31.05.2024
9 мин.
11
РКО в Челиндбанке
Андрей Ершов
Андрей ЕршовРедактор

Что такое РКО?

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) — это комплекс банковских услуг, предназначенный для проведения операций с денежными средствами предприятиями и индивидуальными предпринимателями. Этот сервис позволяет организациям осуществлять всевозможные транзакции, включая прием, хранение и перевод средств как внутри страны, так и за ее пределы. РКО важно для бизнеса, поскольку облегчает управление корпоративными финансами, обеспечивает безопасность средств и упрощает взаиморасчеты с контрагентами, поставщиками и государственными органами. В рамках РКО банки предлагают услуги по открытию и ведению расчетных счетов, инкассации наличных, банковскому сопровождению документов и многим другим операциям, необходимым для эффективной работы компании.

Челиндбанк предлагает услуги РКО для организаций и ИП в рублях, долларах США, евро, китайских юанях и других валютах. Основные тарифы и услуги в Челиндбанке разработаны так, чтобы соответствовать требованиям предпринимателей и компаний разного масштаба. Банк обеспечивает оперативное открытие расчетных счетов — для индивидуальных предпринимателей процесс занимает всего 30 минут при личном визите в отделение. Банк предлагает клиентам зарезервировать счет онлайн и получить его реквизиты в кратчайшие сроки, что значительно ускоряет начало работы с банком. Открытие второго и последующих расчетных счетов в Челиндбанке происходит без дополнительного предоставления документов, что делает процесс максимально простым и удобным для клиентов. Благодаря широкому ассортименту дополнительных услуг, включая автоматическое зачисление и списание средств, ускоренные платежи через систему SWIFT, профессиональное сопровождение внешнеэкономической деятельности и удобную систему дистанционного банковского обслуживания, Челиндбанк является надежным партнером для бизнеса на всех этапах его развития.

Особенности

  • Открытие счетов в разных валютах. Челиндбанк предоставляет возможность открытия расчетных счетов не только в рублях РФ, но и в иностранных валютах, включая доллары США, евро и китайские юани. Это предоставляет компаниям и индивидуальным предпринимателям удобный инструмент для ведения международной деятельности и снижения валютных рисков.

  • Собственный Расчетный Центр. Наличие собственного Расчетного Центра позволяет Челиндбанку осуществлять операции с филиалами и банками-корреспондентами в кратчайшие сроки — в течение одного часа. Это значительно ускоряет процесс расчетов и повышает эффективность операций.

  • Профессиональное сопровождение. Клиентам Челиндбанка предоставляется профессиональное сопровождение и консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности. Это позволяет предпринимателям грамотно строить свою работу на международной арене.

Плюсы и минусы

  • Широкая филиальная сеть. Благодаря обширной филиальной сети в Челябинской области и Екатеринбурге клиенты получают возможность сдавать выручку в удобном месте с последующим перечислением на счет в любом подразделении банка.
  • Система ДБО и SMS-информирование. Дистанционное банковское обслуживание от Челиндбанка позволяет клиентам удобно управлять своими счетами и проводить операции в любое время и из любой точки, где есть интернет. К тому же, благодаря системе SMS-информирования клиенты всегда в курсе деталей о совершенных операциях по своим счетам, что значительно повышает контроль за денежными потоками.
  • Ускоренные платежи через SWIFT. Челиндбанк предлагает своим клиентам ускоренные платежи по всему миру благодаря интеграции с межбанковской системой SWIFT. Это обеспечивает оперативность международных платежей и делает бизнес более мобильным и адаптивным к меняющимся условиям рынка.
  • Риск блокировки счета. В Челиндбанке, как и в других банках, применяется мера блокировки счетов по инициативе регулирующих органов при подозрении на нарушение законодательства. Такие действия выполняются без предварительного оповещения клиента и приводят к временным трудностям при доступе к счету, затрагивая операционную деятельность компании.
  • Соблюдение кассовых лимитов. Важно точно следить за суммой наличных денег в кассе, чтобы не превысить установленные банком лимиты. Если в кассе окажется слишком много наличных, их придется своевременно внести в банк. Превышение лимитов приводит к штрафам, что плохо скажется на работе и состоянии вашего бизнеса.
  • Учет дополнительных расходов. Обслуживание в Челиндбанке требует внимания к дополнительным расходам, связанным с комиссиями за проведение разнообразных операций, включая межбанковские переводы и снятие наличных. Эти издержки влияют на общую стоимость РКО и должны быть учтены в процессе планирования.

Как оформить РКО?

  1. Ознакомьтесь с условиями. Зайдите на официальный сайт Челиндбанка, далее - в раздел “Малому и среднему бизнесу” и посмотрите информацию о предлагаемых услугах РКО, включая разнообразие тарифов и список документов, которые потребуются для открытия счета. 

