О компании
ИТ Банк - коммерческий региональный банк, который предлагает обширный перечень финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов - от малого предпринимательства до крупных предприятий. Банк внесен в реестр участников системы обязательного страхования вкладов и имеет базовую лицензию Банка России на предоставление услуг. Головной офис банка расположен в Омске, дополнительный - в Ангарске Иркутской области.



Особенности банка
ИТ Банк стремится предоставить каждому клиенту полный комплекс современных банковских возможностей и услуг, внедряя новейшие информационные технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Банк ставит перед собой цель удовлетворить интересы акционеров, повысить благосостояние частных лиц и эффективность бизнеса корпоративных клиентов, предлагая сервисы, соответствующие требованиям современного финансового рынка. Банк соблюдает закон, выполняет обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами, используя накопленный опыт и передовые разработки в области финансов.
ИТ Банк формирует команду профессионалов, уделяя внимание их квалификации, мотивации и социальной защищенности. Принципы безрисковости, надежности и социальной ответственности для банка приоритетны. Банк является стабильным, финансово устойчивым учреждением, стремящимся к долгосрочному росту и развитию, строя свои отношения с акционерами, клиентами и сотрудниками на основе перечисленных принципов.
Краткая история
ИТ Банк зарегистрирован в Банке России 13 декабря 1993 года. Региональный коммерческий банк был основан с целью оказания комплекса банковских услуг юридическим лицам, а также для совершенствования системы взаиморасчетов между хозяйствующими субъектами. На момент организации банка в число акционеров входили акционерные общества "Полиформ", "Бэкток", "Мелисса", "Виндико В.С.", а также ТОО "Вика" и ИКК "Далич". В настоящий момент основными акционерами являются ЗАО КФ "Консалтинвест", ООО "УправДом" и ЗАО "Октан-Брокер". В 1995 году расширение деятельности банка привело к созданию филиала в городе Ангарске Иркутской области. С 1997 года ИТ Банк успешно реализует карточную программу, участвует в зарплатных проектах на предприятиях города Омска. Приоритетным направлением деятельности банка стало коммерческое кредитование.
В 1999 году получена лицензия на операции с иностранной валютой, начата работа с первыми клиентами-экспортерами и открыты четыре пункта обмена валюты. В 2002 году внедрена новая версия системы "Банк-Клиент", запущена система "Интернет-Банк-Клиент", введен расчетный счет "Процентный". В 2005 установлены модули дистанционного банковского обслуживания, а клиентам стали доступны долгосрочные вклады и овердрафтное кредитование. В дальнейшем ИТ Банк продолжил развивать корпоративные и индивидуальные услуги, внедрил новую ипотечную программу, модернизировал инфраструктуру и повысил безопасность платежей. В 2018 году ранее выданная лицензия заменена на ныне действующую базовую лицензию, которая разрешает осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами.
Плюсы и минусы
- Разнообразие предложений. ИТ Банк предлагает частным и корпоративным клиентам широкий перечень услуг, который включает практически все возможные банковские сервисы.
- Интернет-банк. Клиенты банка получают доступ к удаленному банковскому обслуживанию через интернет-сервис, чтобы проводить финансовые операции, осуществлять платежи и переводы, отслеживать состояние счетов в режиме онлайн, без посещения офиса.
- Заявка на кредит онлайн. Банк предоставляет возможность подать заявку на кредит, предоставить документы и получить решение без посещения банковского офиса. Для этого на официальном сайте имеется специальная вкладка “Электронная заявка на кредит”.
- Ограниченная география. ИТ Банк, являясь региональным банком, обслуживает преимущественно клиентов из Омска, Омской области, Ангарска и прилегающих территорий. Для жителей других субъектов РФ этот банк практически недоступен.
- Отсутствие приложения. Банка не имеет мобильного приложения, что является существенным недостатком для современных пользователей.
- Высокая процентная ставка. Потребительский кредит выдается под от 20% до 26% годовых, что оказывает существенную дополнительную нагрузку на бюджет клиентов. В случае возникновения денежных затруднений возможны проблемы с выплатой заемных средств и получением кредитов в будущем.
Услуги ИТ Банка
ИТ Банк предлагает частным клиентам разнообразные услуги. В их числе вклады в рублях и иностранной валюте с выгодными условиями и ставками, потребительские кредиты, ипотека и кредиты под поручительство. Банк осуществляет
выпуск и обслуживание дебетовых карт, а также предоставляет возможность оплаты коммунальных платежей через отделения банка и онлайн. Физическим лицам доступна покупка и продажа иностранной валюты. Для получения помощи по вопросам обслуживания в ИТ Банке клиенты могут обратиться в службу технической поддержки, которая работает круглосуточно.
