Обзор сервиса Kari Частями
МФО

Обзор сервиса Kari Частями

Обзор сервиса Kari Частями

О компании

Сервис Kari Частями (ООО МКК «ФИНМОЛЛ») предоставляет клиентам возможность оплатить покупки в магазине Kari, распределяя платежи на несколько частей. При этом первая сумма списывается сразу, а последующая - согласно установленному графику с напоминаниями. Для начала использования услуги достаточно зарегистрироваться в приложении Kari или обратиться к менеджерам на кассе. Чтобы оплатить товары в рассрочку, требуется наличие дебетовой или кредитной карты и возраст от 18 лет.

Горячая линия
+7 (800) 700-90-21
Официальный сайт
4kari.ru
Полное наименование
Сокращенное наименование
Лицензия ЦБ РФ
651403550005541
Центральный офис
Юридический адрес
ОГРН
ИНН
БИК
Корреспондентский счет
Обзор сервиса Kari Частями
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Особенности сервиса Kari Частями

  • Индивидуальный график платежей. Клиентам предлагается несколько вариантов рассрочки: при оплате в четыре части первая сумма списывается сразу, а следующие три — либо каждые две недели, либо раз в месяц. При выборе рассрочки на шесть частей первая часть списывается сразу, а остальные пять — ежемесячно.

  • Быстрая регистрация. Пользователь проходит простую процедуру регистрации, предоставляя только основные данные — ФИО, дату рождения, телефон и электронную почту.

  • Процедура оплаты. Оплата товара осуществляется при помощи банковской карты, как при обычной покупке: вам не нужно устанавливать дополнительных приложений.

Плюсы и минусы

  • Изменение графика платежей. Вы можете в любой момент скорректировать график платежей в зависимости от своего дохода.
  • Возврат товара. При возврате товара компания рассчитывает сумму возврата исходя из внесённых платежей. Если товар вам не подошел, вы получите деньги обратно.
  • Приложение и личный кабинет. Наличие мобильного приложения и личного кабинета позволяет клиенту быстро получать информацию о платежах, отслеживать заказы и оперативно решать возникающие вопросы.
  • Первый платеж. Необходимо сразу внести от 20% до 25% от стоимости покупки.
  • Ограничения по магазинам. Услуга доступна только для покупок в сети Kari, рассрочку нельзя использовать в других магазинах.
  • Штраф за просрочку. В случае несвоевременной оплаты начисляются штрафы, которые увеличат общий долг.

Как воспользоваться сервисом Kari Частями?

На сайте

  1. Выберите товар и положите в корзину. Откройте каталог товаров на сайте Kari и выберите понравившуюся продукцию. Добавьте её в корзину, чтобы продолжить оформление покупки.

  2. Выберите способ оплаты. При оформлении заказа выберите оплату частями, чтобы воспользоваться рассрочкой.

  3. Заполните анкету. Укажите номер телефона и выберите график платежей, который предлагает сервис.

  4. Внесите аванс. Вы должны будете оплатить 20% или 25% от стоимости покупки, а затем вносить платежи по графику.

В мобильном приложении

Приложение сервиса можно загрузить через различные платформы, включая RuStore, Google Play и App Store. После установки перейдите в каталог, выберите нужные товары в магазине и при оформлении заказа укажите оплату частями. После этого заполните небольшую анкету и внесите авансовый платеж.

Оформление в партнерских точках

В розничных магазинах Kari выберите товар, после чего подойдите к кассе и сообщите о желании оформить покупку с оплатой частями. Продавец предоставит вам ссылку для регистрации в сервисе. Вам необходимо будет авторизоваться в нем и оплатить первую часть покупки.

Условия и требования

Условия займа

  • Сумма. Определяется индивидуально и зависит от суммы покупки.

  • Срок погашения. Рассрочку можно оформить на срок 1, 3 или 5 месяцев.