  2. Откройте счет. Заполните предложенную на сайте Челиндбанка онлайн-заявку для того, чтобы зарезервировать счет в банке, указав все требуемые данные о вашей компании или ИП. Если необходима личная консультация специалистов, посетите офис Челиндбанка, где вы получите профессиональную поддержку при оформлении заявления на открытие счета.

  3. Получите реквизиты. После подачи заявки онлайн банк оперативно предоставит вам временные реквизиты, что является первым шагом к открытию вашего расчетного счета.

  4. Ожидайте ответа. Вы получите звонок от оператора банка, который уточнит детали вашей заявки и назначит вам встречу с представителем для завершения процесса открытия счета.

  5. Предоставьте документы. В назначенное время посетите офис банка с полным пакетом документов, включая ваш паспорт и необходимые сведения о вашей компании.

  6. Выберите тариф. На основании предложенных банком вариантов выберите тариф, который лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса.

  7. Подпишите договор. В отделении банка вам предложат подписать договор на обслуживание счета. Внимательно прочитайте документы, обращая внимание на стоимость обслуживания и другие комиссии. Если вы согласны с предложением банка, поставьте свою подпись.

Требования и Условия

Требования

  • Устав (учредительный договор) либо электронный архив учредительных документов, полученный из ФНС

  • Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица

  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати

  • Документы, удостоверяющие личности лиц, наделенных правом распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, или указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати

  • Протокол (решение учредителя) об избрании руководителя

  • Доверенности на лиц, кроме руководителя, обладающих правом подписи или распорядительный акт руководителя (приказ о приеме на работу, приказ о назначении на должность)

  • Лицензия на право занятия лицензируемым видом деятельности (при наличии).

Условия

  • Обслуживание. В Челиндбанке доступны различные пакеты услуг РКО для бизнес-клиентов, начиная с предложения "Стартовый Лайт" за 0 рублей в месяц, идеального для начинающих предпринимателей, и заканчивая пакетом "Все просто" за 4 500 рублей в месяц. 

  • Переводы. Челиндбанк предлагает разнообразные тарифы для переводов - от ограниченного количества операций в месяц до неограниченных, а также возможность перевода до 150 000 рублей на счета физических лиц. 

  • Дополнительные условия. Банк оформляет клиентам корпоративную банковскую карту, предлагает один месяц бесплатного обслуживания по тарифу “Стартовый Лайт”, а также предоставляет клиентам бесплатный доступ к системе дистанционного банковского обслуживания “Челиндбанк-Бизнес” с ключом электронной подписи.

  • Специальные предложения. Бизнес-клиентам доступны условия ипотеки без первоначального взноса, льготные условия эквайринга и 6 разнообразных пакетов услуг РКО. Открывая расчетный счет в Челиндбанке, юридические лица и ИП, которые ранее работали с кредитными организациями с отозванной лицензией, получают возможность воспользоваться дополнительными преимуществами и бонусами.

На что обратить внимание

  • Ознакомьтесь с тарифами. Перед подачей заявки посмотрите доступные тарифы РКО в Челиндбанке. Выберите наиболее подходящий план, исходя из объема предполагаемых операций и специфики вашего бизнеса. Сравните стоимость и условия различных пакетов, чтобы определить наиболее выгодное предложение.

  • Узнайте про специальные предложения. Челиндбанк предлагает ряд специальных предложений и бонусов для новых клиентов, включая льготные условия эквайринга или возможность оформления льготной ипотеки. Убедитесь, что вы соответствуете критериям для их получения.

  • Уточните требования к документам. Перед подачей онлайн-заявки на РКО ознакомьтесь со списком необходимых документов. Это поможет сэкономить время и облегчит процесс открытия счета.

  • Посмотрите возможности дистанционного обслуживания. Дистанционное банковское обслуживание — ключевой аспект для удобства ведения бизнеса. Оцените функционал и удобство СДБО Челиндбанка, включая мобильное приложение и интернет-банк.

  • Сравните комиссии за переводы. Внимательно посмотрите комиссии за переводы внутри банка и в другие организации. Это поможет понять, насколько выгодны будут услуги Челиндбанка для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

  • Обратите внимание на дополнительные услуги. Челиндбанк предлагает разнообразные дополнительные услуги, включая SMS-информирование, выгодный эквайринг и прочие. Рассмотрите, какие из них будут полезны для вашего бизнеса.

  • Оцените скорость обработки операций. Понимание того, как быстро Челиндбанк обрабатывает различные операции, поможет в планировании и управлении денежными потоками вашего бизнеса. Это касается как внутренних платежей, так и межбанковских переводов.

