Личный кабинет Юг-Инвестбанка
Личный кабинет Юг-Инвестбанка



Личный кабинет Юг-Инвестбанка доступен как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Для входа и регистрации в системе достаточно посетить сайт банка. Регистрация аккаунта происходит при помощи мобильного телефона, для этого дополнительно потребуется заполнить небольшую анкету. После авторизации в системе клиенты смогут быстро получить доступ ко всем необходимым услугам и операциям.
Ключевые особенности
-
Просмотр баланса и истории операций. В интернет-банке можно легко проверять остатки на всех счетах, а также просматривать подробную историю всех транзакций за выбранный период, включая поступления и списания.
-
Оплата услуг и перевод средств. Есть удобная функция для выполнения платежей за коммунальные услуги, мобильную связь, штрафы, кредиты и другие услуги. Также можно переводить деньги на карты и счета других банков и осуществлять международные переводы.
-
Управление картами. В разделе управления картами можно блокировать или разблокировать карту, изменять лимиты на расходные операции, а также получать информацию о транзакциях по каждой карте.
-
Настройка уведомлений. В профиле можно настроить уведомления о поступлениях на счета, списаниях, изменениях на счетах и других важных событиях, чтобы всегда быть в курсе денежных операций.
-
Управление корпоративными счетами. Для юридических лиц доступна настройка и управление корпоративными счетами, перевод средств между ними, а также подача и утверждение платежных документов для дальнейшего исполнения.
-
Подключение дополнительных услуг. Клиенты могут подключать дополнительные услуги: интернет-банк для бизнеса, мобильный банк, а также различные пакеты обслуживания, подходящие для ваших нужд.
-
Настройка доступа и безопасности. Для повышения безопасности учетной записи можно настроить двухфакторную аутентификацию, менять пароли и управлять доступами для разных пользователей в случае, если у вас корпоративный аккаунт.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Юг-Инвестбанка?
Регистрация на сайте банка
-
Начните регистрацию. Перейдите в раздел "Интернет-банк" на главной странице сайта. Найдите и выберите опцию "Регистрация" для начала создания учетной записи.
-
Введите номер телефона. Далее необходимо ввести ваш номер мобильного телефона, который будет использоваться для подтверждения личности. После этого вы увидите капчу, которую нужно будет пройти для проверки.
-
Заполните форму подключения. В электронной форме необходимо предоставить ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и прочие данные, требуемые для создания аккаунта. Убедитесь, что вся информация введена корректно, чтобы избежать ошибок на следующих этапах.
-
Создайте логин и пароль. Придумайте уникальный логин для входа в интернет-банк. Он должен быть легко запоминающимся, но при этом не слишком простым. Также создайте надежный пароль, который должен включать комбинацию букв, цифр и специальных символов.
-
Завершите создание аккаунта. После того как вы создали логин и пароль, нажмите кнопку "Продолжить". Следующий шаг — загрузить ваше изображение. После этого все данные будут проверены, и вы сможете завершить регистрацию, получив доступ к вашему аккаунту в интернет-банке.
Регистрация в приложении банка
-
Скачайте мобильный банк. Перейдите в Google Play, App Store или RuStore и загрузите официальное приложение для вашего мобильного устройства. После завершения загрузки и установки откройте его на смартфоне.
-
Начните регистрацию. На главной странице выберите опцию регистрации и заполните анкету с личными данными, после чего придумайте уникальный логин и надежный пароль.
-
Получите смс. Введите номер телефона и на него будет отправлен код для подтверждения. Введите этот код в соответствующее поле для завершения этапа подтверждения.
-
Создайте код для входа. Придумайте пин-код из 5 цифр для доступа в мобильный банк, введите его дважды для проверки и подтвердите настройки, чтобы создать аккаунт.
Регистрация в отделении банка
-
Посетите отделение банка. Для того чтобы подключиться к интернет-банкингу, необходимо лично обратиться в одно из отделений банка. Адреса ближайших офисов можно найти на официальном сайте или уточнить по телефону горячей линии банка.
-
Заполните заявку на подключение. В отделении вам нужно будет оформить заявление на подключение к интернет-банкингу. Сотрудник проверит ваши личные данные и поможет заполнить заявку.
-
Получите учетные данные. После подачи заявки вам предоставят логин и временный пароль для первичного входа в аккаунт.
-
Измените временный пароль. При первом входе с временным паролем система предложит вам создать новый. Для безопасности рекомендуется выбрать сложный пароль, включающий буквы, цифры и специальные символы.
-
Подключитесь к интернет-банкингу. Вы получите полный доступ к своему аккаунту, где сможете управлять своими банковскими счетами, картами и другими услугами банка.
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля от интернет-банка нужно перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку "Восстановить пароль", а затем ввести свои данные для идентификации и изменения пароля.
Как удалить аккаунт?
Для удаления аккаунта существует два способа. Первый — позвонить на горячую линию и сообщить оператору о намерении закрыть аккаунт. Для подтверждения личности потребуется указать кодовое слово и паспортные данные, после чего оператор инициирует удаление. Второй способ — лично посетить ближайшее отделение банка с паспортом. Стоит отметить, что закрыть аккаунт невозможно онлайн.
Часто задаваемые вопросы
-
Компьютер или ноутбук с доступом в интернет.
-
Использование любого браузера, кроме Internet Explorer.
-
Наличие 512 МБ свободной оперативной памяти.
-
50 МБ свободного места на жестком диске.
-
Модем или выделенный канал связи.
-
Система уведомлений выполняет важную функцию, информируя клиентов о значимых событиях: предстоящие платежи, изменения на счетах, транзакции, новые предложения или акции. Информация может приходить в виде push-уведомлений в мобильных приложениях, смс или письмом на электронную почту. Банк предоставляет возможность настроить систему уведомлений в личном кабинете, давая клиентам выбор: получать напоминания о платежах, балансах, движении средств или важных изменениях в условиях банковских услуг.
Одной из распространенных проблем является забытый пароль, который можно восстановить, получив код на ваш телефон или электронную почту, а также иногда через ответы на секретные вопросы, заданные при регистрации. В случае утери логина, который часто является номером счета или телефона, можно обратиться в службу поддержки банка, где вам помогут восстановить данные после проверки личности. Если же вы утратили доступ к телефону, использовавшемуся для регистрации, решение этой проблемы зависит от политики банка, и, скорее всего, потребуется предоставить дополнительные документы в отделение.
Чтобы обновить свои данные, войдите в систему через сайт или мобильный банк и перейдите в раздел "Настройки профиля". Здесь можно внести изменения и указать новый адрес, номер телефона или паспортные данные. После этого нажмите на кнопку "Обновить".