличных и открывая доступ к программе кэшбэка. Кроме того, БыстроБанк предлагает услугу "Online-инфо" для оперативного онлайн-информирования о состоянии счета, а также специальную опцию "9=12", предусматривающую годовое обслуживание расчетного счета за девять месяцев оплаты.

На что обратить внимание

  • Доступные услуги. Уделите основное внимание набору услуг, предоставляемых БыстроБанком. Особенно важно, чтобы выбранный комплект услуг полностью соответствовал потребностям вашего бизнеса, удовлетворяя его требования и специфику.

  • Стоимость РКО. Учитывайте не только цену базового комплекта услуг, но и детали тарификации при превышении установленных лимитов. Это даст вам полное представление о будущих затратах на обслуживание в БыстроБанке и поможет более точно спланировать бюджет.

  • Процесс открытия счета. БыстроБанк предлагает удобный способ дистанционной подачи заявления на открытие расчетного счета. Проверьте возможность онлайн отправки всех необходимых документов, чтобы максимально упростить и ускорить этот процесс. Однако помните, что подписать договор в любом случае придется лично в одном из отделений банка.

  • Тарифы на дистанционное обслуживание. Такие возможности, как СМС-информирование и доступ к интернет-банкингу, особенно важны для своевременного управления счетом. Рассмотрите стоимость и условия предоставления этих услуг в БыстроБанке, выбрав самый выгодный и комфортный вариант.

  • Предварительное резервирование счета. Воспользуйтесь опцией резервного расчетного счета для начала приема средств еще до окончательного одобрения вашей заявки на РКО. Однако помните, что доступ к средствам откроется только после полного утверждения основного счета.

  • Качество обслуживания. Предоставление персонального менеджера значительно улучшает уровень сервиса и делает взаимодействие с банком более удобным. Уточните, предлагается ли такая услуга в рамках вашего тарифного плана на услуги РКО в БыстроБанке.

  • Условия начисления процентов. Получение процентов на остаток средств по расчетному счету станет приятным бонусом, повышающим доходность вашего предприятия. Ознакомьтесь с предложениями БыстроБанка и условиями их предоставления.

  • Выпуск карты руководителя. Сервис выпуска корпоративной карты для руководителя предоставляет быстрый доступ к средствам на счету и упрощает управление бюджетом компании. Проверьте, включена ли такая опция в ваш тарифный план.

  • Репутация банка. Прочитайте отзывы других клиентов и проверьте официальные сведения о банке, включая лицензию и данные, доступные на сайте Центрального банка России. Это позволит вам убедиться в надежности и честности дальнейшего сотрудничества с БыстроБанком.

Заключение

Расчетно-кассовое обслуживание в БыстроБанке демонстрирует ряд значительных преимуществ для бизнеса, включая бесплатное подключение и использование Интернет-офиса, выдачу корпоративных карт и бесплатное заверение документов при открытии счета. Эти аспекты делают РКО удобным и доступным, позволяя предпринимателям и компаниям эффективно управлять своими счетами и оптимизировать расходы. Однако стоит учитывать и некоторые недостатки, такие как ежемесячные комиссии за ведение счета и дополнительные платежи за транзакции, а также риски, связанные с возможным арестом счетов и необходимостью соблюдения кассовых лимитов. Для максимальной эффективности и минимизации потенциальных рисков бизнесу рекомендуется тщательно планировать свою финансовую стратегию, учитывая все возможные затраты, и следить за текущими требованиями законодательства.

Часто задаваемые вопросы

  • БыстроБанк предлагает различные каналы связи для удобства и оперативности общения с клиентами:

    • Телефон. Клиенты БыстроБанка могут получить необходимую консультацию или решить срочные вопросы, позвонив на горячую линию по номеру 8 (800) 333-22-65. 

    • Социальные сети. БыстроБанк поддерживает активное присутствие в таких социальных сетях, как ВКонтакте и Одноклассники. Это не просто возможность следить за актуальными новостями банка, но и площадка для диалога с его представителями и обмена мнениями с другими клиентами.

    • Офисы. Личное взаимодействие с сотрудниками БыстроБанка возможно в любом из его филиалов в Ижевске и других городах. Полная информация о местоположении и режиме работы отделений доступна на официальном сайте в разделе "Офисы".

    • Электронная почта. Для подробных запросов и получения информации о услугах банка клиенты могут направить письмо на электронный адрес service@bystrobank.ru.

  • Расчетно-кассовое обслуживание по базовому тарифу в БыстроБанке доступно для подключения в ряде городов, включая Ижевск, Воткинск, Глазов, Игра, Можга, Сарапул, Ува, Чайковский. Также услуга предоставляется в Москве. Это предоставляет предпринимателям и владельцам бизнеса удобную возможность выбора места для оформления услуг, позволяя им настроить обслуживание в соответствии с потребностями и местоположением их деятельности.

  • В БыстроБанке, помимо основных услуг по тарифу "Базовый", который включает в себя открытие расчетного счета за 3 500 рублей, пять месяцев обслуживания без дополнительной платы и возможность подключения интернет-офиса, клиенты сталкиваются с некоторыми дополнительными расходами. К таким расходам относится стоимость заказа и первогодичного обслуживания корпоративной карты, составляющая 1 320 рублей, а также плата за заверение карточки с образцами подписей, которая равна 300 рублей. Эти дополнительные расходы необходимо учитывать при планировании операций с использованием услуг банка.

Страница была полезна?

00
На главную
Дата публикации:
Последнее обновление:20.07.2025
Кол-во прочтений: 20