Личный кабинет Европлан
Лизинговые компании

Личный кабинет Европлан

Личный кабинет Европлан

Узнайте, как войти в личный кабинет лизинговой компании Европлан, зарегистрироваться и восстановить доступ. Описание ключевых возможностей: управление платежами, оформление счет-фактуры, оплата дополнительных услуг и настройка автоплатежей. Инструкции по регистрации на сайте, в офисе или в мобильном приложении, а также способы удаления аккаунта.
Личный кабинет Европлан
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Компания Европлан предоставляет своим клиентам доступ к личному кабинету, в который можно войти на сайте при помощи логина и пароля. Также в нём можно зарегистрироваться или восстановить забытый пароль. Доступ в аккаунт могут получить флит-менеджеры и руководители, водители и сотрудники бухгалтерии. У компании есть специальный раздел на сайте, в котором есть все ответы на вопросы, касающиеся использования аккаунта.

Ключевые особенности

  • Централизованное хранение документов. Все документы по договорам лизинга, включая договоры, счета, акты и первичную документацию, хранятся в одном месте.

  • Заказ услуг по обслуживанию. Клиенты могут заказывать как услуги, включенные в договор лизинга, так и дополнительную помощь, например, техобслуживание, ремонт, шиномонтаж или диагностику.

  • Онлайн-калькулятор. Его можно использовать для расчета стоимости предмета лизинга, включая ежемесячные платежи, авансовый взнос и срок договора.

  • Консультации специалистов. У клиентов есть возможность получить профессиональные консультации по любым вопросам, связанным с лизингом, страхованием, обслуживанием или эксплуатацией транспортных средств.

  • Управление топливными картами. В аккаунте есть настройка лимитов, установка ПИН-кодов, назначение владельцев карт и контроль расходов на топливо в режиме реального времени.

  • Оплата счетов. В личном кабинете доступна оплата лизинговых платежей и просмотр истории списаний и начислений.

  • Мониторинг автопарка. У руководителей есть возможность отслеживать местоположение и состояние транспортных средств через систему мониторинга.

  • Уведомления и напоминания. Система отправляет автоматические уведомления о предстоящих платежах, сроках ТО или изменениях в договоре.

Как зарегистрироваться в личном кабинете компании Европлан?

Регистрация на сайте

  1. Перейдите на сайт. Нажмите "Личный кабинет" в правом верхнем углу экрана. После этого нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

  2. Укажите данные. Введите ИНН вашей компании и нажмите "Далее". После этого укажите номер мобильного телефона, электронную почту и ФИО. Нажмите на кнопку "Подтвердить телефон".

  3. Создайте личный кабинет. Получите смс-код на указанный номер телефона и введите его. После этого придумайте логин и пароль, который вы будете использовать при входе.

Регистрация в офисе

  1. Соберите необходимые документы. Перед посещением офиса подготовьте паспорт и документы, подтверждающие регистрацию вашей компании или статус индивидуального предпринимателя.

  2. Найдите ближайший офис. Уточните адрес ближайшего отделения на официальном сайте компании или по телефону горячей линии, чтобы выбрать удобное для визита место и время.

  3. Заполните анкету. В офисе вам выдадут анкету, в которой потребуется указать данные о вашей организации, включая контактную информацию и реквизиты.

  4. Передайте документы на проверку. Предоставьте сотруднику все подготовленные документы для проверки и оформления регистрации в системе компании.

  5. Получите доступ. После завершения регистрации вам выдадут логин и пароль в конверте для входа в личный кабинет, где вы сможете управлять договорами, отслеживать платежи и пользоваться другими услугами.

Регистрация в мобильном приложении

  1. Скачайте приложение. Загрузите приложение компании Европлан. Убедитесь, что вы скачали официальную версию приложения от компании.

  2. Откройте программу. Перейдите в раздел "Личный кабинет". Нажмите кнопку "Зарегистрироваться", чтобы создать учетную запись.

  3. Заполните форму. Введите свой номер телефона, ИНН компании, а также ФИО и электронную почту.

  4. Завершите регистрацию. После заполнения анкеты нажмите кнопку "Подтвердить номер телефона". Укажите в специальной форме код, который пришел вам в смс, и придумайте логин и пароль. Затем войдите в личный кабинет при помощи этих данных.

Как восстановить пароль?

На странице входа в личный кабинет нажмите кнопку "Забыли пароль?". Укажите ваш логин (или электронную почту) для получения информации о том, как восстановить пароль. После этого нажмите кнопку "Отправить". На почту придет ссылка для восстановления пароля от связанного логина.

Как удалить аккаунт?

Чтобы заблокировать профиль, обратитесь в службу поддержки по электронной почте client@europlan.ru или по телефону +7 (800) 555-69-01. Перед отправкой запроса убедитесь, что все обязательства по лизинговым договорам полностью выполнены. Специалисты проверят наличие задолженностей, и после успешной деактивации аккаунта вам придет подтверждение на указанную электронную почту.

Часто задаваемые вопросы

  • Вы можете создать единый личный кабинет для управления несколькими юридическими лицами под одной учетной записью. Это подходит для руководителей групп компаний, которые хотят централизованно контролировать свои лизинговые договоры и документы.

    Для этого каждой компании из группы нужно подать отдельный запрос на назначение администратора, указав одни и те же данные физического лица: ФИО, паспортные данные, электронную почту и номер телефона. После обработки первого запроса администратор получит ссылку для создания учетной записи. Остальные заявки будут привязаны к этой же учетной записи, предоставляя доступ к другим юридическим лицам.

    При входе в кабинет администратор увидит список всех подключенных компаний и сможет переключаться между ними без необходимости выхода из системы.

    • Администратор. Назначается по запросу клиента и обладает полным доступом ко всем разделам личного кабинета. Может управлять учетными записями, настраивать права доступа. У одного клиента может быть только один администратор.

    • Гость. Имеет базовый доступ к функциям кабинета: просмотр заявок, оформление автоуслуг и добавление информации о транспортных средствах.

    • Водитель. Получает доступ к основным функциям: просмотр и отправка заявок по договору, заказ автоуслуг, добавление новых автомобилей, формирование путевых листов и управление топливными картами.

    • Руководитель автопарка. Обладает расширенными правами: просмотр и отправка заявок, заказ автоуслуг, добавление новых автомобилей, формирование путевых листов, закрепление водителей за автомобилями, управление топливной программой и назначение ролей новым пользователям.

    • Бухгалтер. Имеет доступ к финансовым и административным функциям: просмотр и отправка заявок, заказ автоуслуг, добавление новых автомобилей, формирование путевых листов, управление страховыми полисами, выставление счетов, контроль топливной программы.

  • Чтобы предоставить доступ другому сотруднику в личный кабинет компании, администратор должен выполнить несколько шагов. Для этого в разделе "Настройки" - "Учетные записи" необходимо добавить нового пользователя, указав его ФИО и адрес электронной почты.

    На указанный email будет отправлено приглашение со ссылкой для входа в кабинет. Перейдя по ссылке, сотрудник сможет либо создать новую учетную запись, либо привязать уже существующую, если она была ранее зарегистрирована для другого юридического лица. Для этого достаточно ввести текущие логин и пароль.

  • Администратор может просматривать список всех сотрудников, подключенных к юридическому лицу, в разделе "Настройки" - "Учетные записи". Также он может приглашать новых пользователей, указывая их ФИО и электронную почту, и назначать им соответствующие роли. При необходимости администратор имеет право удалить текущих пользователей, отозвав их доступ к системе.

Страница была полезна?

20
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:02.03.2025
Кол-во прочтений: 191