Обзор сервиса Плати частями
МФО

Обзор сервиса Плати частями

Обзор сервиса Плати частями

О компании

Плати частями (ООО «Центр новых финансовых сервисов») — это BNPL-сервис от Сбера, позволяющий оплачивать покупки в магазинах частями. Пользователи могут сразу внести только часть стоимости, а оставшуюся сумму разделить на несколько равных платежей и растянуть их на срок до 12 месяцев. Оплачивать товары частями можно в онлайн- и офлайн-магазинах, а купить можно одежду, электронику, товары для дома, инструменты для строительства. Кроме того, сервис доступен для бизнеса - с его помощью продавцы могут увеличить свои продажи. Деньги на счет продавца переводятся на следующий день, а он платит за услугу комиссию. Воспользоваться сервисом могут граждане от 18 до 70 лет.

Горячая линия
8 (800) 101-09-99
Официальный сайт
platichastyami.ru
Полное наименование
Сокращенное наименование
Центральный офис
Юридический адрес
ОГРН
ИНН
Обзор сервиса Плати частями
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Особенности сервиса Плати частями

  • Срок рассрочки. Платежи за покупку можно разбить на различные сроки: 2, 4, 6 или 12 месяцев. Небольшие сроки позволяют быстрее расплатиться за товар, а при длительных сроках размер ежемесячных платежей будет минимальным.

  • Возврат товара. Если товар не подошел или не понравился, его можно вернуть точно так же, как при обычной оплате, то есть в соответствии с условиями возврата магазина-партнера.

  • Партнеры сервиса. Сервис работает со множеством крупных и известных брендов, включая Мегамаркет, ЕАптека, RBT.ru и другие. Партнеры часто предлагают различные акции, скидки и специальные предложения, доступные только для пользователей сервиса Плати частями.

Плюсы и минусы

  • Оплата офлайн. Сервис позволяет оплачивать покупки частями прямо в точке продажи. Для этого нужно прийти в магазин, выбрать товары и попросить у продавца специальный qr-код.
  • Досрочное погашение. Если вы хотите погасить задолженность раньше установленного срока, это можно сделать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
  • Минимальные требования. Для использования сервиса достаточно выполнить минимальные требования: быть в возрасте от 18 до 70 лет и иметь действующую банковскую карту.
  • Комиссия. Помимо того, что продавцы платят комиссию за использование BNPL-сервиса, сами покупатели также могут столкнуться с дополнительными расходами. Окончательная плата за использование сервиса рассчитывается индивидуально в личном кабинете.
  • Первый платеж. На момент оформления рассрочки необходимо сразу оплатить часть стоимости товара.
  • Штрафы. В случае, если на вашей карте недостаточно средств для списания в момент погашения долга, вам будет начислен штраф.

Как воспользоваться сервисом Плати частями?

На сайте

  1. Выберите товар. Определитесь с покупкой и добавьте товар в корзину. На карточке товара или в корзине выберите опцию оплаты частями через сервис. Убедитесь, что цена товара и условия оплаты вам подходят.

  2. Внесите первый платеж. Оплатите 25% от стоимости товара сразу, так как рассрочка предоставляется только при таком условии.

  3. Получите товар. Вам доставят его в пункт выдачи или курьером. Если вы оформляли рассрочку в магазине, просто заберите свою вещь.

  4. Оплачивайте услугу. После первого платежа сервис будет автоматически списывать оставшуюся сумму с вашей карты в соответствии с выбранным графиком. Все списания происходят на фиксированные даты без вашего участия. За день до списания следующего платежа, вам будет отправлено напоминание через SMS или в приложении.

В мобильном приложении

Приложение сервиса Плати частями можно скачать в Google Play, RuStore и App Store. В нем пользователи могут оформлять покупки и оплачивать их. Для этого необходимо зайти в каталог, выбрать магазин и оплату при помощи сервиса. В приложении можно переносить платежи и отслеживать график выплат, привязывать банковские карты для списания. В нем также доступны все акции и предложения, которые есть у сервиса.

Оформление в партнерских точках

Для оплаты товара через сервис Плати частями в магазине убедитесь, что ваш телефон поддерживает сканирование QR-кодов и подключен к интернету. Выберите товары, сообщите кассиру, что хотите оплатить через сервис, и попросите предоставить QR-код. Сканируйте код с помощью камеры телефона и оплатите 25% от общей суммы заказа. После этого получите подтверждение и заберите товар. Также можно провести оплату по специальной ссылке, которую предоставит продавец.