  • Процентная ставка. При рассрочке проценты платить не нужно.

  • Дополнительные условия. Сервис позволяет вернуть товар, если он ненадлежащего качества или не подошел вам. В приложении можно гасить долг как частями, так и полностью - это ваше законное право. Для оформления услуги не требуются никакие документы. Кроме того, вы можете подобрать индивидуальный график платежей, по которому будете отдавать оставшуюся сумму рассрочки.

Требования к клиентам

  • Гражданство. Воспользоваться сервисом могут граждане Российской Федерации.

  • Возраст. Сервис доступен гражданам от 18 лет.

  • Контактные данные. Необходимы для создания аккаунта и дальнейшего использования сервиса. Потребуется номер мобильного телефона, электронная почта.

  • Банковская карта. Вам понадобится дебетовая или кредитная карта любого банка.

Способы получения денег

При рассрочке покупка оформляется таким образом, что средства поступают непосредственно магазину. После этого клиент выплачивает заранее согласованную сумму по графику платежей, установленному при заключении договора рассрочки.

Способы оплаты 

Есть несколько вариантов для погашения задолженности по рассрочке: можно воспользоваться мобильным приложением сервиса или личным кабинетом на официальном сайте. Дополнительно предусмотрена опция оплаты по реквизитам: можно провести платеж непосредственно в отделении или приложении банка.

На что обратить внимание

  • Доступность товара. Перед оформлением рассрочки необходимо убедиться, что выбранный товар доступен для покупки через BNPL-сервис, иначе оформить рассрочку не получится.

  • Порядок начисления штрафов за просрочку. Сервис может начислять штрафы по-разному: один вариант – фиксированная сумма за каждый день просрочки, другой – процент от суммы долга.

  • Наличие дополнительных услуг. Некоторые BNPL-сервисы предлагают дополнительные возможности, например, страховку на товар, расширенную гарантию или поддержку в случае просрочки платежей.

  • Ограничения. Сервисы устанавливают лимит на максимальную сумму рассрочки и определенный срок платежей, поэтому покупка не должна превышать допустимый лимит.

  • Погашение долга при просрочке. В случае просрочки платежей сервис может ежедневно списывать средства с привязанных карт до полного погашения задолженности.

  • Условия досрочного погашения. Вы можете в любой момент вернуть долг сервису. Но для этого необходимо самостоятельно произвести оплату. Например, в сервисе Kari Частями оплату можно провести в личном кабинете или приложении.

  • Категории товаров. Некоторые сервисы ограничивают возможность оформления рассрочки для определенных категорий товаров, например, алкоголя или продуктов питания, поэтому выбранный товар должен соответствовать требованиям сервиса.

  • Качество обслуживания. Пользователь должен проверить, насколько оперативно и профессионально работает служба поддержки сервиса. Наличие быстрой и качественной поддержки важно для быстрого разрешения возникающих вопросов или проблем с оплатой.

  • Возврат товара и изменения условий. Клиент должен понимать порядок возврата товара, если такая ситуация возникнет. Некоторые сервисы могут корректировать график платежей или возвращать деньги в зависимости от условий возврата.

  • Контроль за графиком платежей. Некоторые BNPL-сервисы позволяют изменить график платежей или перенести дату списания средств. Эти изменения можно осуществлять в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

  • Уведомления и напоминания. Сервис должен отправлять уведомления о предстоящих платежах, чтобы клиент не пропустил сроки оплаты. Убедитесь, есть ли такая услуга.

  • Безопасность данных. Поскольку для покупок в рассрочку требуется предоставление личной информации, желательно узнать методы защиты данных, которые применяет сервис.

Мнение редакции

Рассрочка от Kari Частями позволяет приобрести товары, оплатив сразу лишь 20-25% их стоимости. Несмотря на то, что сервис не требует предоставления документов, рассрочку можно оформить только при покупке в сети Kari - это один из главных недостатков. В то же время клиенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать график платежей. При этом воспользоваться услугой можно на сайте, в мобильном приложении или непосредственно в розничных магазинах. На сайте сервиса есть вся информация по оформлению и оплате рассрочки.

