Как оплатить займ в сервисе MFOBank
МФО

Как оплатить займ в сервисе MFOBank

Как оплатить займ в сервисе MFOBank

  • Сумма:до 30 000 ₽
  • Срок:1-30 дней
  • Ставка в день:0-0,8%
  • ПСК:0-292%
Оформить заём
Узнайте, как оплатить займ в сервисе MFOBank через личный кабинет, мобильное приложение банка или наличными в партнерских пунктах. Рекомендации по использованию дополнительных сервисов оплаты и важные советы по своевременному зачислению платежей.
Как оплатить займ в сервисе MFOBank
Андрей Ершов
Андрей ЕршовРедактор

Сервис MFOBank предлагает удобные и безопасные способы оплаты: с помощью банковской карты, переводом по реквизитам сервиса и наличными через терминалы Элекснет. Также могут возможность произвести досрочное погашение части долга или всей суммы и оформить реструктуризацию при возникновении трудностей с возвратом денежных средств. За несвоевременное внесение платежей компания начисляет штрафные проценты, которые увеличивают общую сумму задолженности.

Способы оплаты

  • Банковский перевод. Погасите займ, используя банковские реквизиты сервиса. Для этого получите данные для перевода в личном кабинете. После этого выполните перевод через интернет-банк, мобильное приложение вашего банка или лично в отделении. Зачисление средств занимает до 3 рабочих дней, поэтому рекомендуется оплачивать заранее, чтобы не допустить просрочки.

  • Личный кабинет. В разделе платежей выберите пункт “Погасить сегодня” и нажмите “Перейти к оплате”. Укажите данные вашей карты, включая номер, срок действия и CVV-код, затем нажмите на кнопку “Оплатить”. После обработки транзакции, которая занимает не более пяти минут, займ будет успешно оплачен. Информация о платеже появится в вашем личном кабинете сразу после завершения операции.

  • Терминалы Элекснет. Чтобы погасить займ наличными, воспользуйтесь терминалом платежной системы Элекснет. При оплате укажите номер договора и другие идентификационные данные.

Часто задаваемые вопросы

  • Если вы хотите вернуть всю сумму займа досрочно, это можно сделать в течение 14 календарных дней с момента получения займа без предварительного уведомления заимодавца. При этом вы оплачиваете только проценты за фактический срок пользования заемными средствами.

    Частичный досрочный возврат займа возможен только в день совершения очередного платежа, согласно графику. Для этого необходимо уведомить компанию о своем намерении минимум за 30 календарных дней до предполагаемой даты возврата, если иной срок не предусмотрен условиями вашего договора. При частичном погашении проценты начисляются только на срок использования возвращаемой суммы.

    После того, как компания получит часть долга, она пересчитает график платежей, который приведет к уменьшению суммы ежемесячного платежа, однако срок действия договора займа остается неизменным. После выполнения всех обязательств запросите справку об исполнении обязательств, подтверждающую полное закрытие займа.

  • Если клиент не погашает займ вовремя, на сумму долга начисляется неустойка в размере 20% годовых за каждый день просрочки, а также продолжают начисляться проценты за пользование займом. Штраф начисляется с первого дня задержки и действует до полного погашения задолженности или достижения законного лимита.

    Оплата неустойки не освобождает от обязанности вернуть долг и проценты. Если платежи не поступают вовремя, кредитор передает дело коллекторам. Если заемщик игнорирует претензию от кредитора в течение 30 дней, сервис обращается в суд. Такая мера приводит к таким дополнительным расходам, как оплата судебных издержек и услуг юристов.

    Чтобы не допустить этих последствий, важно вовремя погашать задолженность. Если возникают сложности, лучше сразу же связаться с компанией, чтобы обсудить возможные варианты решения проблемы, например, продление срока займа или реструктуризацию долга.

  • Если при оплате займа в сервисе возникла ошибка, сначала убедитесь, что вы ввели корректные данные: номер договора, сумму платежа и информацию о банковской карте. Проверьте, достаточно ли средств на карте и не превышен ли лимит на операции. Также важно убедиться, что интернет-соединение стабильное, так как сбои связи будут причиной ошибки.

    Попробуйте повторить операцию через несколько минут, перезагрузив устройство или воспользовавшись другим браузером. Если платеж все равно не проходит, обратитесь в банк, выпустивший карту. Возможно, операция была заблокирована из-за подозрительной активности или внутреннего ограничения.

    Если проблема сохраняется, свяжитесь со службой поддержки MFOBank. Предоставьте информацию о платеже: номер договора, дату и время попытки, а также, при необходимости, приложите скриншот ошибки. Сотрудники поддержки помогут выяснить причину сбоя и подскажут, как завершить оплату.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:08.01.2025
Кол-во прочтений: 10