Условия и требования

Условия займа

  • Сумма. Лимит покупок для каждого клиента определяется индивидуально, но находится в диапазоне от 1000 до 150 000 рублей.

  • Срок погашения. Рассрочка предоставляется на срок 2, 4, 6 или 12 месяцев.

  • Процентная ставка. Клиент, как и продавец, платит проценты за использование сервиса. Окончательная стоимость услуги определяется при заключении договора и отображается в личном кабинете.

  • Дополнительные условия. Клиент может в любое время досрочно погасить долг в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Также магазины регулярно проводят акции, которые доступны только для клиентов сервиса Плати частями. Привязать к сервису можно не только дебетовую, но и кредитную карту.

Требования к клиентам

  • Гражданство. Сервис доступен только для граждан РФ.

  • Возраст. Клиенту должно быть от 18 до 70 лет.

  • Контактные данные. Нужны для создания аккаунта и дальнейшего использования сервиса. Среди них - мобильный телефон, на который будет отправлен код для подписания договора, а также электронная почта.

  • Банковская карта. Ее необходимо привязать в личном кабинете. Карта может быть дебетовой или кредитной. Важно, чтобы она была активной.

Способы получения денег

Клиент не получает деньги на свой счет. Одобренная сумма отображается в личном кабинете. При оформлении покупки сервис переводит средства магазину, а клиент погашает долг согласно заранее установленному графику платежей.

Способы оплаты

Возврат средств возможен двумя способами. В первом случае сервис автоматически списывает деньги с привязанной карты в установленный день через рекуррентные платежи. Если на карте недостаточно денег, система продолжает попытки списания до тех пор, пока на счету не окажется достаточно средств. Во втором случае клиент может самостоятельно произвести оплату через Sber Pay, воспользовавшись личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении.

На что обратить внимание

  • Условия погашения. Убедитесь, что вам подходит график погашения и что сумма каждого платежа вам по силам. Некоторые сервисы позволяют настроить срок рассрочки индивидуально под конкретного клиента.

  • Платежи и штрафы. Следите за датами платежей, чтобы избежать штрафов и пени. Если вы не успеваете погасить долг вовремя, сервис начислит неустойку или продолжит попытки списания средств с вашей карты.

  • Проценты и комиссия. Некоторые BNPL-сервисы могут брать с вас комиссию за использование рассрочки или начислять проценты, если вы не погасите долг в срок.

  • Сумма первоначального взноса. Часто при оформлении рассрочки вам нужно сразу заплатить часть стоимости товара. Убедитесь, что сумма вам по карману еще до совершения покупок.

  • Максимальная сумма рассрочки. Перед тем как использовать сервис, уточните, какая сумма доступна для рассрочки. Все сервисы устанавливают лимиты на сумму покупки, которую можно разделить на несколько платежей.

  • Регулярные напоминания. Некоторые сервисы присылают уведомления и напоминания о наступлении срока платежа. Убедитесь, что такая услуга есть и у вашего сервиса, чтобы не забыть о следующем платеже.

  • Партнеры и выбор товаров. Убедитесь, что товары, которые вы хотите приобрести, доступны через сервис. Не все магазины работают с конкретными BNPL, поэтому нужно заранее проверить, можно ли купить желаемый товар в рассрочку.

  • Отзывы и репутация. Прежде чем выбрать BNPL-сервис, полезно просмотреть отзывы пользователей и рейтинг компании. Также важно проверить, есть ли у компании разрешение на ведение такой деятельности.

  • Подключение дополнительных услуг. Некоторые BNPL-сервисы предлагают дополнительные услуги, например, страховку или бонусы за использование их платформы. Убедитесь, что вы понимаете все дополнительные условия и, если это необходимо, откажитесь от ненужных опций, чтобы не платить лишнего.

  • Обработка персональных данных. При регистрации на BNPL-сервисах вы предоставляете личную информацию: номер телефона, паспортные данные, реквизиты карты. Важно убедиться, что сервис защищает информацию и не передает ее третьим сторонам без вашего согласия. Прочитайте политику конфиденциальности, чтобы понимать, как будет использоваться ваша информация.

