Обзор Росбанка

О компании

Росбанк - банковское учреждение в России, которое было частью международной финансовой группы Société Générale до апреля 2022 года. С начала 2022 года основным акционером банка стала российская компания "Группа Интеррос". Банк развивается на рынке более 30 лет. За этот период он достиг финансовой стабильности. Росбанк представляет собой универсальное финансовое учреждение, предоставляющее широкий спектр банковских услуг как частным лицам, так и компаниям. У банка имеется общая лицензия на осуществление банковских операций, а также лицензии на проведение операций на рынке ценных бумаг, драгоценных металлов и в других сферах. Банк предоставляет полный спектр банковских услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса. Росбанк обслуживает около 1,8 миллионов частных клиентов, 95 тысяч клиентов малого бизнеса и 13 тысяч крупных корпоративных клиентов в России. У банка существует множество каналов в социальных сетях.

Розничный сегмент продолжает динамичное развитие: объем кредитного портфеля и средства физических лиц демонстрируют стабильные темпы роста по сравнению с рыночными показателями. В выдаче автокредитов Росбанк успешно удерживает третье место на рынке, также наблюдается динамичный рост в выдаче ипотечных кредитов, где Росбанк Дом удерживает второе место среди частных банков. Рост в области кредитных карт находится на достойном уровне. Так, за первое полугодие 2023 года продажи в премиальном сегменте достигли максимального уровня. Росбанк занимает пятое место среди наиболее доверенных финансовых учреждений согласно рейтингу журнала Forbes. В 2021 году Росбанк получил звание «ЗОЛОТО» в списке лучших работодателей России, по версии журнала Forbes и KPMG.

Горячая линия
+7 (800) 234-44-34
Официальный сайт
rosbank.ru
Социальные сети
Полное наименование
Сокращенное наименование
Лицензия ЦБ РФ
2272
Центральный офис
Юридический адрес
ОГРН
ИНН
БИК
Обзор Росбанка
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Особенности банка

Росбанк специализируется на предоставлении ипотечных и корпоративных кредитов, включая финансирование строительства жилья и обслуживание компаний. Помимо этого банк предлагает разнообразные продукты для физических лиц, такие как вклады, счета, карты, потребительские кредиты и автокредиты. Он обеспечивает обширное покрытие по всей стране, предоставляя доступ к банковским услугам практически в каждом регионе России.

Банк оказывает поддержку клиентам по вопросам малого бизнеса, дает особую ставку для селлеров маркетплейсов. ПАО Росбанк стремится привлечь клиентов сниженными тарифами для среднего и крупного бизнеса. Банк имеет выгодные предложения по премиальным программам.

Банк предоставляет различные способы взаимодействия, включая телефонные звонки, использование социальных сетей, онлайн-чат и возможность личного обращения в офисы филиалов.

Краткая история

История банка началась в 1993 году, когда на финансовом рынке появилась кредитная организация Акционерное общество закрытого типа «Независимость».

В августе 1998 года ЗАО «Независимость» было приобретено группой «Интеррос», в состав которой входил банк Онэксим, находившийся на грани банкротства. Под новым руководством банк «Независимость» был переименован в АКБ «Росбанк», а в 2000 году произошло слияние с ОАО «Онэксим-банк».

В 2002 году к банку присоединился ещё один инвестиционный банк из группы «Интеррос» – МФК, а в 2003 году группа «Интеррос» также приобрела банки группы ОВК, шесть из которых были объединены с бизнесом Росбанка к 2005 году, что привело к расширению сети филиалов.

С начала 2006 года финансовая группа Societe Generale начала приобретение акций Росбанка. В феврале 2010 года акционеры объявили о намерении объединить российские активы нескольких кредитных организаций. Так, в январе 2011 года Росбанк приобрел полный пакет акций Русфинанс банка и Дельтакредит, которые стали дочерними компаниями Росбанка. Затем в июле того же года к Росбанку присоединилось ЗАО «БСЖВ» (BSGV), расширив его возможности. В 2011 году Росбанк полностью перешёл на символику группы Societe Generale. В 2022 году группа "Интеррос" приобрела Росбанк и Росбанк Страхование у Societe Generale.

