Личный кабинет сервиса ДоброЗайм
МФО

Личный кабинет сервиса ДоброЗайм

Личный кабинет сервиса ДоброЗайм

  • Сумма:до 100 000 ₽
  • Срок:4-364 дня
  • Ставка в день:0-0,8%
  • ПСК:0-292%
Оформить заём
Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет сервиса ДоброЗайм. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Личный кабинет сервиса ДоброЗайм
Андрей Ершов
Андрей ЕршовРедактор

Личный кабинет сервиса ДоброЗайм (ООО МФК «Саммит» и ООО МКК «ДЗБР») позволяет клиентам удобно управлять своими займами. Регистрация в личном кабинете доступна двумя способами: через заполнение анкеты на сайте или через портал Госуслуг. В личном кабинете можно просматривать историю заявок, следить за статусом займов и оформлять новые микрокредиты, а также получать уведомления о важных событиях.

Ключевые особенности

  • Редактирование личных данных. В случае изменения контактной информации или других данных, клиент может оперативно обновить свою информацию прямо через интерфейс личного кабинета.

  • Автоматическое продление. Если это предусмотрено условиями займа, пользователь может активировать функцию автоматического продления, чтобы не переживать о сроках и не пропускать необходимые платежи.

  • Подтверждение личности. Для обеспечения безопасности данных и защиты от несанкционированного доступа в личный кабинет используются дополнительные методы защиты, такие как двухфакторная аутентификация. Помимо логина и пароля, клиент должен пройти еще один этап проверки, например, ввести код, отправленный на его телефон.

  • Подключение к бонусной программе. В личном кабинете можно подключить бонусные программы, которые позволяют получать скидки или дополнительные преимущества при оформлении новых займов.

  • Просмотр графика платежей. Пользователь может легко следить за датами и суммами предстоящих платежей по своему займу через аккаунт.

  • Запросы на реструктуризацию и пролонгацию. В личном кабинете пользователи могут подать заявку на изменение условий займа, если возникли финансовые трудности. Здесь можно запросить пролонгацию займа, чтобы перенести сроки погашения, либо реструктуризацию для пересмотра условий выплат.

Как создать личный кабинет

  1. Начните процесс регистрации. Перейдите в верхний правый угол страницы и нажмите на кнопку "Вход в личный кабинет".

  2. Выберите опцию "Создать аккаунт". Кликните на кнопку для начала регистрации нового личного кабинета.

  3. Заполните форму с личной информацией. Укажите свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактный телефон и адрес электронной почты.

  4. Нажмите на кнопку "Зарегистрироваться". Подтвердите свои данные и продолжите регистрацию, кликнув по соответствующей кнопке.

  5. Подтвердите согласие с условиями. Ознакомьтесь с правилами обработки персональных данных и условиями займа, затем введите код, полученный в СМС-сообщении, для завершения регистрации.

Как войти в личный кабинет

  1. Начните процесс входа. Перейдите в правый верхний угол главной страницы и нажмите на кнопку "Войти в личный кабинет", чтобы открыть экран авторизации.

  2. Укажите свой номер телефона. Введите номер мобильного телефона, который был использован при регистрации, для идентификации в системе и продолжения входа. После ввода номера нажмите кнопку "Войти".

  3. Введите код из СМС. Проверьте телефон на наличие сообщения с кодом и введите его в соответствующее поле на странице, чтобы завершить процесс и получить доступ к личному кабинету.

Как сбросить пароль

  1. Перейдите на страницу входа. На главной странице откройте раздел для авторизации и введите свой номер телефона, который использовался при регистрации. После этого выберите опцию "Забыли пароль?", чтобы начать процесс восстановления.

  2. Дождитесь кода. После ввода номера кликните по кнопке для отправки запроса на восстановление пароля. Система автоматически направит на ваш телефон письмо с дальнейшими шагами и кодом.

  3. Следуйте инструкциям из письма. Открой полученное сообщение, в котором будут указаны все шаги для сброса пароля. Пройди по ссылке, измените текущий пароль и установи новый, чтобы восстановить доступ к своему личному кабинету.

Как удалить аккаунт

  1. Свяжитесь с поддержкой. Напишите на почту info@dobrozaim.ru, чтобы обратиться в службу поддержки и начать процесс блокировки аккаунта.

  2. Запросите деактивацию. Объясните сотруднику, что вы хотите заблокировать свой профиль, и попросите его начать процедуру деактивации аккаунта.

  3. Проверьте наличие долгов. Система проведет проверку вашего аккаунта на наличие долгов. Если задолженность имеется, вам нужно будет погасить её до завершения блокировки.

  4. Получите подтверждение. После завершения всех этапов вам на электронную почту будет отправлено уведомление о том, что ваш профиль успешно заблокирован.

Часто задаваемые вопросы

  • Идентификатор — это уникальный код, который используется для однозначной идентификации объекта или пользователя в различных системах и сервисах. Такой код присваивается один раз и не изменяется в дальнейшем. В качестве идентификатора могут быть использованы различные данные, например, номер телефона, номер договора или другие уникальные комбинации, которые позволяют точно идентифицировать клиента или транзакцию в базе данных.

  • Одна из самых распространенных причин — забытый пароль. В этом случае многие МФО предлагают восстановление пароля через код, который приходит на ваш телефон или email. Если вы забыли логин, можно обратиться в службу поддержки, где вам помогут восстановить доступ, проверив вашу личность. Более сложной ситуацией является утрата доступа к номеру телефона, использовавшемуся при регистрации. В таких случаях решение зависит от политики конкретной МФО, и вам, возможно, нужно будет предоставить дополнительные документы.

  • Для регистрации в сервисе ДоброЗайм необходимо наличие мобильного телефона, так как для подтверждения различных действий используются одноразовые коды, отправляемые через СМС. Без телефона пройти процесс регистрации невозможно.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:07.01.2025
Кол-во прочтений: 5