Обзор ИТ Банка

О компании

ИТ Банк - коммерческий региональный банк, который предлагает обширный перечень финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов - от малого предпринимательства до крупных предприятий. Банк внесен в реестр участников системы обязательного страхования вкладов и имеет базовую лицензию Банка России на предоставление услуг. Головной офис банка расположен в Омске, дополнительный - в Ангарске Иркутской области.

Горячая линия
+7 (3812) 39-28-28
Официальный сайт
itbank.ru
Полное наименование
Сокращенное наименование
Лицензия ЦБ РФ
2609
Центральный офис
Юридический адрес
ОГРН
ИНН
БИК
Обзор ИТ Банка
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Особенности банка

ИТ Банк стремится предоставить каждому клиенту полный комплекс современных банковских возможностей и услуг, внедряя новейшие информационные технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Банк ставит перед собой цель удовлетворить интересы акционеров, повысить благосостояние частных лиц и эффективность бизнеса корпоративных клиентов, предлагая сервисы, соответствующие требованиям современного финансового рынка. Банк соблюдает закон, выполняет обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами, используя накопленный опыт и передовые разработки в области финансов.

ИТ Банк формирует команду профессионалов, уделяя внимание их квалификации, мотивации и социальной защищенности. Принципы безрисковости, надежности и социальной ответственности для банка приоритетны. Банк является стабильным, финансово устойчивым учреждением, стремящимся к долгосрочному росту и развитию, строя свои отношения с акционерами, клиентами и сотрудниками на основе перечисленных принципов.

Краткая история

ИТ Банк зарегистрирован в Банке России 13 декабря 1993 года. Региональный коммерческий банк был основан с целью оказания комплекса банковских услуг юридическим лицам, а также для совершенствования системы взаиморасчетов между хозяйствующими субъектами. На момент организации банка в число акционеров входили акционерные общества "Полиформ", "Бэкток", "Мелисса", "Виндико В.С.", а также ТОО "Вика" и ИКК "Далич".  В настоящий момент основными акционерами являются ЗАО КФ "Консалтинвест", ООО "УправДом" и ЗАО "Октан-Брокер". В 1995 году расширение деятельности банка привело к созданию филиала в городе Ангарске Иркутской области. С 1997 года ИТ Банк успешно реализует карточную программу,  участвует в зарплатных проектах на предприятиях города Омска. Приоритетным направлением деятельности банка стало коммерческое кредитование.  

В 1999 году получена лицензия на операции с иностранной валютой, начата работа с первыми клиентами-экспортерами и открыты четыре пункта обмена валюты. В 2002 году внедрена новая версия системы "Банк-Клиент", запущена система "Интернет-Банк-Клиент", введен расчетный счет "Процентный".  В 2005 установлены  модули дистанционного банковского обслуживания, а клиентам стали доступны долгосрочные вклады и овердрафтное кредитование. В дальнейшем ИТ Банк продолжил развивать корпоративные и индивидуальные услуги, внедрил новую ипотечную программу, модернизировал инфраструктуру и повысил безопасность платежей. В 2018 году ранее выданная лицензия заменена на ныне действующую базовую лицензию, которая разрешает осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. 

Плюсы и минусы

  • Разнообразие предложений. ИТ Банк предлагает частным и корпоративным  клиентам широкий перечень услуг, который включает практически все возможные банковские сервисы. 
  • Интернет-банк. Клиенты банка получают доступ к удаленному банковскому обслуживанию через интернет-сервис, чтобы проводить финансовые операции, осуществлять платежи и переводы, отслеживать состояние счетов в режиме онлайн, без посещения офиса. 
  • Заявка на кредит онлайн. Банк предоставляет возможность подать заявку на кредит, предоставить документы и получить решение без посещения банковского офиса. Для этого на официальном сайте имеется специальная вкладка “Электронная заявка на кредит”. 
  • Ограниченная география. ИТ Банк, являясь региональным банком, обслуживает преимущественно клиентов из Омска, Омской области, Ангарска и прилегающих территорий. Для жителей других субъектов РФ этот банк практически недоступен.
  • Отсутствие приложения. Банка не имеет мобильного приложения, что является существенным недостатком для современных пользователей.
  • Высокая процентная ставка. Потребительский кредит выдается под от 20% до 26% годовых, что оказывает существенную дополнительную нагрузку на бюджет клиентов. В случае возникновения денежных затруднений возможны проблемы с выплатой заемных средств и получением кредитов в будущем. 