  • Уточните лимиты по операциям. Каждый тарифный план имеет свои лимиты на количество операций и их объем. Важно выбрать такой тариф, чтобы эти лимиты соответствовали реальным потребностям вашего бизнеса и не ограничивали его операционную деятельность.

  • Посмотрите возможности по эквайрингу. Если ваша компания принимает платежи от клиентов через банковские карты, узнайте про условия эквайринга, предлагаемые Челиндбанком. Это поможет снизить операционные расходы.

  • Ознакомьтесь с опытом других клиентов. Отзывы и рекомендации других предпринимателей, которые уже используют услуги Челиндбанка, дадут вам более полное представление о качестве обслуживания и особенностях работы с банком.

Заключение

Расчетно-кассовое обслуживание от Челиндбанка представляет собой комплекс выгодных и удобных решений для бизнеса любого масштаба, начиная от индивидуальных предпринимателей и заканчивая крупными компаниями. Банк предлагает широкий ассортимент тарифных планов, включая бесплатные варианты обслуживания, что позволяет клиентам выбирать услуги в соответствии с их потребностями и объемом операций. Такие специальные предложения, как ипотека без первоначального взноса, льготные условия эквайринга для новых клиентов и возможность бесплатного открытия счета для бизнеса из кредитных организаций с отозванной лицензией, делают Челиндбанк привлекательным выбором для многих. Гибкость в переводах, включая ускоренные международные платежи через SWIFT и дистанционное банковское обслуживание с удобной системой управления счетами и SMS-уведомлениями, обеспечивает оперативное и эффективное управление финансами.

Часто задаваемые вопросы

  • Банк предоставляет разные варианты связи, доступные клиентам справа в нижней части сайта.

    • Телефон. Свяжитесь с банком по бесплатному номеру 8 (800) 500-18-00, чтобы решить вопросы или получить информацию от специалистов банка.

    • Электронная почта. Отправьте электронное письмо на адрес mail@chelindbank.ru с вопросами, предложениями или претензиями. Банк примет ваш запрос и направит официальный ответ по указанным в письме контактам.

    • Онлайн-чат. Начните чат, нажав значок в правом нижнем углу страницы сайта. Введите свое имя и сообщение, чтобы операторы банка ответили вам в режиме реального времени.

    • Обратная связь. Воспользуйтесь онлайн-формой в разделе "Обратная связь" на сайте, отправьте обращение в банк, указав тему, свое имя и контактные данные.

    • Социальные сети. Подпишитесь на страницы банка в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм, чтобы быть в курсе новостей, общаться с другими клиентами и задавать вопросы. Еще банк выкладывает видео на своем канале в YouTube.

    • Консультация в офисе. Посетите ближайшее отделение, для этого найдите адрес и контактную информацию в разделе "Офисы и банкоматы" на официальном сайте.

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели, столкнувшиеся с отзывом лицензии их кредитной организации Банком России, получают уникальную возможность открыть расчетный счет в Челиндбанке совершенно бесплатно. В рамках этого предложения банк обеспечивает также ряд дополнительных бонусов, включая бесплатное свидетельствование подлинности подписи клиента на карточках с образцами подписей и оттиска печати, безвозмездное изготовление и удостоверение копий учредительных и других документов, необходимых для открытия и ведения счета. Кроме того, клиенты могут бесплатно подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания "Клиент+Банк", получив сертификат электронной подписи. Это предложение актуально в течение 6 месяцев с момента отзыва лицензии у их прежнего банка при условии предоставления подтверждающих документов наличия счета в этой организации.

  • Дистанционное обслуживание "Челиндбанк-Бизнес" предоставляет обширные возможности для эффективного управления финансами компании. Клиентам доступно выполнение расчетов как в рублях РФ, так и в иностранной валюте, осуществление операций валютного контроля, получение актуальной информации о поступлении средств и платежах, размещение денежных средств на депозитах, а также выписки по всем счетам, открытым в банке. Платформа позволяет оперативно узнавать о введенных ограничениях по счетам, получать информацию о задолженности по кредитам и детали операций через платежные терминалы.

    Ключевая особенность системы – возможность работы через мобильные устройства с приложением "Челиндбанк-Бизнес", что делает управление бюджетом максимально мобильным и удобным. Система интегрирована с программами 1С для прямого обмена данными, поддерживает синхронизацию с интернет-бухгалтерией "Мое дело" и предоставляет сервисы для электронного документооборота, управления счетами подчиненных организаций и проверки контрагентов в реальном времени. Отдельное преимущество – возможность дистанционного продления ключей электронной подписи и управления счетами группы связанных предприятий через одну точку входа.

Страница была полезна?

00
На главную
Дата публикации:
Последнее обновление:05.07.2025
Кол-во прочтений: 11