Плюсы и минусы

  • Интуитивная пользовательская платформа. Сайт Росбанка спроектирован с акцентом на простоту использования. Каждая функция четко организована и связана с определенными темами, обеспечивая пользователям удобство при поиске информации об ипотеке, кредитах, открытии счетов и других услугах. Логичное распределение контента делает навигацию максимально понятной даже для новых клиентов.
  • Разнообразие кредитных продуктов. Банк предлагает разнообразный ассортимент продуктов, позволяя как физическим, так и юридическим лицам выбирать наилучшие варианты кредитования. Это охватывает различные виды ипотечных и потребительских кредитов, автокредитов, различные услуги для премиум сегмента.
  • Наличие мобильного приложения. Мобильное приложение банка представляет собой удобный инструмент, который позволяет пользователям эффективно управлять своими финансами в любом месте и в любое время. Отслеживание банковских операций, управление счетами и проведение транзакций становятся доступными в рамках одного приложения, обеспечивая потребителям мобильность и оперативность в финансовых вопросах.
  • Интернет-банкинг. РОСБАНК Онлайн дает возможность проведения операций с сайта банка.Находясь дома или в офисе, легко отследить операции, оформить кредит онлайн, совершить обмен валют и многое другое.
  • Проблемы с обслуживанием за границей. Из-за существующих санкций у банка ограничены возможности предоставления услуг за пределами страны, что может быть неудобно для тех, кто часто путешествует или ведет бизнес в других странах.
  • Ограниченные возможности обслуживания в других регионах. Несмотря на федеральное присутствие, филиалы Росбанка распределены неравномерно, что создает трудности для клиентов в удаленных регионах.
  • Дополнительные услуги. Банк иногда предлагает дополнительные услуги (например, страхование или пакеты обслуживания), делая их частью условий кредита. Это может создать впечатление, что услуги обязательны для получения кредита и стать отталкивающим фактором для потребителя.
  • Доступность получения услуг онлайн. Не все финансовые продукты доступны для оформления удаленно, и в определенных ситуациях требуется посещение офиса.

Услуги Росбанка

ПАО Росбанк предоставляет широкий спектр возможностей как для частных лиц, так и для юридических. В сфере личных финансов потребителям предлагаются разнообразные варианты кредитования, включая ипотечные кредиты от Росбанк Дом, потребительские кредиты, автокредиты и рефинансирование. Дополнительно предоставляются возможности по открытию вкладов, получению дебетовых, зарплатных и кредитных карт, а также осуществлению денежных переводов и платежей.

В сфере корпоративного обслуживания банк предлагает услуги по открытию бизнес-счетов и депозитов, расчетно-кассовое обслуживание, лизинг, зарплатный проект, эквайринг, кредитные каникулы. Таким образом, банк предоставляет полный спектр финансовых услуг, адаптированных к разнообразным потребностям.

Как воспользоваться услугами Росбанка?

Сайт

ПАО Росбанк предлагает разнообразные возможности в интернет-банке, включая обслуживание счетов, переводы по номеру телефона, активацию и использование Системы быстрых платежей (СБП), а также управление кредитами, вкладами, текущими счетами и банковскими картами через интернет-банк Росбанка. В процессе регистрации необходимо предоставить свои личные и контактные данные.

Мобильное приложение

Для активации мобильного приложения загрузите его с официального сайта банка Росбанк или по ссылке в телеграм-канале. После этого выполните процесс регистрации, вводя номер счета, данные банковской карты или используя свой логин и пароль. Приложение обеспечивает функционал по управлению кредитами, открытию новых банковских продуктов, получению выписок и справок, а также предоставляет возможность осуществлять бесплатные переводы и оплату услуг без дополнительной комиссии.

