Личный кабинет сервиса До Зарплаты
Личный кабинет сервиса До Зарплаты
- Сумма:до 100 000 ₽
- Срок:7-365 дней
- Ставка в день:0-1%
- ПСК: 289,575-365,000%



Личный кабинет сервиса До Зарплаты (ООО МКК «ДЗП-Единый», ООО МКК «Союз 5») предоставляет пользователям удобный доступ к функционалу для управления микрозаймами. Процесс регистрации простой и быстрый: необходимо ввести базовую информацию о себе и пройти подтверждение личности. После этого можно моментально оформлять заявки на займы, следить за их статусом, а также получать напоминания о сроках возврата. Интерфейс интуитивно понятен и позволяет быстро ориентироваться в разделе с историей займов и деталями текущих задолженностей.
Ключевые особенности
-
Редактирование профиля. В Личном кабинете можно обновить свои персональные данные, сменить пароль, а также внести изменения в информацию о занятости и доходах.
-
Обратная связь с поддержкой. Личный кабинет позволяет связаться с командой поддержки, задать вопросы или получить нужную помощь.
-
Акции и специальные предложения. В ЛК представлены актуальные акции и предложения от сервиса, а также персонализированные скидки.
-
Оплата и расчеты. Личный кабинет позволяет производить расчеты и оплачивать займы, выбирая удобный метод оплаты.
-
Документы. Вы можете загрузить и просмотреть все документы, связанные с платежами и микрокредитами, включая договоры и квитанции.
Как создать личный кабинет
-
Перейдите в ЛК. Найдите кнопку «Личный кабинет» в верхней части главной страницы и нажмите на нее для открытия соответствующего раздела.
-
Выберите регистрацию. В открывшейся форме нажмите на кнопку «Регистрация» и введите свой номер телефона в соответствующее поле. Убедитесь, что номер введен правильно, так как на него будет отправлен код подтверждения.
-
Введите код из SMS. После отправки номера телефона вы получите SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите этот код в специальное поле на странице регистрации для продолжения процесса.
-
Заполните данные. Введите свои персональные данные, такие как ФИО, дату рождения и адрес электронной почты. Придумайте надежный пароль для доступа к вашему аккаунту, учитывая требования безопасности.
-
Примите соглашение. Ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и пользовательским соглашением, поставьте галочку, подтверждающую согласие с этими условиями, перед тем как продолжить регистрацию.
-
Завершите регистрацию. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» для завершения процесса. После этого данные будут отправлены на сервер, и регистрация будет успешно завершена.
Как войти в личный кабинет
-
Откройте ЛК. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана, чтобы перейти к форме входа.
-
Укажите мобильный. Введите номер телефона, который был использован при регистрации вашего аккаунта.
-
Введите пароль. Введите пин-код, который был установлен при регистрации для подтверждения вашей личности.
-
Завершите вход. Нажмите кнопку «Войти», чтобы получить доступ к своему Личному кабинету.
Как сбросить пароль
-
Перейдите на страницу входа. Откройте страницу для входа в Личный кабинет на сайте сервиса До Зарплаты
-
Укажите номер телефона. Введите номер мобильного, который был использован при регистрации.
-
Выберите восстановление пароля. Под формой ввода пароля нажмите на ссылку «Забыли пароль?». На ваш номер телефона будет отправлен SMS с кодом.
-
Введите код. Введите полученный код в специальное поле на странице восстановления.
-
Создайте новый пароль. Введите новый пароль в соответствующие поля для его создания. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить изменения.
Как удалить аккаунт
-
Обратитесь в контакт-центр. Для начала процедуры удаления аккаунта, свяжитесь с представителями сервиса До Зарплаты.
-
Запросите деактивацию профиля. Уведомите оператора о своем намерении удалить аккаунт и подайте официальную заявку на его деактивацию. Менеджер объяснит дальнейшие шаги и сроки рассмотрения.
-
Пройдите проверку задолженности. Компания проверит, есть ли у вас открытые долги по займам. Если долги есть, их нужно погасить перед удалением аккаунта.
-
Получите подтверждение. После проверки и закрытия долгов, вам сообщат о завершении процесса деактивации аккаунта. Доступ к Личному кабинету будет закрыт, и профиль удален.
Часто задаваемые вопросы
Ваши личные данные защищены в соответствии с законодательством РФ, так как микрокредитная компания входит в реестр микрофинансовых организаций и находится под контролем Центрального Банка России. Компания соблюдает все требования по использованию и хранению личных данных заемщиков, включая паспортные данные, информацию о доходах, реквизиты банковских карт и пароли, которые не передаются третьим сторонам.
-
Проверьте имя на карте. Карта должна быть выпущена на ваше имя.
-
Проверьте поддержку 3D Secure. Карта должна поддерживать технологию 3D Secure для подтверждения операций с помощью одноразового SMS-пароля.
-
Проверьте страну эмитента. Банк, выпустивший карту, должен работать на территории РФ.
-
Проверьте баланс. На счету карты должно быть не менее 1 рубля для успешной привязки.
-
-
Перейдите по ссылке для смены номера.
-
Сделайте фото с белым листом бумаги, на котором напишите «До зарплаты» и укажите текущую дату.
-
Приложите к листу паспорт, открытый на странице с вашей фотографией.
-
Сделайте качественное фото лица, листа с надписью и паспорта, чтобы данные были четко видны.
-
Укажите старый номер телефона и поставьте галочку, если у вас нет доступа к нему.
-
Заполните поле с новым номером телефона и отправьте запрос.
-
Ожидайте SMS-уведомление о успешной смене номера.
-