  • Состояние товара и возврат. Если товар вам не подошел или оказался дефектным, уточните, как будет происходить возврат и будет ли это иметь влияние на ваш график платежей. Например, некоторые сервисы могут продолжать списания, даже если товар вернули в магазин, до тех пор, пока вы полностью не выплатите долг. И только после этого вам вернут полную стоимость.

Мнение редакции

Использовать сервис Плати частями стоит, если вам необходимо сделать покупку, но вы хотите распределить платежи на несколько месяцев. Стоит отказаться от такой услуги, если вы не уверены в том, что сможете вовремя возвращать долг, поскольку просрочка может привести к штрафам и негативно сказаться на вашем бюджете. Также не стоит использовать сервис, если сумма покупки значительно превышает ваш ежемесячный доход или наоборот, если вы можете оплатить товар сразу своими деньгами.

Часто задаваемые вопросы

    • Телефон. Позвоните по номеру 8 (800) 10-10-999 для получения консультаций по вопросам использования сервиса, а также для решения любых технических вопросов, связанных с оплатой или заказами.

    • Электронная почта. Напишите на help@cnfs.ru для получения дополнительной информации по услуге, запросов по возврату средств, а также для обращения по техническим проблемам с сервисом.

    • Адрес. Главный офис находится по адресу: г. Москва, Б. Андроньевская, дом 6, этаж 1, помещение 1, комната 59. Вы можете лично обратиться в случае необходимости, чтобы решить все проблемы, связанные с использованием сервиса.

  • Чтобы сменить карту, войдите в приложение или личный кабинет на сайте. В вашем профиле клиента можно найти все привязанные карты, а также историю ваших заказов. Если вы хотите изменить карту, просто привяжите новую, и все текущие покупки будут автоматически перенаправлены на неё.

  • Возврат товара осуществляется через сам сервис, который помогает вернуть деньги клиенту после того, как компания подтверждает обоснованность возврата. Если товар можно вернуть, сервис получает деньги от компании, удерживает часть суммы, чтобы компенсировать свои расходы на выполнение заказа, а оставшуюся часть переводит обратно клиенту. Если товар возвращается частично, сумма, которую удержит сервис, и сумма, возвращенная клиенту, будут пропорциональны размеру возвращаемого товара.

    Когда клиент решает вернуть товар, ему необходимо подать заявление на возврат с указанием реквизитов для перевода денег. Если деньги, возвращенные компанией, меньше, чем то, что было уплачено сервису, то сумма, которую клиент получит, будет уменьшена на сумму расходов самого сервиса. Время для перевода денег клиенту — не более 10 рабочих дней.

    Если товар был отменен компанией до его получения клиентом, то последний должен отправить заявление на возврат с указанием банковских реквизитов на электронную почту. В заявлении обязательно должны быть указаны данные владельца карты, с которой была произведена оплата, чтобы сервис мог вернуть деньги.

    Кроме того, если компания должна вернуть дополнительные деньги клиенту, например, за моральный ущерб или неустойку, эти средства выплачиваются ему напрямую от компании, и сам сервис Плати частями не участвует в этом.

  • В случае нарушения условий договора, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями самого договора.

    Если клиент не оплатит очередной платеж в установленный срок, сервис имеет право начислить штраф в размере 5% от суммы просроченного платежа, независимо от того, как долго длится просрочка. Но сервис может уменьшить или полностью отменить штраф, установить период, в течение которого штраф действовать не будет, или он может вообще не штрафовать клиента без предварительного уведомления. Информация о просрочке будет доступна клиенту в личном кабинете.

    Важно отметить, что сервис не несет ответственности за обязательства компании перед клиентом, которые могут возникнуть в рамках договора купли-продажи. Все вопросы, связанные с выполнением условий продажи товара или услуги, клиент должен решать напрямую с компанией.

  • Использование BNPL-сервисов актуально для потребителей, так как позволяет приобретать товары в рассрочку без необходимости собирать множество документов или подтверждать доход. Все, что нужно, - это номер телефона и первоначальная частичная оплата заказа. Но перед тем как воспользоваться таким сервисом, важно внимательно оценить свои доходы и убедиться, что вы сможете вовремя вносить будущие платежи.

    Необходимо учитывать, что условия различных BNPL-сервисов могут существенно отличаться. Разные платформы могут предложить различные сроки рассрочки, условия возврата товара. Прежде чем соглашаться на использование сервиса, стоит внимательно ознакомиться с офертой и правилами.

Источники

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:21.02.2025
Кол-во прочтений: 22