Личный кабинет сервиса Плати частями

Личный кабинет сервиса Плати частями



Чтобы управлять своими заказами и платежами, клиенты могут войти в личный кабинет сервиса Плати частями. Для этого нужно нажать на иконку человечка в правом верхнем углу на сайте компании и авторизоваться через Sber ID или по номеру телефона. Создание аккаунта происходит в момент покупки товара. Клиент должен выбрать товар в магазине-партнере, а затем выбрать способ оплаты через сервис Плати частями. После этого нужно будет ввести информацию о себе и подтвердить заключение договора с сервисом через смс-код.
Ключевые особенности
-
Просмотр информации о заказах. Клиентам доступна информация о всех заказах, включая максимальные сроки и порядок выполнения обязательств по компенсации расходов сервиса.
-
Оплата штрафов. В аккаунте есть возможность оплаты штрафов, связанных с выполнением условий договора или несвоевременным исполнением обязательств.
-
Добавление карт. Личный кабинет позволяет добавлять и управлять привязанными картами для оплаты услуг.
-
Изменение данных. В настройках аккаунта можно менять номер телефона, ФИО или паспортные данные.
Как создать личный кабинет
-
Откройте сервис. Перейдите на сайт или в мобильное приложение сервиса Плати частями и выберите партнера, у которого хотите совершить покупку. Сервис предложит вам список магазинов и платформ, с которыми работает, и вам нужно будет выбрать подходящий.
-
Добавьте товары в корзину. Пролистайте каталог товаров, выберите необходимые позиции и добавьте их в корзину. После этого перейдите к оформлению заказа. На этом этапе вам нужно будет выбрать способ оплаты через сервис Плати частями.
-
Введите данные. Укажите свой номер мобильного телефона для регистрации в системе. Убедитесь, что введенный номер актуален, так как на него будет отправлен код для подтверждения.
-
Подтвердите номер. Получите СМС с кодом на указанный номер телефона и введите этот код в специальное поле.
-
Укажите личные данные. Заполните обязательные поля, указав свое имя, фамилию, отчество и дату рождения. Эти данные необходимы для корректной регистрации и подписания договора.
-
Завершите регистрацию. После заполнения всех необходимых полей вам нужно будет подписать договор с сервисом Плати частями. Для этого введите код, полученный на мобильный телефон в СМС-сообщении, чтобы подтвердить согласие с условиями договора и завершить регистрацию.
Как войти в личный кабинет
-
Начните вход. Для этого нажмите на иконку человечка в правом верхнем углу на сайте сервиса.
-
Выберите способ. Вы можете войти по номеру телефона или авторизоваться по Sber ID, если являетесь действующим клиентом Сбера.
-
Выполните вход. Если вы выбрали вход по номеру телефона, нажмите на кнопку "Продолжить", введите код из смс и совершите вход. Если вы авторизуетесь через систему Сбера, авторизуйтесь в ней через новое окно, которое откроется автоматически.
Как сбросить пароль
В сервисе Плати частями сброс пароля не требуется, так как вход в систему осуществляется с помощью одноразового кода, который отправляется на ваш мобильный телефон, или через систему авторизации Сбербанка.
Как удалить аккаунт
-
Обратитесь в службу поддержки. Позвоните по номеру 8 (800) 10-10-999 или отправьте письмо на email help@cnfs.ru и сообщите, что хотите удалить аккаунт. Уточните в запросе причину удаления.
-
Закройте долги. Прежде чем удалять аккаунт, убедитесь, что у вас нет неоплаченных долгов перед сервисом. В противном случае удаление аккаунта может быть приостановлено до полного расчета по всем обязательствам.
-
Получите уведомление. После того как запрос будет обработан, вам будет отправлено уведомление, подтверждающее, что аккаунт удален.
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы объединить личные кабинеты BNPL-сервиса с интернет-эквайрингом и кредитованием в системе Сбера, необходимо отправить заявку в техническую поддержку на электронную почту support@ecom.sberbank.ru, указав все требования и детали интеграции. В ответ вы получите инструкции для подключения и настройки.
Во-первых, компания должна публично предоставить доступ к документу, определяющему политику обработки ПДн, и обеспечить информацию о требованиях по защите этих данных, а также дать возможность доступа к этому документу через интернет. Кроме того, сервис обязан уведомить Роскомнадзор о намерении начать обработку ПДн, а также о любых изменениях в данных, если они происходят. В случае прекращения обработки данных, компания также обязана уведомить Роскомнадзор в установленные сроки.
Также, при сборе ПДн, сервис должен предоставить субъекту данных (то есть клиенту) всю необходимую информацию о процедуре их обработки. Важно, чтобы компания разъяснила клиенту юридические последствия отказа от предоставления данных или согласия на их обработку, если это обязательно по закону. Для обеспечения защиты информации сервис обязан использовать базы данных, расположенные на территории Российской Федерации, если только другие условия не предусмотрены законодательством.
Сервис должен соблюдать требования по нераспространению и неразглашению ПДн без согласия клиента, за исключением случаев, указанных в законодательстве. Также сервис должен обеспечить клиенту доступ к его данным и возможность внести изменения в них в личном кабинете, если они оказываются неполными или неточными. В случае обращения клиента с требованием прекратить обработку личной информации, сервис обязан выполнить этот запрос.
Для обновления персональных данных можно использовать личный кабинет. Войдите в свою учетную запись и перейдите в настройки, где можно отредактировать нужную информацию. При этом важно убедиться, что у вас нет открытых задолженностей, поскольку в таком случае изменить получится не все сведения.
Если возникают сложности с редактированием или изменения касаются важных данных, требующих подтверждения, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Направьте запрос с указанием, какие данные необходимо исправить, и прикрепите необходимые документы, например, новый паспорт или свидетельство о смене фамилии. Служба поддержки рассмотрит ваш запрос и при необходимости свяжется с вами для получения дополнительной информации.