


Что такое РКО?
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это комплекс услуг, предоставляемых банками для обслуживания текущих операций предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. Эти услуги необходимы для ведения ежедневной финансовой деятельности, включая прием и отправку платежей, управление наличными и безналичными средствами, а также выполнение других операций, связанных с оборотом денежных средств. РКО обеспечивает бизнесу надежную и эффективную систему для контроля над финансами, оптимизации налоговых платежей и снижения рисков, связанных с обращением наличности.
В ЮниКредит Банке РКО ориентировано на максимальное удовлетворение потребностей предприятий малого и среднего бизнеса. Банк предлагает широкий спектр услуг, включая открытие и обслуживание расчетных счетов, переводы в рублях и иностранной валюте, инкассацию, а также специализированные продукты, включая, публичный депозитный счет нотариуса и специальный счет для участия в электронных закупках. Основываясь на прозрачных тарифах и четких условиях, банк упрощает процедуру оформления услуг, делая ее быстрой и понятной для клиентов. Поддержка и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют высокое качество обслуживания и возможность настройки услуг под конкретные бизнес-потребности. Чтобы открыть счет в ЮниКредит Банке, необходимо подать онлайн-заявку через официальный сайт банка или мобильное приложение либо обратиться непосредственно в отделение. Далее - заполнить заявление, предоставить требуемый пакет документов, выбрать подходящий тариф и подписать договор об обслуживании.
Особенности
-
Счета в рублях и иностранной валюте. ЮниКредит Банк предлагает юридическим лицам открытие и ведение счетов как в рублях, так и в иностранной валюте. Это позволяет компаниям эффективно управлять международными платежами без рисков и оптимизировать валютный контроль. Такая возможность особенно важна для предприятий, ведущих активную торговлю с партнерами за рубежом или имеющих расходы в иностранной валюте.
-
Бесплатное подключение. При оформлении РКО в ЮниКредит Банке клиенты автоматически получают бесплатное подключение к тарифу, без дополнительных комиссий за открытие счета и первичное подключение к системе ДБО.
-
Большой ассортимент услуг. Услуги РКО от ЮниКредит Банка предоставляют возможности, выходящие за рамки обычного открытия и ведения расчетных счетов, включая множество вспомогательных сервисов. Среди них — переводы в рублях и иностранной валюте, инкассационные услуги, дистанционное банковское обслуживание, а также специализированные продукты: публичный депозитный счет нотариуса и специальный счет участника электронных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Плюсы и минусы
- Удобное дистанционное обслуживание. Современная платформа дистанционного банковского обслуживания от ЮниКредит Банка предоставляет клиентам эффективный контроль над корпоративными финансами, доступный 24/7 из любого места с доступом в интернет. Клиентам предлагается большой набор операций - от проверки остатков на счетах и анализа транзакций до осуществления мгновенных переводов и управления корпоративными картами.
- Выгодные условия для МСБ. Одним из приоритетных направлений в деятельности ЮниКредит Банка является работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. У банка есть специальное предложение, разработанное с учетом потребностей компаний, годовая выручка которых составляет до 90 000 000 рублей.
- Программы лояльности. ЮниКредит Банк разработал специальные программы лояльности и выгодные тарифы, которые отвечают потребностям бизнеса различного масштаба. Клиентам предлагаются бесплатные переводы в рублях, индивидуальные условия по инкассации и привлекательные предложения по корпоративным картам, которые включают бесплатные транзакции и скидки у партнеров банка. Также доступны специальные пакеты услуг, предназначенные для удовлетворения специфических потребностей различных отраслей бизнеса, помогая им оптимизировать расходы на банковское обслуживание и повышать эффективность своей финансовой деятельности.
- Соблюдение кассовых лимитов. Для клиентов ЮниКредит Банка — как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей — крайне важно соблюдать установленные государством лимиты наличности в кассе. Все суммы, превышающие эти лимиты, необходимо без задержки вносить в банк для зачисления на расчетный счет. Игнорирование таких требований приведет к начислению штрафов и другим нежелательным санкциям от регулирующих органов.
- Возможность блокировки счета. Существует риск временной блокировки доступа к счету в ЮниКредит Банке по инициативе налоговых или исполнительных органов, даже без наличия веских оснований для таких мер. В таких ситуациях клиенты столкнутся с ограничением доступа к своим средствам. Процесс разблокировки счета занимает значительное время, что негативно сказывается на операционной деятельности предприятия.
