Лизинговые компании

Мобильное приложение Carcade

Мобильное приложение Carcade

Мобильное приложение Carcade — доступ к каталогу автомобилей и спец.техники, возможность оплаты дополнительных услуг. Просматривайте график платежей и формируйте отчетные документы. Широкий функционал для простого управления лизингом.
Carcade
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Приложение Carcade доступно только в RuStore, где оно имеет высокий рейтинг 4,8 звезды. Система предоставляет доступ руководителям и собственникам предприятий к личному кабинету. Там можно подать заявку на оформление нового лизингового договора, а также досрочно завершить действующее соглашение.

Ключевые особенности

  • Безопасность. Приложение имеет такой же уровень безопасности безопасности, что и веб-версия личного кабинета. Все данные клиента защищены, а сервис гарантирует конфиденциальность и надежность при работе с личными данными.

  • Поддержка. Пользователям доступна возможность обратиться к персональному консультанту, который всегда готов предоставить необходимую помощь в решении вопросов по лизингу.

  • График платежей. В приложении можно просматривать график платежей по лизинговым договорам. Все данные о сроках, суммах и предстоящих платежах доступны на главной странице.

  • Дополнительные услуги. Клиенты могут просматривать и приобретать дополнительные услуги, например, страхование, обслуживание транспортных средств в случае поломок и другие.

  • Выбор автомобилей. Пользователям доступен полный список автомобилей, которые можно оформить в лизинг. Клиенты могут детально просмотреть характеристики, цены и условия на различные транспортные средства, а также получить рекомендации по выбору оптимального автомобиля.

Как скачать приложение Carcade

Для Android

  1. Перейдите в сервис для скачивания. Откройте RuStore на вашем Android-устройстве.

  2. Найдите приложение. В строке поиска введите «Carcade Лизинг», выберите официальное приложение из предложенных результатов и ознакомьтесь с его характеристиками и отзывами пользователей.

  3. Начните загрузку. Нажмите кнопку «Установить с помощью RuStore», чтобы начать скачивание, и подождите, пока установка завершится.

  4. Запустите программу. После завершения установки найдите иконку сервиса на главном экране и кликните по ней.

Как войти в мобильное приложение?

  1. Откройте программу. После установки откройте приложение и перейдите в раздел "Личный кабинет". Нажмите кнопку "Зарегистрироваться", если у вас еще нет аккаунта. Если он уже есть, нажмите "Войти".

  2. Заполните форму. Введите логин и пароль, который вы указали при регистрации.

  3. Завершите вход. После заполнения формы войдите в аккаунт. Если все данные верны, вас перебросит на главную страницу личного кабинета.

Часто задаваемые вопросы

  • Счет-фактура — это документ, который подтверждает факт оплаты аванса по договору лизинга. Он выставляется в течение 5 календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет лизинговой компании. В соответствии с договором все платежи, сделанные до передачи предмета лизинга, считаются авансовыми. Получить авансовый счет-фактуру или заказать его дубликат можно в личном кабинете в мобильном приложении Carcade. После передачи предмета лизинга такой документ больше не выставляется.

  • Для подключения к электронному документообороту необходимо обратиться по телефону 8 (800) 700-30-30, по электронной почте client@carcade.com или отправить запрос в своём аккаунте. В течение двух рабочих часов будет отправлено приглашение для подключения к личному кабинету ЭДО. После принятия приглашения подключение ЭДО между компаниями будет настроено автоматически.

  • Чтобы обновить личные данные, например, номер телефона, адрес или банковские реквизиты в мобильном приложении, перейдите в раздел настроек. Для внесения изменений может потребоваться дополнительная проверка, например, смс-код или загрузка дополнительных документов для подтверждения изменений.

  • Если приложение не запускается или функционирует с ошибками, сначала проверьте качество интернет-соединения, так как нестабильный интернет может вызывать сбои в работе. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения, так как ошибки могут быть связаны с устаревшей версией. Для этого проверьте наличие обновлений в RuStore. Если после обновления проблема сохраняется, попробуйте удалить приложение и установить его снова. В случае, если ничего не помогает, свяжитесь со службой поддержки для получения помощи и решения возникшей проблемы.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:28.02.2025
Кол-во прочтений: 1