Личный кабинет сервиса Vivus
МФО

Личный кабинет сервиса Vivus

Личный кабинет сервиса Vivus

  • Сумма:до 30 000 ₽
  • Срок:1-21 день
  • Ставка в день:0-0,8%
  • ПСК:0-292%
Оформить заём
Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет сервиса Vivus. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Vivus
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Личный кабинет сервиса займов Vivus (ООО МКК «СМСФИНАНС») предоставляет пользователям удобную платформу для управления своими займами в компании. Внутри кабинета клиенты могут быстро подать заявку на получение займа, отслеживать статус рассмотрения и получать решения в режиме реального времени. Интуитивно понятный интерфейс и высокий уровень безопасности данных обеспечивают комфортное и надежное использование сервиса Vivus.

Ключевые особенности

  • Продление срока. Если клиент не успевает вернуть займ в установленный срок, он может воспользоваться продлением договора через личный кабинет.

  • Оплата займа. В личном кабинете Vivus предусмотрена функция погашения займа с возможностью выбора наиболее удобного способа оплаты. Клиенты могут воспользоваться различными методами, но один из самых удобных - оплата банковской картой.

  • Дополнительные функции. Пользователям личного кабинета Vivus доступны различные дополнительные опции, такие как возможность частичной оплаты займа, изменение личных данных, актуализация информации о доходах и другие полезные функции.

  • Архив займов. В ЛК доступна история всех ранее взятых займов, включая дату оформления, сумму, срок и историю погашения. Так можно анализировать собственные финансовые действия и легко находить информацию о любых прошлых обязательствах перед компанией Vivus.

  • Управление уведомлениями. Пользователи могут настроить систему уведомлений в личном кабинете для получения своевременных напоминаний о предстоящих платежах, сроках продления и другой важной информации.

Как создать личный кабинет

  1. Перейдите к форме входа. На главной странице найдите и нажмите кнопку «Войти», чтобы начать регистрацию нового пользователя.

  2. Выберите опцию создания аккаунта. На странице входа выберите «Регистрация», чтобы открыть форму для ввода данных и начать процесс создания своего личного кабинета.

  3. Заполните необходимые поля. Введите личные данные, такие как имя, фамилия, контактный телефон и адрес электронной почты. Можно также подключить Госуслуги, чтобы автоматически загрузить необходимую информацию.

  4. Проверьте данные перед отправкой. Перед завершением регистрации внимательно просмотрите все введенные сведения на наличие ошибок. 

  5. Установите пароль для учетной записи. Завершите процесс, создав уникальный пароль для входа в личный кабинет. Он должен быть достаточно сложным и содержать различные символы для обеспечения безопасности вашего аккаунта.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте сайт компании. Перейдите на официальный сайт компании Vivus. Убедитесь, что вы находитесь на настоящем ресурсе, чтобы избежать фишинга. Для этого нужно посмотреть, есть ли в адресной строке значок замка.

  2. Перейдите в раздел авторизации. На главной странице сайта в верхней части экрана найдите и кликните по разделу "Войти".

  3. Введите свои данные для входа. На странице авторизации найдите поля для ввода номера телефона и пароля, которые вы использовали при регистрации в системе. Убедитесь, что номер телефона введен без ошибок.

  4. Авторизуйтесь в системе. После того как вы правильно ввели все необходимые данные нажмите кнопку «Войти». Вы попадете в личный кабинет, в котором сможете управлять своими займами.

Как сбросить пароль

  1. Перейдите по ссылке «Забыли пароль?». На странице входа в личный кабинет найдите и кликните на данную ссылку, чтобы начать процесс восстановления доступа к вашему аккаунту.

  2. Укажите телефон. Введите свой мобильный номер, который был указан при регистрации в системе.

  3. Получите код на телефон. На указанный номер телефона вам будет отправлено SMS-сообщение с уникальным кодом подтверждения. Дождитесь, пока сообщение поступит.

  4. Введите код для подтверждения. Откройте полученное SMS-сообщение и введите код в соответствующее поле на странице восстановления пароля.

  5. Создайте новый пароль. Придумайте новый надежный пароль для своего личного кабинета. Введите его и повторите ввод во втором поле для подтверждения.

  6. Подтвердите изменения. После того как новый пароль будет введен и проверен, нажмите кнопку «Сменить пароль». Теперь вы сможете войти в личный кабинет с новым паролем.

Как удалить аккаунт

  1. Обратитесь в контакт-центр. Для начала, чтобы удалить аккаунт в компании Vivus, необходимо связаться с представителями компании. Вы можете сделать это, позвонив в контакт-центр.

  2. Подайте заявку на удаление профиля. Сообщите о своем намерении удалить аккаунт и подайте официальную заявку на деактивацию. Менеджер предоставит вам информацию о процессе и сроках рассмотрения.

  3. Пройдите проверку задолженности. Сотрудники компании проведут проверку на наличие задолженности по вашему займу. Это стандартная процедура, которая поможет убедиться, что все обязательства выполнены.

  4. Получите уведомление о деактивации. Если проверка не выявит задолженности и все условия будут выполнены, вам сообщат о деактивации вашего аккаунта. После этого ваш профиль будет удален, и вход в личный кабинет по прежнему паролю станет невозможным.

Часто задаваемые вопросы

  • Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте Vivus, возможно, вы ввели неправильный логин или пароль. Убедитесь, что номер телефона и одноразовый пароль из СМС введены точно и в правильном формате, указанном на сайте. Проблема также может быть связана с нестабильным интернет-соединением или слабым сигналом мобильной связи. В некоторых случаях доступ может быть ограничен из-за временных технических неполадок на серверах компании.

  • Если вам нужно обновить личные данные в кабинете, войдите в систему на официальном сайте и перейдите в раздел «Личные данные» или «Настройки профиля». Здесь вы сможете выбрать и изменить необходимые сведения, такие как номер телефона, адрес электронной почты или паспортные данные. После внесения корректировок не забудьте сохранить изменения. Чтобы обновить банковские реквизиты, перейдите в соответствующий раздел.

  • Для обеспечения безопасности данных в личном кабинете МФО применяются современные технологии шифрования, SSL-сертификаты для защиты передаваемой информации и двухфакторная аутентификация. Кроме того, система регулярно проходит аудиты и обновления, чтобы обеспечить защиту от возможных новых угроз.

Страница была полезна?

10
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:23.02.2025
Кол-во прочтений: 1