- Наличие дополнительных расходов. В рамках предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания клиентам будут начислены комиссии за выполнение разнообразных банковских операций, включая переводы средств и выдачу наличных. Эти дополнительные расходы увеличивают итоговую стоимость сервиса для бизнеса, что важно учитывать при планировании бюджета предприятия.
Как оформить РКО?
-
Ознакомьтесь с условиями. Зайдите на официальный сайт ЮниКредит Банка или посетите отделение, чтобы узнать все условия и посмотреть тарифы РКО в ЮниКредит Банке.
-
Откройте счет. Заполните онлайн-заявку на сайте банка, указав все необходимые сведения о вашем бизнесе (наименование, ИНН, выручка компании, город) и контактные данные. Если предпочитаете личное общение, посетите ближайший офис ЮниКредит Банка, где сотрудник банка поможет вам заполнить заявление.
-
Предоставьте документы. Для подтверждения данных вашей компании и ее уполномоченных представителей потребуется предоставить пакет документов. При личном обращении в офисе передайте оригиналы документов и их копии сотруднику банка.
-
Ожидайте решения. После подачи заявления и всех необходимых документов банк проведет их проверку и примет решение об открытии счета. Это займет некоторое время, в течение которого с вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей или предоставления дополнительной информации.
-
Выберите тариф. Определились с выбором тарифного плана, который будет соответствовать потребностям вашего бизнеса. Банк предложит вам подходящие опции на основе предоставленной информации о компании. В случае возникновения вопросов или если вам нужна дополнительная консультация, обратитесь к менеджеру банка.
-
Подпишите договор. После одобрения вашей заявки и выбора тарифного плана останется только подписать договор на обслуживание счета в отделении банка. Перед тем как поставить подпись, внимательно прочитайте все пункты договора.
Требования и Условия
Требования
-
Документ, удостоверяющий личность
-
Договор аренды или свидетельство о собственности
-
Выписка ЕГРН
-
Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию
-
Один из документов о финансовом положении ИП
-
Учредительные документы (документы могут быть предоставлены в электронном виде, подписанные УКЭП ФНС)
-
Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица
-
Выписка из реестра акционеров компании на последнюю отчетную дату (если юридическое лицо создано в виде акционерного общества)
-
Дополнительные документы: бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках либо налоговая декларация (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения) за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии, документальное подтверждение присутствия по местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности (документ, подтверждающий право собственности на здание, сооружение, помещение, договор аренды (субаренды), документы (контракт, счет), подтверждающие планируемые поступления денежных средств на счет юридического лица.
Условия
-
Обслуживание. Стоимость обслуживания установлена от 4 900 рублей до 6 900 рублей в месяц в зависимости от региона присутствия компании — ниже стоимость для регионов за пределами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
-
Переводы. Переводы в рублях осуществляются без комиссии. За внесение наличных на счет в рублях начисляется 0,2%, выдача наличных обходится от 0,5% до 1,5% с минимальной комиссией в 250 рублей. Условия и стоимость переводов в иностранной валюте уточняются дополнительно, они зависят от конкретных параметров операции.
-
Специальные предложения. ЮниКредит Банк предлагает бесплатное подключение к услугам банка, включая дистанционное банковское обслуживание через интернет-банк, электронные платежи в рублях без начисления комиссии. Кроме того, предлагается бесплатное открытие зарплатного проекта.
На что обратить внимание
-
Посмотрите тарифы. Ознакомьтесь с тарифами на обслуживание РКО в ЮниКредит Банке, обратите внимание на стоимость обслуживания в разных регионах и на комиссии за операции. Убедитесь, что выбранный тариф соответствует вашему бизнесу и не влечет скрытых расходов.
-
Проверьте условия дистанционного обслуживания. Обратите внимание на возможности и ограничения дистанционного банковского обслуживания. Уточните, какие операции вы сможете совершать онлайн, а какие требуют личного присутствия в банке.
-
Уточните возможности корпоративной карты. Рассмотрите условия выдачи и обслуживания корпоративных карт, их функционал и предложения по кэшбэку или лояльности, чтобы оптимизировать расходы и извлечь максимальную пользу.
-
Оцените услуги по валютным операциям. Если ваш бизнес связан с внешнеэкономической деятельностью, проверьте условия обмена валют, комиссии за конвертацию и скорость проведения валютных операций.
-
Проконсультируйтесь по зарплатному проекту. Посмотрите предложения зарплатного проекта, которые помогут вам сэкономить время и деньги при организации выплаты заработной платы сотрудникам.