Часто задаваемые вопросы

    • Телефон. Вы можете связаться с Kari Частями по номеру +7 (800) 700-90-21 для получения консультаций и подробной информации.

    • Электронная почта. Обращения принимаются на адрес info@4kari.ru. Вы можете отправить или запросить различные документы.

    • Физический адрес. Офис компании расположен по адресу: Россия, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, помещение 406. Если вы находитесь в этом городе, можете посетить офис.

  • Использование BNPL-сервисов становится всё более популярным, поскольку они позволяют приобретать товары в рассрочку без необходимости сбора документов или подтверждения дохода. Клиенту требуется лишь номер телефона и частичная оплата покупки.

    Но перед тем как воспользоваться данным сервисом, важно объективно оценить свой доход и убедиться, что вы сможете своевременно вносить платежи согласно установленному графику. Несвоевременные платежи могут привести к дополнительным расходам или штрафам, поэтому следует внимательно анализировать свою платежеспособность.

    Также стоит отметить, что условия различных BNPL-платформ могут существенно отличаться. Сервисы предлагают разные периоды рассрочки, поэтому перед выбором услуг необходимо внимательно просмотреть все правила и условия использования.

    Для магазинов и ритейлеров BNPL-сервисы также представляют значительную выгоду, так как позволяют мгновенно получать полную оплату от клиента. Взамен магазин выплачивает комиссию BNPL-сервису: такая система выгодна для обеих сторон.

  • В России BNPL-сервисы активно развиваются. При этом их правовое регулирование всё ещё находится на начальной стадии, и они не подпадают под жесткие нормы, применяемые к классическим банковским кредитам. Один из ключевых нормативных актов — закон «О потребительском кредите (займе)», который обязывает компании предоставлять исчерпывающую информацию о процентных ставках, условиях оплаты и последствиях нарушения графика платежей.

    Кроме того, все операции, проводимые через BNPL-сервисы, регулируются законодательством о защите прав потребителей. Провайдеры данных услуг также обязаны соблюдать нормы по защите персональных данных, обеспечивая надёжное хранение и безопасность информации своих клиентов.

  • При просрочке начнут начисляться штрафы и неустойки, размер которых может меняться: это может быть фиксированная сумма, процент от остатка долга или ежедневная пеня за задержку. Все условия, включая порядок начисления штрафов, прописаны в договоре, заключаемом при оформлении рассрочки.

    Некоторые операторы BNPL предлагают услугу отсрочки платежей, но за это берут дополнительную комиссию. Так, если первоначальный срок погашения не соблюден, комиссия в виде определенного процента от стоимости товара может быть добавлена к задолженности. При дальнейшем нарушении нового графика платежей начисляются дополнительные штрафы. Кроме того, сервис имеет право обратиться в суд для взыскания задолженности или передать долг коллекторам.

  • BNPL-сервисы не взаимодействуют с бюро кредитных историй: клиенту не требуется проходить сложную проверку паспортных данных, а использование услуги не отражается в его кредитной истории.

    При обращении за кредитом в банк или МФО запрос в бюро кредитных историй инициирует так называемые «триггеры». В результате чего информация о проверке становится доступной множеству кредитных организаций. Это может привести к множеству звонков от банков и микрофинансовых компаний, которые хотят предложить свои услуги клиенту.

    В случае с BNPL-сервисами такого эффекта не наблюдается, поскольку они используют собственную распределенную платформу для оценки платежной нагрузки по всем операциям BNPL. При этом информация о клиенте не передаётся третьим лицам, и сервисы не обязаны информировать бюро кредитных историй о просрочках.

Источники

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:15.04.2025
Кол-во прочтений: 18