Услуги ИТ Банка

ИТ Банк предлагает частным клиентам разнообразные услуги. В их числе вклады в рублях и иностранной валюте с выгодными условиями и ставками, потребительские кредиты, ипотека и кредиты под поручительство. Банк осуществляет 

выпуск и обслуживание дебетовых карт, а также предоставляет возможность оплаты коммунальных платежей через отделения банка и онлайн. Физическим лицам доступна  покупка и продажа иностранной валюты. Для получения помощи по вопросам обслуживания в ИТ Банке клиенты могут обратиться в службу технической поддержки, которая работает круглосуточно.

ИТ Банк обеспечивает корпоративным клиентам комплексное расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет вклады, кредиты, переводы, сейфы, банковские карты, аккредитивы, SMS-информирование, а также услуги по реализации имущества и обеспечению безопасности. Для удобства бизнес-клиентов банк предлагает возможность выпуска корпоративных карт, что позволяет упростить процесс оплаты командировочных и хозяйственных расходов, а также оперативно контролировать движение средств на основе выписок по картам. Кроме того, доступна услуга "Самоинкассация", позволяющая пополнять расчетный счет наличными без необходимости ожидания инкассаторской машины и посещения кассы банка.

Как воспользоваться услугами ИТ Банка?

Интернет-банк

Дистанционное банковское обслуживание для корпоративных и частных клиентов осуществляется путем регистрации в интернет-банке. Юридические лица имеют возможность подключиться к системе “Клиент-Банк”, чтобы в онлайн-режиме решать различные финансовые задачи и отслеживать состояние счетов. Для пользования интернет-банком нужно сначала зарегистрироваться. Доступ в личный кабинет возможен по паспорту, по логину, по счету, по номеру карты. Так вы получаете фактически банковский офис на дому, а сотрудники банка из технической поддержки всегда помогут при возникновении затруднений.  

Офисы и банкоматы

ИТ Банк располагает головным офисом в Омске и филиалом в Ангарске. Выберите удобное отделение, чтобы запланировать визит в банк для решения финансовых вопросов, получения консультации и услуг. Информация о месте нахождения банковских офисов и распорядке работы указана в разделе “Контакты” на официальном сайте банка. 

Мнение редакции

ИТ Банк, коммерческий региональный банк, предлагает обширный перечень финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основные офисы расположены в Омске и Ангарске. Банк обеспечивает высококачественное обслуживание, внедряя новейшие информационные технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Среди его услуг - вклады, кредиты, ипотека, расчетно-кассовое обслуживание, выпуск банковских карт и современные сервисы, доступные через систему ДБО. ИТ Банк поддерживает принципы надежности и социальной ответственности, уделяя особое внимание квалификации и мотивации сотрудников. Стабильный и финансово устойчивый, банк стремится к долгосрочному росту и развитию и наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов.

Часто задаваемые вопросы

  • ИТ Банк предоставляет клиентам вариантов для связи:

    • Телефоны. По срочным вопросам звоните в ИТ Банк по указанным номерам. Для частных клиентов: +7 (3812) 39-28-28 (для Омска) и +7 (3955) 60-85-79 (для Ангарска). Для корпоративных клиентов: +7 (3812) 39-28-29 (для Омска) и +7 (3955) 56-40-04 (для Ангарска). Другие телефоны размещены на странице “Контакты”. 

    • Электронная почта. Используйте адрес электронной почты omsk@itbank.ru для ведения официальной переписки с банком и пересылки документов. 

    • Обратная связь. Вы также можете воспользоваться специальной формой, размещенной на официальном сайте ИТ Банка. Внесите в поля личные и контактные данные, укажите тему, напишите сообщение и отправьте на рассмотрение. Ответ от банка в течение трех дней поступит на указанный вами электронный адрес. 

    • Консультация в офисе. Посетите головной офис банка, расположенный по адресу 644024, г. Омск, ул. Думская, 7, или филиал в Ангарске. Распорядок  работы и график кассового обслуживания головного офиса и филиала уточняйте в разделе “Контакты” на официальном сайте ИТ Банка.

  • В среднем срок рассмотрения заявки на предоставление потребительского кредита составляет 5 рабочих дней, если в качестве обеспечения по кредиту выступает только поручительство физических лиц, либо 10 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов, если кредит обеспечивается залогом имущества. В любом случае максимальное время принятия решения не может составлять более 30 календарных дней.

  • ИТ Банк предоставляет депозитные сейфы в головном офисе “На Думской” в Омске. В ангарском филиале банка услуга по предоставлению во временное пользование индивидуальных сейфовых ячеек для хранения документов и ценностей не предоставляется. Для оформления аренды сейфа нужно прийти в офис банка, заключить договор установленного образца, внести оплату за срок пользования и гарантийную сумму в размере 4 100 рублей и получить ключ, чтобы иметь доступ к депозитной ячейке. В случае досрочного расторжения договора плата за неиспользованный срок аренды возвращается клиенту.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:08.08.2024
Кол-во прочтений: 15