-
Посмотрите лимиты на операции. Убедитесь, что лимиты на переводы и платежи соответствуют объемам вашего бизнеса и не будут мешать своевременной оплате поставщикам или другим операциям.
-
Ознакомьтесь с требованиями к отчетности. Уточните, какие отчеты предоставляет банк для контроля за счетами и операциями. Это поможет вам поддерживать прозрачность денежных потоков и упростит бухгалтерский учет.
-
Выясните детали по блокировке счетов. Разберитесь в процедурах и причинах, которые приводят к блокировке счета, чтобы предотвратить неожиданные ситуации, связанные с временной приостановкой доступа к средствам. Узнайте о шагах, которые необходимо предпринять для быстрого восстановления доступа к счету.
Заключение
Расчетно-кассовое обслуживание в ЮниКредит Банке предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям целый ряд преимуществ, ключевым среди которых выступает возможность открытия и ведения счетов как в рублях, так и в иностранной валюте. Кроме того, клиентам доступно бесплатное подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, что исключает дополнительные комиссии за открытие счета и подключение. Широкий спектр услуг РКО, включая переводы в различных валютах, инкассацию и специализированные продукты, например, публичный депозитный счет для нотариусов или специальный счет для участников электронных закупок, значительно повышает уровень комфорта и эффективности ведения бизнеса. При этом ЮниКредит Банк активно разрабатывает специальные программы лояльности и тарифы, ориентированные на потребности компаний разного масштаба, включая выгодные условия для малого и среднего бизнеса. Несмотря на преимущества клиентам стоит быть внимательными к таким аспектам, как необходимость соблюдения кассовых лимитов и риск блокировки счета по инициативе налоговых органов, а также учитывать возможные дополнительные расходы на комиссии за банковские операции.
Часто задаваемые вопросы
Банк предоставляет разные способы общения, посмотрите их в разделе "Контакты" в правой части страницы.
-
Телефон. Свяжитесь с банком по бесплатному номеру 8 (800) 700-10-20, чтобы сообщить оператору о проблемах или задать интересующие вопросы.
-
Электронная почта. Отправьте электронное письмо на адрес unicredit@unicredit.ru с вашими вопросами, претензиями и предложениями. Специалисты ЮниКредит Банка рассмотрят ваш запрос и свяжутся с вами по указанным контактам.
-
Онлайн-чат. Чтобы начать общение с оператором банка, нажмите на “Начать чат” в левой части страницы сайта. Введите свое имя и напишите сообщение, операторы банка моментально примут ваш запрос и помогут разобраться в услугах банка в режиме онлайн.
-
Обратная связь. Напишите в банк через онлайн-форму на сайте в разделе "Обратная связь". Для того чтобы отправить сообщение в банк, укажите свое полное имя, контактные данные и город проживания.
-
Социальные сети. Банк присутствуют в социальных сетях ВКонтакте и Twitter. Подпишитесь на страницы банка через приложения, чтобы быть в курсе последних событий, получать новости, полезную информацию, а также общаться с другими клиентами и задавать вопросы в чатах. Еще банк выкладывает видео на своем канале в YouTube.
-
Консультация в офисе. Для личного общения с представителями банка посетите ближайшее отделение. Чтобы узнать адрес и контактную информацию, перейдите в разделе "Офисы и банкоматы" на официальном сайте банка. Головной офис банка находится по адресу Москва, Пречистенская набережная, 9.
-
Особенности переводов в рублях и валюте в ЮниКредит Банке включают использование системы электронных расчетов Банка России для переводов в рублях, что позволяет исполнять платежные поручения в день их получения. Также доступны услуги с использованием сервиса быстрых платежей, обеспечивающие мгновенные переводы между участниками системы.
Для переводов в иностранной валюте банк предлагает операции через сеть корреспондентских счетов в крупнейших иностранных банках, что позволяет производить платежи по всему миру в любой валюте. Банк осуществляет конверсию средств по поручению клиента и переводит их по указанным реквизитам.
Зачисление денежных средств на счета юридических лиц и переводы внутри ЮниКредит Банка производятся без комиссии, минимизируя расходы клиентов на банковские услуги.
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) ЮниКредит Банка позволяет клиентам выполнять банковские операции онлайн, экономя время и обеспечивая моментальный доступ к управлению счетами без посещения отделений. Такие системы, как Business.Online и SMS.UniCredit упрощают контроль за финансами через мобильность и оперативные уведомления, при этом многоуровневая защита данных гарантирует безопасность. ДБО идеально подходит для малого и среднего бизнеса, предлагая эффективное и безопасное управление корпоративными средствами в любой точке мира.