Личный кабинет сервиса Ozon Credit

Личный кабинет сервиса Ozon Credit



Аккаунт доступен только для селлеров Ozon. Клиенты могут войти в личный кабинет на сайте компании, указав номер телефона, а затем введя последние 6 цифр номера, с которого на ваш мобильный поступит звонок. Дополнительно можно войти при помощи кнопки "Вход с Apple", через электронную почту или аккаунт на Госуслугах. Чтобы оформить займ, вы должны зарегистрироваться как продавец на Ozon Seller.
Ключевые особенности
-
Онлайн-заявка на займ. Клиенты могут выбрать в аккаунте условия займа и подать заявку на оформление. Деньги будут перечислены на расчетный счет и для этого не нужно посещать офис.
-
Деньги до реализации. С помощью личного кабинета можно получить деньги на товары на складе Ozon ещё до их реализации.
-
Возобновляемая кредитная линия. Доступна функция возобновляемой кредитной линии, которая позволяет вам получать деньги в любой момент, как только они понадобятся.
-
Оплата поставок. Личный кабинет позволяет оплачивать счета поставщиков непосредственно на платформе.
-
Факторинг. Для бизнеса, работающего с отсрочками, есть удобная функция факторинга. Вы получаете деньги сразу после поставки товаров или услуг, а ваш покупатель оплатит долг позже.
Как создать личный кабинет
-
Перейдите на сайт. Откройте страницу главную страницу сервиса Ozon Seller и нажмите «Стать продавцом».
-
Укажите номер телефона. Введите номер, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Он будет привязан к вашему Ozon ID, и для входа вместо пароля будет использоваться код из SMS.
-
Проверьте доступность номера. Убедитесь, что номер не используется другими сотрудниками или покупателями. Если у вас уже есть Ozon ID, введите проверочный код.
-
Заполните личные данные. Укажите фамилию, имя, email, согласитесь на обработку персональных данных и введите код для завершения регистрации.
-
Заполните данные компании. Укажите страну, тип организации (ИП, самозанятый или компания), ИНН и сферу деятельности (для самозанятых — только товары собственного производства).
-
Завершите регистрацию. Придумайте название магазина, выберите основную категорию товаров, укажите опыт продаж и количество товаров в наличии. Нажмите «Готово», и ваш личный кабинет будет создан.
Как войти в личный кабинет
-
Откройте форму авторизации. На сайте Ozon Credit нажмите на кнопку в правом верхнем углу "Войти в личный кабинет".
-
Заполните поля. Введите номер телефона или нажмите на кнопку "Войти с Apple". Также можно зайти в аккаунт при помощи Госуслуг. Если входите по номеру телефона, то дождитесь звонка.
-
Войдите в ЛК. Введите последние 6 цифр с номера, который вам звонил, а затем выберите организацию, которая зарегистрирована под вашим мобильным телефоном.
Как сбросить пароль
-
Откройте форму авторизации. На странице входа кликните на кнопку "Не могу войти".
-
Укажите данные. Введите номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт ранее. Нажмите на кнопку "Получить код".
-
Войдите в ЛК. Укажите проверочный код в специальном поле и войдите в аккаунт.
Как удалить аккаунт
-
Перейдите в настройки. Откройте страницу Ozon ID и перейдите в раздел "Управление аккаунтом". Нажмите на кнопку "Удалить аккаунт" для начала процедуры удаления вашего профиля.
-
Укажите причину. Выберите одну из предложенных причин или укажите свою, чтобы продолжить удаление аккаунта.
-
Подтвердите действие. Введите код, который был отправлен вам в SMS или на электронную почту, чтобы подтвердить ваше намерение удалить аккаунт.
Часто задаваемые вопросы
Если вы получаете сообщение, что номер телефона нельзя использовать для входа, значит его часто пытались привязать к Ozon ID. В таком случае вам нужно подождать 30 дней с момента последней попытки привязки, прежде чем использовать его снова. Также возможно, что к вашему аккаунту уже привязан другой номер, и в таком случае рекомендуется войти через него.
Если ошибка связана с почтой, например, вы не можете получить код подтверждения, попробуйте восстановить доступ к электронной почте через службу поддержки вашего почтового сервиса. Кроме того, убедитесь, что вы правильно указали адрес — проверьте наличие опечаток, пробелов, а также убедитесь, что в почтовом адресе есть символ "@" и домен, например, .ru или .com. При неправильном формате попробуйте ввести адрес снова.
Также могут возникнуть проблемы с подтверждением электронной почты, если вы пытаетесь подтвердить адрес, не связанный с вашим аккаунтом. В этом случае войдите в тот аккаунт, с которым эта почта связана. Если система сообщает, что пользователя с указанным email не существует, убедитесь, что вы правильно указали данные, или попробуйте войти при помощи номера телефона. Если же ошибка связана с превышением количества попыток ввода или подтверждения телефона, подождите 24 часа и попробуйте снова.
После регистрации на платформе Ozon пользователи должны указать реквизиты своей компании в личном кабинете. Для этого предусмотрена пошаговая анкета, которая автоматически заполняет большую часть информации, используя ИНН. В первом шаге для индивидуальных предпринимателей (ИП) потребуется указать тип организации, ИНН, систему налогообложения (ОСНО или УСН), а также ставку НДС в зависимости от дохода. Продавцы ювелирных изделий из драгоценных металлов обязаны работать на ОСНО, а на УСН - только с серебряными изделиями. Данные подгружаются автоматически, но, если этого не произошло, нужно заполнить информацию вручную. Во втором и третьем шагах необходимо указать ОГРНИП, имя предпринимателя, адрес регистрации, почтовый адрес, а также расчетный счет и БИК банка.
Для юридических лиц (ООО) действия аналогичны, но в анкете нужно указать юридическое название компании, КПП, ОГРН, а также фамилию и имя генерального директора. В случае с самозанятыми пользователями также потребуется ввести ИНН, фамилию и имя. В каждом из случаев система автоматически проверяет введенные данные, и если ошибки будут обнаружены, появится кнопка для их исправления.
Нужно перейти в раздел "Изменить профиль". В разделе "Учётные данные", выберите опцию "Изменить в Ozon ID". На странице Ozon ID нажмите "Изменить" рядом с данными, которые вы хотите поменять. Для подтверждения введите код, который будет отправлен на ваш текущий номер телефона.
Если у вас нет доступа к старому номеру телефона и вы не можете получить код подтверждения, через две недели ваш номер будет автоматически изменен на новый. В случае если вы передумали, можете отменить изменения, нажав "Отменить" рядом с номером телефона в личном кабинете.
Ozon ID — это система, используемая для авторизации на платформе Ozon и в Ozon Банке. С помощью этого сервиса можно управлять различными данными и изменять их:
-
Учётные данные - номер телефона и адрес электронной почты.
-
Персональные данные - имя, фамилия, пол и дата рождения.
-
Паспортные данные - информация из вашего паспорта.
-
Список устройств - перечень устройств, с которых был выполнен вход в ваш аккаунт.
-