Личный кабинет компании Т-Финанс
Личный кабинет компании Т-Финанс



Т‑Финанс (ООО МФК «Т‑Финанс») — это микрофинансовая организация, являющаяся частью группы Т‑Банка. Она предлагает потребительские кредиты, включая займы с лимитом кредитования, а также средства на покупки товаров в онлайн- и офлайн-магазинах. Для доступа к личному кабинету и управления займом можно воспользоваться сайтом Т-Банка - там доступны регистрация нового клиента и вход по логину и паролю.
Ключевые особенности
-
Отслеживание задолженности. Клиенту доступна информация по сумме, которую он должен заплатить. Также можно получать информацию о графике платежей и просроченных суммах, если таковые имеются.
-
Оформление нового займа. Через аккаунт доступна подача заявки на новый микрокредит, выбор нужного лимита и срока займа.
-
Оплата. Сделать это можно с помощью различных способов: банковские карты и электронные кошельки. Сделать это можно, перейдя на страницу оплаты в аккаунте.
-
Поддержка клиентов. При возникновении вопросов или проблем можно обратиться в техподдержку напрямую через аккаунт, используя форму обратной связи или онлайн-чат.
-
Досрочное погашение займа. Для этого просто необходимо перейти в форму оплату, посмотреть задолженность, а затем внести необходимую сумму по реквизитам компании.
-
Изменение данных о заемщике. В личном кабинете можно обновлять контактные данные, информацию о месте работы, а также изменять другие персональные сведения.
Как создать личный кабинет
-
Посетите отделение Т-Банка. Узнайте адрес и график работы, чтобы прийти в банк для оформления всех необходимых документов и получения карты.
-
Оформите договор с банком. Необходимо стать клиентом банка, чтобы открыть счет и получить карту, которая затем нужна будет для создания аккаунта.
-
Начните регистрацию. Перейдите на сайт банка, нажмите на кнопку "Личный кабинет" в верхнем правом углу экрана и введите свой мобильный телефон. На указанный номер придет проверочный код, который нужно ввести в специальное поле.
-
Завершите регистрацию. После ввода проверочного кода укажите номер своей карты и придумайте пароль для входа в аккаунт. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться" для завершения регистрации.
Как войти в личный кабинет
-
Перейдите на сайт. В правом верхнем углу на главной странице нажмите на кнопку "Личный кабинет" и выберите "Интернет-банк".
-
Укажите данные. Введите мобильный телефон, получите проверочный код, а затем укажите свой пароль.
-
Войдите в ЛК. Нажмите на кнопку "Войти", и если данные были введены правильно, вас перебросит на главную страницу аккаунта.
Как сбросить пароль
-
Укажите данные. На странице входа в личный кабинет введите свой номер телефона. После этого получите код в СМС и введите его в соответствующее поле для авторизации. Если нет доступа к телефону, на экране с вводом пароля нажмите кнопку "Не помню пароль", чтобы перейти к восстановлению через карту.
-
Введите номер карты. Используйте карту, которая была оформлена на ваше имя. Она может быть дебетовой или кредитной. Если ваша карта заблокирована или заморожена, вы не сможете войти в свой аккаунт. Для входа необходимо использовать активную карту.
-
Придумайте новый пароль. Сделать это можно после того, как на ваш номер придет смс с кодом подтверждения. Убедитесь, что пароль надежный и вы запомнили его для дальнейшего входа.
Как удалить аккаунт
-
Получите консультацию. Отправьте запрос в службу поддержки через электронную почту или позвоните по номеру горячей линии 8 800 333-33-33.
-
Запросите закрытие аккаунта. Сотрудник запустит проверку данных. Система автоматически проверит наличие невыплаченных долгов. Если задолженности будут обнаружены, их нужно будет погасить до завершения блокировки.
-
Завершите удаление. После выполнения всех шагов вы получите уведомление на ваш электронный адрес о том, что аккаунт был успешно заблокирован.
Часто задаваемые вопросы
На главном экране аккаунта нажмите на свое имя в левом верхнем углу, затем выберите «Ваши данные». После этого нажмите на номер телефона, укажите причину изменения и введите новый номер. Если у вас нет доступа к учетной записи, вы можете обратиться в службу поддержки через чат или позвонить в банк. Для этого откройте раздел «Еще», выберите «Связаться с банком» и нажмите «Позвонить в банк». Также можно позвонить по телефону: для России — 8 800 333-33-33, для звонков из-за границы — +7 495 645-59-19.
На телефоне нажмите на свое имя в верхней части экрана, прокрутите вниз и выберите опцию «Выйти». На компьютере в правом верхнем углу нажмите на свое имя, затем выберите «Настройки профиля» и нажмите «Выйти».
В следующий раз для входа вам будет нужен только код быстрого доступа. Если вы не настроили его, потребуется ввести пароль и код из СМС. Если вы больше не планируете использовать свой аккаунт на данном устройстве, отзовите доступ. Для этого перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность», прокрутите до блока «Активные сессии», выберите нужное устройство и нажмите «Отменить доступ». Чтобы выйти со всех устройств одновременно, выберите «Завершить все сессии» внизу экрана.
Чтобы войти в аккаунт с помощью отпечатка пальца или распознавания лица, убедитесь, что ваше устройство поддерживает эту технологию. Проверьте, что на вашем телефоне настроен быстрый вход, например, через Touch ID или Face ID. Чтобы настроить такой вход, нужно на главном экране выбрать опцию для настройки быстрого входа. Нажмите «Установить» и «Продолжить», после чего подтвердите установку, посмотрев в камеру телефона или приложив палец к сканеру.
Если предложение о настройке быстрого входа не появляется, значит ваше устройство не поддерживает функцию входа по отпечатку пальца или распознаванию лица. Имейте в виду, что быстрый вход работает только на той операционной системе, на которой он был первоначально настроен. Например, если вы подключили вход по скану лица на iPhone, для входа на Android потребуется ввести пароль или использовать код быстрого доступа. Если вы хотите отключить функцию входа по отпечатку пальца или лицу, свяжитесь с технической поддержкой через чат в аккаунте.
Убедитесь, что правильно ввели номер телефона и что это тот же номер, который был указан при регистрации первого продукта банка. Также проверьте, что на вашем телефоне активированы интернет и мобильная связь. Если вы используете VPN, отключите его и попробуйте снова. Если проблемы сохраняются, обратитесь в чат поддержки через сайт или позвоните по телефону 8 800 333-33-33. Для звонков из-за границы используйте номер +7 495 645-59-19.