Личный кабинет компании СКБ Финанс
МФО

Личный кабинет компании СКБ Финанс

Личный кабинет компании СКБ Финанс

Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании СКБ Финанс. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Личный кабинет компании СКБ Финанс
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Личный кабинет компании СКБ Финанс предоставляет пользователям удобный доступ к управлению своими займами. Для регистрации и входа в аккаунт достаточно посетить официальный сайт компании, где можно создать новый профиль или войти в уже существующий. В аккаунте можно отслеживать текущие займы, производить оплаты, а также получать информацию о новых предложениях и акциях.

Ключевые особенности

  • Оплата займов. Пользователи могут удобно производить платежи по своим займам прямо через систему, используя различные методы оплаты.

  • Запрос на новый займ. Личный кабинет предоставляет возможность подать заявку на новый микрозайм, выбрав нужную сумму и срок, после чего система автоматически проведет проверку и сообщит решение.

  • Изменение личных данных. Пользователи могут обновить свои контактные данные, изменить номер телефона, электронную почту или другие личные сведения.

  • Просмотр истории платежей. Все транзакции, включая дату и сумму внесенного платежа, отображаются в истории, а это помогает клиенту отследить все свои операции.

  • Получение уведомлений. Через аккаунт можно настроить уведомления о предстоящих платежах, изменениях в условиях займа и акциях.

  • Доступ к спецпредложениям для новых клиентов. Для новых заемщиков в аккаунте предлагаются специальные условия на первые займы, например, минимальные проценты. 

  • Программы лояльности для постоянных клиентов. Сервис предлагает специальные программы лояльности, которые доступны только через личный кабинет: бонусы, скидки на проценты или специальные предложения для заемщиков, которые регулярно оплачивают займы или пользуются услугами организации.

  • Подача заявки на отсрочку или реструктуризацию займа. Если заемщик испытывает трудности с деньгами, он может подать заявку на отсрочку или реструктуризацию займа через личный кабинет. 

Как создать личный кабинет

  1. Начните регистрацию. Нажмите на кнопку "Личный кабинет" в верхнем правом углу экрана, чтобы начать регистрацию. После этого нажмите на ссылку "Зарегистрируйтесь" и выберите "Зарегистрироваться вручную".

  2. Заполните регистрационную форму. Напишите ФИО, дату рождения, мобильный телефон и email. Согласитесь с обработкой персональных данных.

  3. Продолжите регистрацию. Нажмите на кнопку "Продолжить", и получите смс-код на телефон.

  4. Завершите регистрацию. После того как все поля будут заполнены и вы введете код подтверждения, придумайте пароль для входа. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться", чтобы завершить процедуру.

Как войти в личный кабинет

  1. Начните авторизацию. Перейдите в правый верхний угол главной страницы и нажмите на кнопку "Личный кабинет", чтобы открыть форму для авторизации.

  2. Укажите данные. Введите сотовый телефон и укажите пароль, который вы придумали при регистрации.

  3. Войдите в ЛК. Нажмите на кнопку "Войти", и если данные были введены правильно, вас перебросит на главную страницу аккаунта.

Как сбросить пароль

  1. Перейдите в форму авторизации. Нажмите на кнопку "Восстановите пароль", чтобы начать его изменение.

  2. Следуйте инструкциям. Укажите мобильный телефон и ФИО. Нажмите на кнопку "Получить смс-код доступа".

  3. Получите код подтверждения. Для завершения восстановления пароля вам будет отправлен код подтверждения на указанный номер телефона.

  4. Установите новый пароль. Введите код и придумайте новый пароль, а затем войдите в аккаунт с его помощью.

Как удалить аккаунт

  1. Свяжитесь с технической поддержкой. Обратитесь в службу поддержки по электронной почте или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-700-37-80, чтобы начать блокировку аккаунта.

  2. Запросите удаление учетной записи. Сообщите сотруднику поддержки о вашем желании закрыть профиль и попросите начать деактивацию.

  3. Проверьте наличие долгов. Система проведет проверку на наличие непогашенных долгов. Если задолженность будет найдена, необходимо будет погасить ее перед завершением процедуры блокировки.

  4. Получите подтверждение. После выполнения всех этапов процедуры на ваш электронный адрес поступит уведомление о том, что аккаунт успешно заблокирован.

Часто задаваемые вопросы

  • Во-первых, если клиент не соблюдает требования законодательства Российской Федерации и правила использования системы электронного документооборота. Во-вторых, доступ может быть приостановлен при технических неисправностях системы, когда использование личного кабинета невозможно до устранения возникших проблем. В этом случае клиент будет уведомлен оператором системы о сбое и предполагаемых сроках его устранения.

    Дополнительными основаниями для закрытия доступа являются случаи, когда оператор СЭД обнаруживает признаки компрометации электронных подписей клиента или подозрения на несанкционированное использование системы от имени клиента. Также доступ может быть ограничен, если произошло разглашение данных клиента.

  • Одна из наиболее распространенных проблем при входе - забытый пароль. В таких случаях большинство микрофинансовых организаций предлагают восстановление доступа через код, отправленный на ваш номер телефона или электронную почту. Иногда для этого необходимо ответить на дополнительные вопросы, которые вы указали при регистрации, чтобы подтвердить свою личность.

    Еще одной частой трудностью является потеря логина. В такой ситуации вам нужно будет обратиться в службу поддержки, где специалисты помогут восстановить учетные данные после проверки личности. Проблемы могут возникнуть, если у вас больше нет доступа к телефону, который был использован при регистрации. В этом случае, вероятно, потребуется предоставить дополнительные документы или посетить офис компании для решения проблемы.

  • Досрочное погашение займа дает возможность погасить долг раньше установленного срока и уменьшить общую сумму переплаты по процентам. При этом стоит отметить, что законодательство не ограничивает право заемщика на досрочное закрытие займа, и микрофинансовая организация не имеет права препятствовать этому. Но перед тем как воспользоваться этой опцией, важно внимательно изучить условия договора, чтобы избежать непредвиденных расходов.

    В большинстве микрофинансовых организаций досрочное закрытие займа можно осуществить через учетную запись на сайте. Для этого нужно выбрать займ, который вы хотите погасить, указать сумму для погашения и подтвердить операцию.

  • Прежде всего, необходимо внимательно просмотреть условия займа: процентные ставки, возможные штрафы за просрочку платежей и другие дополнительные расходы, которые могут существенно повлиять на итоговую стоимость. С 1 июля 2023 года были введены новые правила, ограничивающие максимальную сумму выплат по микрозаймам. Теперь общая сумма, включая основной долг, проценты, штрафы и плату за дополнительные услуги, не может превышать первоначальную сумму займа более чем на 30%, а максимальная процентная ставка была снижена с 1% до 0,8% в день.

    Также важно хранить все документы, подтверждающие осуществленные платежи. После полного погашения займа рекомендуется запросить у микрофинансовой организации справку о закрытии долга. Этот документ послужит доказательством выполнения всех обязательств и защитит вас от возможных недоразумений в будущем.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:10.01.2025
Кол-во прочтений: 364