ИТ Банк обеспечивает корпоративным клиентам комплексное расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет вклады, кредиты, переводы, сейфы, банковские карты, аккредитивы, SMS-информирование, а также услуги по реализации имущества и обеспечению безопасности. Для удобства бизнес-клиентов банк предлагает возможность выпуска корпоративных карт, что позволяет упростить процесс оплаты командировочных и хозяйственных расходов, а также оперативно контролировать движение средств на основе выписок по картам. Кроме того, доступна услуга "Самоинкассация", позволяющая пополнять расчетный счет наличными без необходимости ожидания инкассаторской машины и посещения кассы банка.
Как воспользоваться услугами ИТ Банка?
Интернет-банк
Дистанционное банковское обслуживание для корпоративных и частных клиентов осуществляется путем регистрации в интернет-банке. Юридические лица имеют возможность подключиться к системе “Клиент-Банк”, чтобы в онлайн-режиме решать различные финансовые задачи и отслеживать состояние счетов. Для пользования интернет-банком нужно сначала зарегистрироваться. Доступ в личный кабинет возможен по паспорту, по логину, по счету, по номеру карты. Так вы получаете фактически банковский офис на дому, а сотрудники банка из технической поддержки всегда помогут при возникновении затруднений.
Офисы и банкоматы
ИТ Банк располагает головным офисом в Омске и филиалом в Ангарске. Выберите удобное отделение, чтобы запланировать визит в банк для решения финансовых вопросов, получения консультации и услуг. Информация о месте нахождения банковских офисов и распорядке работы указана в разделе “Контакты” на официальном сайте банка.
ИТ Банк, коммерческий региональный банк, предлагает обширный перечень финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основные офисы расположены в Омске и Ангарске. Банк обеспечивает высококачественное обслуживание, внедряя новейшие информационные технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Среди его услуг - вклады, кредиты, ипотека, расчетно-кассовое обслуживание, выпуск банковских карт и современные сервисы, доступные через систему ДБО. ИТ Банк поддерживает принципы надежности и социальной ответственности, уделяя особое внимание квалификации и мотивации сотрудников. Стабильный и финансово устойчивый, банк стремится к долгосрочному росту и развитию и наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов.
Часто задаваемые вопросы
ИТ Банк предоставляет клиентам вариантов для связи:
-
Телефоны. По срочным вопросам звоните в ИТ Банк по указанным номерам. Для частных клиентов: +7 (3812) 39-28-28 (для Омска) и +7 (3955) 60-85-79 (для Ангарска). Для корпоративных клиентов: +7 (3812) 39-28-29 (для Омска) и +7 (3955) 56-40-04 (для Ангарска). Другие телефоны размещены на странице “Контакты”.
-
Электронная почта. Используйте адрес электронной почты omsk@itbank.ru для ведения официальной переписки с банком и пересылки документов.
-
Обратная связь. Вы также можете воспользоваться специальной формой, размещенной на официальном сайте ИТ Банка. Внесите в поля личные и контактные данные, укажите тему, напишите сообщение и отправьте на рассмотрение. Ответ от банка в течение трех дней поступит на указанный вами электронный адрес.
-
Консультация в офисе. Посетите головной офис банка, расположенный по адресу 644024, г. Омск, ул. Думская, 7, или филиал в Ангарске. Распорядок работы и график кассового обслуживания головного офиса и филиала уточняйте в разделе “Контакты” на официальном сайте ИТ Банка.
-
В среднем срок рассмотрения заявки на предоставление потребительского кредита составляет 5 рабочих дней, если в качестве обеспечения по кредиту выступает только поручительство физических лиц, либо 10 рабочих дней с даты предоставления полного комплекта документов, если кредит обеспечивается залогом имущества. В любом случае максимальное время принятия решения не может составлять более 30 календарных дней.
ИТ Банк предоставляет депозитные сейфы в головном офисе “На Думской” в Омске. В ангарском филиале банка услуга по предоставлению во временное пользование индивидуальных сейфовых ячеек для хранения документов и ценностей не предоставляется. Для оформления аренды сейфа нужно прийти в офис банка, заключить договор установленного образца, внести оплату за срок пользования и гарантийную сумму в размере 4 100 рублей и получить ключ, чтобы иметь доступ к депозитной ячейке. В случае досрочного расторжения договора плата за неиспользованный срок аренды возвращается клиенту.