Офисы и банкоматы

ПАО Росбанк предоставляет свои услуги через физические филиалы, которые находятся в различных регионах и городах по всей стране, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов-на-Дону и другие. Для поиска ближайшего филиала банка, посетите официальный сайт и перейдите в раздел "Отделения". Здесь вы сможете выбрать свой город, узнать часы работы, определить местоположение филиала на карте и настроить фильтр по услугам, открыв "Параметры отделения", предоставляемым в конкретном офисе. Такую же операцию можно совершить и для получения информации по работе банкоматов.

Санкции

Начиная с 19 мая 2023 года, банк подвергся включению в санкционный список Великобритании в свете ухудшившейся международной обстановки. Ранее, 24 мая 2022 года, банк также был включен в санкционный список Украины.

Мнение редакции

ПАО Росбанк предлагает своим потребителям интуитивно понятный интерфейс, ориентированный на легкость использования. Структура сайта специально разработана для максимально понятной навигации, чтобы даже новый клиент смог легко воспользоваться услугами банка. Разнообразие кредитных продуктов обеспечивает клиентам гибкий выбор наилучших вариантов, соответствующих их потребностям. Наличие мобильного приложения позволяет эффективно управлять финансами в любом месте и в любое время, не выходя из дома. Тем не менее стоит отметить, что некоторые клиенты могут рассматривать предложение страхования, предоставляемое банком, как обязательное условие для получения привилегированных условий по кредиту. Это может ограничивать свободу выбора и создавать дополнительную финансовую нагрузку. Также клиенты, часто находящиеся за границей или ведущие бизнес в других странах, могут столкнуться с ограничениями в обслуживании из-за существующих санкций.

Часто задаваемые вопросы

  • Мобильные приложения РОСБАНК Онлайн и РОСБАНК Малый бизнес больше нельзя загрузить из App Store и Google Play. Если приложение было установлено ранее на устройстве iOS или Android, вы можете продолжать его использовать без каких-либо ограничений.

    Если у вас нет установленного приложения РОСБАНК Онлайн, то для устройств Android вы можете воспользоваться магазином приложений RuStore, а для устройств iOS – использовать Интернет-банк по ссылке.

    Если вы не установили приложение РОСБАНК Малый бизнес, все соответствующие услуги по-прежнему доступны в Интернет-банке по ссылке.

  • ПАО Росбанк предлагает разнообразные варианты взаимодействия с клиентами. Вот несколько способов связи:

    • Телефон. Для консультаций по банковским услугам клиенты могут позвонить по бесплатному номеру +7 (800) 234-44-34 - по России, +7 (495) 789-88-77 - из-за границы.

    • Электронная почта. Возможность отправить электронное письмо с описанием проблемы предоставлена на электронный адрес банка mailbox@rosbank.ru. Банк рассмотрит запрос и постарается помочь в решении всех вопросов.

    • Социальные сети. Банк активен в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Телеграм. Здесь клиенты имеют возможность общаться с банком через чат, а также получать актуальную информацию о банке, акциях и специальных предложениях.

    • Обратная связь. На сайте банка предоставлена форма для обращения в службу поддержки в виде круглосуточного чата. Также есть возможность написать в мобильном приложении и в мобильном банке в браузере.

    • Личное обращение. Для тех, кто предпочитает личное общение, банк предоставляет возможность посещения ближайшего отделения. Головной офис находится по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34. Полные адреса всех офисов и контактная информация указаны на официальном сайте в разделе Отделения/Банкоматы.

  • Банковский зарплатный проект – это услуга, упрощающая быстрый перевод зарплаты, отпускных, компенсаций, премий, командировочных и других выплат на карты сотрудников предприятия. Открыть зарплатный проект могут как индивидуальные предприниматели, так и организации с ограниченной ответственностью.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:31.07.2024
Кол-во прочтений: 11