Личный кабинет Тимер Банка
Личный кабинет Тимер Банка



Личный кабинет Тимер Банка предоставляет клиентам удобный доступ к управлению своими счетами, картами и услугами через интернет. Чтобы войти в систему, необходимо перейти на официальный сайт банка и выбрать раздел "Интернет-Банк". На странице авторизации вводятся логин и пароль, которые клиент получает при регистрации. Если вы входите в аккаунт впервые, потребуется пройти процедуру первичной регистрации, указав данные из договора с банком. Для восстановления доступа в случае утери пароля предусмотрен удобный сервис на странице входа, где с помощью логина и одноразового кода из СМС можно установить новый пароль. Личный кабинет работает круглосуточно и доступен с любых устройств с подключением к интернету.
Ключевые особенности
-
Управление счетами и картами. Личный кабинет позволяет клиентам Тимер Банка контролировать счета и банковские карты. Пользователь может отслеживать текущий баланс, просматривать историю операций и проверять состояние счетов.
-
Переводы между счетами. Клиенты могут осуществлять переводы как между своими счетами и картами, так и на счета других клиентов. Поддерживается отправка средств в другие организации. Также в системе можно настроить регулярные переводы.
-
Оплата услуг. Клиенты могут оплатить мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и другие обязательства. Для удобства возможна настройка автоплатежей, чтобы суммы списывались автоматически в установленные сроки.
-
Оформление заявок на кредиты. Пользователь может подать заявку на кредит или управлять текущими долговыми обязательствами. В интернет-банке предоставлена информация о графике платежей, остатке задолженности и условиях.
-
Настройка автоплатежей. Клиентам доступна возможность автоматизации регулярных платежей. Это удобный способ обеспечить своевременную оплату, например, коммунальных услуг или подписок. Клиент может выбрать сумму, периодичность и дату списания.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Тимер Банка?
Регистрация на сайте банка
-
Перейдите на сайт. Зайдите на сайт Тимер Банка и выберите раздел "Интернет-Банк" на главной странице. На странице авторизации нажмите на ссылку "Регистрация". Вы также можете стать клиентом банка через Госуслуги.
-
Введите данные. Укажите информацию, которая указана в вашем договоре с банком, включая номер карты, серию и номер паспорта и имя с фамилией.
-
Подтвердите номер телефона. Введите одноразовый код, отправленный на ваш номер телефона, чтобы подтвердить регистрацию в системе.
-
Создайте логин и пароль. Придумайте уникальные данные для входа, включая логин и надежный пароль, который нужно будет использовать для доступа в личный кабинет.
-
Войдите в систему. Используйте созданные логин и пароль, чтобы войти в личный кабинет и начать пользоваться его функциями.
Регистрация в приложении банка
-
Скачайте приложение. Перейдите в RuStore, найдите официальное приложение банка и установите его на свое устройство.
-
Начните регистрацию. На главной странице выберите опцию регистрации нового пользователя и введите номер своей карты, выданной банком.
-
Подтвердите номер телефона. Введите одноразовый код, который будет отправлен на ваш номер телефона, привязанный к карте.
-
Создайте пароль. Установите надежный пароль для доступа в приложение и подтвердите его вводом повторно.
-
Настройте параметры авторизации. Укажите предпочтительные способы входа, например использование отпечатка пальца или Face ID
Регистрация в отделении банка
-
Посетите отделение. Найдите удобный офис Тимер Банка через официальный сайт и придите туда с паспортом.
-
Обратитесь к сотруднику. Сообщите специалисту о намерении зарегистрироваться в системе интернет-банкинга и получите необходимые формы для заполнения.
-
Заполните заявление. Укажите свои персональные данные, включая ФИО, номер телефона и информацию о вашем счете или карте, выданной банком.
-
Передайте документы. Передайте заполненное заявление и паспорт для проверки и подтверждения ваших данных. Сотрудник банка проверит ваши данные.
-
Получите логин. После обработки заявления сотрудник банка выдаст вам учетные данные для первого входа в личный кабинет.
-
Создайте личный пароль. Войдите в систему, используя предоставленные данные, и настройте свой логин и пароль для дальнейшего использования.
Как восстановить пароль?
Если вы забыли пароль от личного кабинета Тимер Банка, на странице входа нажмите "Забыли пароль?". Введите свой логин и нажмите "Восстановить". Система предложит подтвердить последние цифры вашего мобильного телефона и отправит одноразовый пароль в СМС. Введите код и дважды задайте новый пароль. После успешного изменения вернитесь к странице авторизации и войдите в систему с новыми данными. Если вы забыли логин, обратитесь в отделение Тимер Банка или позвоните в справочную службу по номеру 8-800-100-66-77.
Как удалить аккаунт?
Для удаления учетной записи в системе интернет-банкинга Тимер Банка необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом. Сотрудник предоставит заявление на отключение услуги, которое нужно заполнить. После обработки заявления доступ к личному кабинету будет прекращен. Удаление учетной записи через интернет или по телефону не предусмотрено. Для получения дополнительной информации обратитесь в справочную службу банка по номеру 8-800-100-66-77.
Часто задаваемые вопросы
Банк предоставляет услугу по сбору биометрических данных. Банк позволяет клиентам воспользоваться удаленной идентификацией через Единую биометрическую систему. Эта услуга позволяет гражданам проходить идентификацию для доступа к банковским услугам без необходимости личного визита в отделение. Сбор данных производится исключительно с согласия клиента, который предоставляет паспорт, СНИЛС и, при наличии, ИНН. Регистрация в системе идентификации осуществляется бесплатно и требует личного присутствия клиента при первичной сдаче данных.
Тимер Банк применяет сертифицированные средства криптографической защиты информации (СКЗИ) для обеспечения безопасности своих сервисов. В частности, используются программные продукты КриптоПро, CryptoCom и MessagePro. Эти решения позволяют защитить данные клиентов при взаимодействии через интернет-банк и другие дистанционные сервисы.
При работе с интернет-банком важно соблюдать базовые правила безопасности, чтобы защитить свои средства и данные. Никогда не сообщайте логины, пароли и одноразовые коды из SMS или push-уведомлений третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка. Официальные представители никогда не запрашивают полную информацию о карте, например, CVV-код или срок действия, а также персональные данные, например паспорт или адрес. Используйте надежные пароли, состоящие из комбинации заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов.