Личный кабинет банка Раунд
Личный кабинет банка Раунд



Личный кабинет банка Раунд предоставляет доступ к банковским услугам для физических и юридических лиц. Регистрация, вход в систему и восстановление пароля возможны на официальном сайте банка. Пользователи могут управлять своими счетами, просматривать историю операций, оплачивать услуги и совершать переводы денежных средств на разные счета.
Ключевые особенности
-
Управление картами. У клиентов есть возможность блокировать или разблокировать карты, изменять лимиты на операции и устанавливать параметры безопасности, а также заказывать новые карты и управлять их настройками.
-
Открытие вкладов. В интернет-банке доступно открытие новых депозитных вкладов с выбором условий, а также управление уже существующими депозитами, включая изменение суммы, срока и начисление процентов.
-
Заявки на кредиты. Пользователи могут подать заявку на оформление кредита, отслеживать статус заявки, а также получить решение по ней в режиме реального времени.
-
Настройки безопасности. Управление настройками безопасности аккаунта, включая двухфакторную аутентификацию, установку пин-кода для входа в личный кабинет и другие меры защиты данных.
-
Получение выписок и отчетов. Есть возможность скачивать и формировать подробные выписки по операциям на счетах и картах, а также отчеты для бухгалтерии или личных нужд.
-
Контакт с поддержкой. В интернет-банке доступна связь с сервисной поддержкой через онлайн-чат, email или телефон, с возможностью решения вопросов и получения консультаций по услугам банка.
-
Переводы средств. Можно совершать как между своими счетами, так и на счета других клиентов в банке Раунд и других организациях.
-
Шаблоны операций. Они позволяют быстро заполнять все данные при проведении платежей. Клиенту не нужно заново вводить ФИО и реквизиты, так как при первом вводе система запоминает их.
Как зарегистрироваться в личном кабинете банка Раунд?
Регистрация на сайте банка
-
Перейдите на сайт. Откройте официальную страницу банка, нажмите на кнопку "Вход в интернет-банк", а затем выберите раздел для физических лиц.
-
Введите данные. Нажмите на кнопку "Регистрация/Восстановление". Введите номер карты или счета, ФИО, также пропишите капчу.
-
Подтвердите регистрацию. На указанный номер телефона будет отправлено смс, в котором будет код. Его потребуется ввести в специальное поле.
-
Укажите данные для входа. Придумайте логин, который может быть вашим номером телефона, а также укажите пароль. Он должен состоять из букв и цифр.
-
Войдите в систему. Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы завершить регистрацию и войти в свой аккаунт.
Регистрация в приложении банка
-
Скачайте приложение. Перейдите в RuStore, чтобы загрузить мобильный банк на свое устройство. После установки откройте сервис на смартфоне для начала регистрации.
-
Создайте аккаунт. На главной странице выберите опцию регистрации и заполните форму. Придумайте логин и пароль для доступа в систему.
-
Подтвердите номер телефона. Введите номер телефона, и вам будет отправлено СМС с кодом подтверждения. Введите код в указанное поле для завершения верификации.
-
Настройте пин-код. Придумайте пин-код из четырех цифр, повторите его для подтверждения и завершите настройку.
Регистрация в отделении банка
-
Найдите отделение. Для подключения к интернет-банку можно посетить одно из отделений. Вы можете использовать официальный сайт или позвонить на горячую линию для поиска подходящего офиса.
-
Заполните заявку. В отделении нужно подать заявление на подключение. Сотрудник банка поможет вам, используя ваши персональные данные. Проверьте правильность введенной информации, включая паспортные данные, телефон и email.
-
Получите данные для авторизации. После подачи заявки вам предоставят логин и временный пароль для первого входа в систему.
-
Установите новый пароль. После первого входа вам будет предложено создать новый пароль. Рекомендуется выбрать надежную комбинацию, содержащую буквы, цифры и специальные символы.
Как восстановить пароль?
Для обновления пароля в банке потребуется ввести личные данные, как при регистрации. Для этого нужно перейти на сайт банка, в правом верхнем углу нажать на кнопку "Вход в интернет-банк", затем следовать инструкциям на экране. После ввода данных система направит вас на процедуру восстановления доступа, чтобы вы могли снова войти в личный кабинет.
Как удалить аккаунт?
Для удаления аккаунта в банке предусмотрены два варианта. Первый — позвонить на горячую линию по номеру +7 (800) 550-19-22 и сообщить о намерении закрыть аккаунт. Для подтверждения личности нужно будет предоставить номер карты, кодовое слово и паспортные данные. После проверки оператор начнет удаление. Второй способ — лично посетить любое отделение банка с паспортом и подать заявку на удаление.
Часто задаваемые вопросы
Следует избегать входа и проведения операций с чужих устройств или через публичные беспроводные сети. Рекомендуется удостовериться, что ваше устройство защищено от вирусов, а также использовать только оригинальные учетные записи и пароли. Важно не оставлять устройства с активной системой ДБО без присмотра и проверять подлинность соединения, удостоверившись в наличии защищенного режима SSL и точности адреса в браузере. Также необходимо использовать сложные пароли для всех учетных записей и в случае обнаружения вредоносных программ провести очистку устройства с помощью антивирусного ПО.
Можно обновить информацию напрямую через настройки профиля, если у вас нет непогашенных задолженностей. Если изменить данные самостоятельно невозможно или нужно подтвердить изменения документами, следует обратиться в службу поддержки банка, отправив письмо с описанием изменений и приложить сканы документов. Сотрудники рассмотрят запрос и при необходимости свяжутся с вами для уточнений.
Досрочное закрытие кредита дает возможность погасить долг раньше установленного срока и помогает сократить переплату по процентам. Законодательство не ограничивает это право. Прежде чем воспользоваться этой опцией, стоит ознакомиться с условиями кредитного договора. Погашение возможно через личный кабинет. Для этого нужно выбрать кредит, указать сумму и подтвердить операцию.