Личный кабинет сервиса Zaymigo
МФО

Личный кабинет сервиса Zaymigo

Личный кабинет сервиса Zaymigo

  • Сумма:до 30 000 ₽
  • Срок:5-30 дней
  • Ставка в день:0-0,8%
  • ПСК:0-292%
Оформить заём
Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет сервиса Zaymigo. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Личный кабинет сервиса Zaymigo
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Личный кабинет компании Zaymigo (ООО МФК «Займиго») создается автоматически при подаче заявки на микрозайм. После заполнения формы на сайте и предоставления необходимых данных, клиент получает доступ к личному кабинету, где можно отслеживать статус заявки, просматривать историю займов, а также управлять личными данными и платежами. Также клиент может создать новый аккаунт, подгрузив все данные из сервиса Госуслуги.

Ключевые особенности

  • Получение консультаций. Через личный кабинет пользователи могут задать вопросы и получить консультации по займам, условиям и возможным проблемам.

  • Уведомления и напоминания. Пользователи получают автоматические напоминания о сроках погашения, а также уведомления о статусе их заявок, а это помогает избежать просрочек и держать все под контролем.

  • Безопасность. Личный кабинет защищен современными методами безопасности, включая двухфакторную аутентификацию, поэтому личные и финансовые данные клиентов защищены.

  • Редактирование личных данных. Клиенты могут обновлять свои контактные данные, изменять номер телефона или адрес электронной почты.

Как создать личный кабинет

  1. Выберите сумму и срок. Укажите необходимую сумму займа и срок на главной странице сайта, затем нажмите кнопку для продолжения оформления заявки.

  2. Заполните анкету. Внесите свои личные данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные, место рождения, информацию о месте работы и доходах, а также данные карты.

  3. Отправьте анкету. После того как все поля анкеты будут заполнены, нажмите кнопку "Продолжить", чтобы подтвердить регистрацию и перейти к следующему шагу.

  4. Получите код доступа. Ожидайте SMS с паролем для входа в личный кабинет. Введите его для подтверждения своей личности.

  5. Отправьте заявку. После заполнения всех необходимых данных отправьте заявку на получение займа для дальнейшей обработки. Аккаунт будет создан автоматически.

Как войти в личный кабинет

  1. Начните вход. Перейдите в верхнюю правую часть страницы и нажмите на кнопку “Войти”, чтобы начать авторизацию в системе.

  2. Внесите данные. Введите номер телефона и нажмите "Продолжить". Затем введите пароль.

  3. Подтвердите вход. Нажмите "Войти", получите код на свой телефон, введите его и завершите процесс авторизации.

Как сбросить пароль

  1. Перейдите на страницу входа. Откройте страницу для входа в личный кабинет, чтобы начать процесс восстановления доступа к своему аккаунту.

  2. Введите номер телефона. Введите номер телефона, который вы указали при регистрации. Он необходим для идентификации и отправки дальнейших инструкций.

  3. Нажмите на "Забыли пароль?". Под формой для ввода пароля найдите и кликните на эту ссылку, чтобы начать процесс восстановления пароля.

  4. Получите SMS с инструкциями. На указанный номер телефона будет отправлено SMS с подробной инструкцией по сбросу пароля, следуйте ей, чтобы продолжить.

  5. Сбросьте пароль. Используя информацию из полученного SMS, сбросьте текущий пароль и создайте новый, который будет удобен для дальнейшего использования.

Как удалить аккаунт

  1. Свяжитесь с поддержкой. Позвоните в контактный центр по номеру +7 (800) 700-72-86 или посетите офис компании для начала процесса блокировки вашего аккаунта.

  2. Запросите удаление. Сообщите сотруднику о своем желании закрыть аккаунт и попросите его оформить заявку на деактивацию учетной записи.

  3. Проверьте задолженности. Компания проведет проверку вашего аккаунта, чтобы убедиться в отсутствии долгов. В случае наличия задолженности, вам будет необходимо погасить ее для завершения процедуры удаления.

  4. Получите подтверждение. После выполнения всех необходимых шагов вам будет отправлено уведомление о том, что аккаунт успешно удален.

Часто задаваемые вопросы

  • Для регистрации в личном кабинете необходимо указать номер мобильного телефона, который служит для подтверждения вашей личности и получения СМС с кодами, необходимыми для различных действий, например, изменения данных или подачи заявки на займ. Если у вас нет собственного телефона, можно использовать номер доверенного человека, при этом важно иметь возможность получать доступ к этому телефону для подтверждения операций.

  • Для того чтобы обновить информацию в личном кабинете, войдите в систему через сайт или мобильное приложение, затем перейдите в раздел «Мои данные» или «Настройки профиля». Внесите необходимые изменения и сохраните их, нажав кнопку «Сохранить» или «Обновить». Помните, что для некоторых изменений может потребоваться дополнительное подтверждение, после чего новые данные будут успешно обновлены.

  • Вы не можете войти в личный кабинет, возможно, из-за неправильно введенного логина или пароля. Убедитесь, что номер телефона и одноразовый пароль, полученный через СМС, указаны верно. Также проверьте правильность формата номера телефона. Проблемы могут возникать из-за нестабильного интернет-соединения или слабого сигнала мобильной сети. Иногда причина заключается в временных технических сбоях на серверах компании.

Страница была полезна?

10
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:07.01.2025
Кол-во прочтений: 5