Личный кабинет сервиса Ozon Credit
МФО

Личный кабинет сервиса Ozon Credit

Личный кабинет сервиса Ozon Credit

Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет сервиса Ozon Credit. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Ozon Credit
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Аккаунт доступен только для селлеров Ozon. Клиенты могут войти в личный кабинет на сайте компании, указав номер телефона, а затем введя последние 6 цифр номера, с которого на ваш мобильный поступит звонок. Дополнительно можно войти при помощи кнопки "Вход с Apple", через электронную почту или аккаунт на Госуслугах. Чтобы оформить займ, вы должны зарегистрироваться как продавец на Ozon Seller.

Ключевые особенности

  • Онлайн-заявка на займ. Клиенты могут выбрать в аккаунте условия займа и подать заявку на оформление. Деньги будут перечислены на расчетный счет и для этого не нужно посещать офис.

  • Деньги до реализации. С помощью личного кабинета можно получить деньги на товары на складе Ozon ещё до их реализации.

  • Возобновляемая кредитная линия. Доступна функция возобновляемой кредитной линии, которая позволяет вам получать деньги в любой момент, как только они понадобятся.

  • Оплата поставок. Личный кабинет позволяет оплачивать счета поставщиков непосредственно на платформе.

  • Факторинг. Для бизнеса, работающего с отсрочками, есть удобная функция факторинга. Вы получаете деньги сразу после поставки товаров или услуг, а ваш покупатель оплатит долг позже.

Как создать личный кабинет

  1. Перейдите на сайт. Откройте страницу главную страницу сервиса Ozon Seller и нажмите «Стать продавцом».

  2. Укажите номер телефона. Введите номер, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Он будет привязан к вашему Ozon ID, и для входа вместо пароля будет использоваться код из SMS.

  3. Проверьте доступность номера. Убедитесь, что номер не используется другими сотрудниками или покупателями. Если у вас уже есть Ozon ID, введите проверочный код.

  4. Заполните личные данные. Укажите фамилию, имя, email, согласитесь на обработку персональных данных и введите код для завершения регистрации.

  5. Заполните данные компании. Укажите страну, тип организации (ИП, самозанятый или компания), ИНН и сферу деятельности (для самозанятых — только товары собственного производства).

  6. Завершите регистрацию. Придумайте название магазина, выберите основную категорию товаров, укажите опыт продаж и количество товаров в наличии. Нажмите «Готово», и ваш личный кабинет будет создан.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте форму авторизации. На сайте Ozon Credit нажмите на кнопку в правом верхнем углу "Войти в личный кабинет".

  2. Заполните поля. Введите номер телефона или нажмите на кнопку "Войти с Apple". Также можно зайти в аккаунт при помощи Госуслуг. Если входите по номеру телефона, то дождитесь звонка.

  3. Войдите в ЛК. Введите последние 6 цифр с номера, который вам звонил, а затем выберите организацию, которая зарегистрирована под вашим мобильным телефоном.

Как сбросить пароль

  1. Откройте форму авторизации. На странице входа кликните на кнопку "Не могу войти".

  2. Укажите данные. Введите номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт ранее. Нажмите на кнопку "Получить код".

  3. Войдите в ЛК. Укажите проверочный код в специальном поле и войдите в аккаунт.

Как удалить аккаунт

  1. Перейдите в настройки. Откройте страницу Ozon ID и перейдите в раздел "Управление аккаунтом". Нажмите на кнопку "Удалить аккаунт" для начала процедуры удаления вашего профиля.

  2. Укажите причину. Выберите одну из предложенных причин или укажите свою, чтобы продолжить удаление аккаунта.

  3. Подтвердите действие. Введите код, который был отправлен вам в SMS или на электронную почту, чтобы подтвердить ваше намерение удалить аккаунт.

Часто задаваемые вопросы

  • Если вы получаете сообщение, что номер телефона нельзя использовать для входа, значит его часто пытались привязать к Ozon ID. В таком случае вам нужно подождать 30 дней с момента последней попытки привязки, прежде чем использовать его снова. Также возможно, что к вашему аккаунту уже привязан другой номер, и в таком случае рекомендуется войти через него.

    Если ошибка связана с почтой, например, вы не можете получить код подтверждения, попробуйте восстановить доступ к электронной почте через службу поддержки вашего почтового сервиса. Кроме того, убедитесь, что вы правильно указали адрес — проверьте наличие опечаток, пробелов, а также убедитесь, что в почтовом адресе есть символ "@" и домен, например, .ru или .com. При неправильном формате попробуйте ввести адрес снова.

    Также могут возникнуть проблемы с подтверждением электронной почты, если вы пытаетесь подтвердить адрес, не связанный с вашим аккаунтом. В этом случае войдите в тот аккаунт, с которым эта почта связана. Если система сообщает, что пользователя с указанным email не существует, убедитесь, что вы правильно указали данные, или попробуйте войти при помощи номера телефона. Если же ошибка связана с превышением количества попыток ввода или подтверждения телефона, подождите 24 часа и попробуйте снова.

  • После регистрации на платформе Ozon пользователи должны указать реквизиты своей компании в личном кабинете. Для этого предусмотрена пошаговая анкета, которая автоматически заполняет большую часть информации, используя ИНН. В первом шаге для индивидуальных предпринимателей (ИП) потребуется указать тип организации, ИНН, систему налогообложения (ОСНО или УСН), а также ставку НДС в зависимости от дохода. Продавцы ювелирных изделий из драгоценных металлов обязаны работать на ОСНО, а на УСН - только с серебряными изделиями. Данные подгружаются автоматически, но, если этого не произошло, нужно заполнить информацию вручную. Во втором и третьем шагах необходимо указать ОГРНИП, имя предпринимателя, адрес регистрации, почтовый адрес, а также расчетный счет и БИК банка.

    Для юридических лиц (ООО) действия аналогичны, но в анкете нужно указать юридическое название компании, КПП, ОГРН, а также фамилию и имя генерального директора. В случае с самозанятыми пользователями также потребуется ввести ИНН, фамилию и имя. В каждом из случаев система автоматически проверяет введенные данные, и если ошибки будут обнаружены, появится кнопка для их исправления.

  • Нужно перейти в раздел "Изменить профиль". В разделе "Учётные данные", выберите опцию "Изменить в Ozon ID". На странице Ozon ID нажмите "Изменить" рядом с данными, которые вы хотите поменять. Для подтверждения введите код, который будет отправлен на ваш текущий номер телефона.

    Если у вас нет доступа к старому номеру телефона и вы не можете получить код подтверждения, через две недели ваш номер будет автоматически изменен на новый. В случае если вы передумали, можете отменить изменения, нажав "Отменить" рядом с номером телефона в личном кабинете.

  • Ozon ID — это система, используемая для авторизации на платформе Ozon и в Ozon Банке. С помощью этого сервиса можно управлять различными данными и изменять их:

    • Учётные данные - номер телефона и адрес электронной почты.

    • Персональные данные - имя, фамилия, пол и дата рождения.

    • Паспортные данные - информация из вашего паспорта.

    • Список устройств - перечень устройств, с которых был выполнен вход в ваш аккаунт.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:21.01.2025
Кол-во прочтений: 20