Личный кабинет компании Альфа Финанс
МФО

Личный кабинет компании Альфа Финанс

Личный кабинет компании Альфа Финанс

Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании Альфа Финанс. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Личный кабинет компании Альфа Финанс
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Альфа Финанс (ООО МФК «Альфа Финанс») — это МФО, которая является частью Альфа-Банка. У компании есть личный кабинет, но для доступа к нему нужно воспользоваться сайтом Альфа-Банка - там есть функция регистрации нового клиента и вход по логину и паролю. Чтобы перейти на страницу авторизации, клиенту нужно нажать на кнопку "Личный кабинет" в правом верхнем углу сайта компании.

Ключевые особенности

  • Отслеживание задолженности. В аккаунте можно контролировать текущую задолженность, проверять сумму долга, сроки погашения и начисленные проценты.

  • Поддержка клиентов. Через учетную запись доступна служба поддержки для получения помощи по вопросам, связанным с микрокредитом, и решения возникших проблем. 

  • Изменение данных. Клиенты могут обновить свои личные данные: номер телефона, адрес и банковские реквизиты, чтобы информация была актуальна.

  • Оформление микрозайма. Клиенты могут подать заявку на новый микрокредит, указав нужную сумму и срок через специальный калькулятор.

  • Погашение задолженности. В аккаунте доступна оплата микрокредита при помощи привязанной банковской карты.

  • Пролонгация. Если срок займа истекает, вы можете подать заявку на его продление или реструктуризацию через личный кабинет.

Как создать личный кабинет

  1. Начните регистрацию. Необходимо нажать на кнопку "Личный кабинет" на сайте МФО и вас перебросит на страницу входа в аккаунт Альфа-Банка. Далее нажмите на кнопку "Стать клиентом".

  2. Выберите карту. Из предложенных вариантов подберите наиболее выгодную для вас и закажите ее.

  3. Получите учетные данные. После оформления договора и получения карты вам предоставят логин и пароль для входа в аккаунт.

  4. Войдите в аккаунт. Перейдите на сайт банка, нажмите на кнопку "Войти" в верхнем правом углу экрана и введите свой мобильный телефон. На указанный номер придет проверочный код, который нужно ввести в специальное поле. Можно сразу использовать для входа полученный логин или пароль.

Как войти в личный кабинет

  1. Перейдите на сайт Альфа-Банка. В правом верхнем углу на главной странице нажмите на кнопку "Войти".

  2. Укажите данные. Введите мобильный телефон, получите проверочный код, а затем укажите свой пароль. Также можно сразу войти по логину и паролю или по qr-коду, который нужно отсканировать в приложении банка.

  3. Войдите в ЛК. Нажмите на кнопку "Вперёд", и если данные были введены правильно, вас перебросит на главную страницу аккаунта.

Как сбросить пароль

  1. Перейдите в интернет-банк. На странице входа кликните на ссылку «Забыли логин или пароль?» для начала восстановления. Введите свой логин, который используется для доступа в систему, и нажмите на кнопку «Продолжить».

  2. Получите проверочный код. На указанный номер телефона будет отправлен код подтверждения. Введите его в соответствующее поле.

  3. Придумайте новый пароль. После получения SMS с временным паролем введите его и установите новый пароль, который будете использовать для дальнейшего входа. Нажмите «Продолжить», чтобы сохранить новый пароль, и войдите в систему с новыми данными.

Как удалить аккаунт

  1. Получите консультацию. Отправьте запрос в службу поддержки через электронную почту или позвоните по телефону 8 800 200-00-00. После предварительной записи посетите отделение банка с паспортом.

  2. Запросите удаление аккаунта. Сотрудник проверит наличие невыплаченных долгов. Если задолженности будут обнаружены, их нужно будет погасить.

  3. Завершите удаление. После выполнения всех шагов вы получите сообщение на ваш электронный адрес о том, что аккаунт был успешно заблокирован.

Часто задаваемые вопросы

  • Для пользователей iPhone это можно сделать, зайдя в Альфа-Онлайн через браузер Safari, после чего нужно нажать кнопку «Поделиться» внизу экрана и выбрать опцию «На экран «Домой». Если у вас Android, откройте Альфа-Онлайн в браузере Google Chrome, затем нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана и выберите «Добавить на главный экран». После этого иконка приложения появится на главном экране.

  • Для включения функции сохранения паролей откройте Google и перейдите в раздел "Управление аккаунтом Google". Затем выберите вкладку "Безопасность" и прокрутите страницу до раздела "Вход на другие сайты через аккаунт Google". Нажмите на "Менеджер паролей", затем выберите "Настройки" и активируйте опцию "Предлагать сохранение паролей".

  • Согласно законодательству, переплата не может превышать 130% от суммы займа, если срок погашения не превышает одного года. Но для краткосрочных займов, которые не превышают 15 дней и не обеспечены залогом, существуют исключения. Когда сумма займа не превышает 10 000 рублей, действуют особые условия, прописанные в законодательных актах, например, в статье 6.2 Закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Все детали, касающиеся максимальной переплаты и процентных ставок, должны быть четко указаны в договоре на первой странице перед таблицей с индивидуальными условиями.

  • Система предоставляет актуальную информацию о состоянии займов и важных событиях. Клиентам отправляются напоминания о сроках платежей, об изменениях условий договора, новых процентных ставках. Сообщения могут быть разными: push-уведомления в мобильном приложении, письмо на почту или смс-сообщение.

    Пользователи могут настроить систему уведомлений, чтобы получать только нужную информацию. В разделе "Настройки уведомлений" личного кабинета МФО можно выбрать, какие сообщения они хотят получать, а также указать удобные способы связи и частоту уведомлений.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:15.01.2025
Кол-во прочтений: 840