Личный кабинет Почтобанка
Банки

Личный кабинет Почтобанка

Личный кабинет Почтобанка

Узнайте, как войти в личный кабинет Почтобанка, зарегистрироваться и восстановить доступ. Описание ключевых возможностей: управление счетами и картами, переводы, оплата услуг, оформление кредитов и настройка автоплатежей. Инструкции по регистрации через сайт, приложение или отделение банка, а также способы удаления аккаунта.
Почтобанк
Андрей Ершов
Андрей ЕршовРедактор

Чтобы использовать личный кабинет Почтобанка, зарегистрируйтесь в системе и получите доступ к удобному онлайн-сервису. Интернет-банк позволяет круглосуточно управлять счетами и банковскими услугами: просматривать остатки на картах, создавать платежные поручения, оплачивать услуги и налоги, отправлять переводы и получать обратную связь от банка.

Ключевые особенности

  • Просмотр информации. В личном кабинете можно отслеживать текущие остатки на счетах, получать доступ к выпискам, письмам из банка, а также к сообщениям, ранее направленным в банк. Клиенты могут просматривать, печатать и выгружать в файл платежные поручения и письма.

  • Подтверждение операций. Для повышения безопасности личный кабинет поддерживает подтверждение платежных поручений SMS-кодом.

  • Интеграция с другими каналами. Клиенты подтверждают платежные поручения, отправленные через мобильное приложение, Internet-Банкинг, PC-Банкинг и iBank 2 для 1С. 

Как зарегистрироваться в личном кабинете Почтобанка?

Регистрация на сайте банка

  1. Зайдите на сайт. Откройте официальный сайт Почтобанка. На главной странице в верхней части экрана найдите раздел “Вход в Интернет-банк” и кликните на него. 

  2. Введите данные. Укажите свою электронную подпись, если она уже выпущена. Нажмите кнопку “Настройки” и выберите вкладку “Логин”. Следуйте инструкциям на экране, заполнив предложенные поля, включая номер мобильного телефона и другие обязательные данные.

  3. Подтвердите регистрацию. Вам поступит SMS с одноразовым кодом подтверждения. Введите код в соответствующее поле на сайте. 

  4. Придумайте пароль. Создайте надежный пароль для защиты вашего аккаунта. Он должен состоять минимум из восьми символов, включая заглавные и строчные буквы, цифры и специальные знаки. Введите его дважды, чтобы исключить ошибки.

  5. Завершите регистрацию. Используйте созданные учетные данные для входа в личный кабинет. 

  6. Настройте доступ. После успешной авторизации включите функцию двухфакторной аутентификации в настройках безопасности. 

Регистрация в приложении банка 

  1. Найдите приложение. Откройте магазин приложений RuStore на своем смартфоне. В строке поиска введите название “Почтобанк Бизнес” и выберите официальное приложение, разработанное банком.

  2. Скачайте программу. Нажмите кнопку “Установить” напротив приложения. Подождите, пока процесс загрузки завершится. После этого на главном экране вашего устройства появится значок с логотипом банка.

  3. Введите учетные данные. Запустите приложение и выполните вход, используя логин и пароль, которые вы создали ранее для доступа к интернет-банку. Если вы новый пользователь, выберите опцию “Регистрация” и следуйте подсказкам на экране.

  4. Подтвердите регистрацию. На ваш номер телефона поступит SMS с одноразовым кодом. Введите его в соответствующее поле.

  5. Придумайте код. Создайте персональный PIN-код, который будет использоваться для быстрого и удобного доступа к приложению. Введите его дважды.

Регистрация в отделении банка

  1. Выберите отделение. Перейдите на официальный сайт Почтобанка и откройте раздел “Пункты обслуживания”. Ознакомьтесь со списком отделений: адресами, графиком работы и контактной информацией. Выберите удобный для вас офис.

  2. Посетите банк. Придите в отделение банка и обратитесь к сотруднику на стойке информации. Сообщите, что хотите подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания. Специалист предоставит вам подробную информацию о регистрации, ответит на все ваши вопросы и предоставит документы для оформления.

  3. Подайте заявку. Заполните заявление на подключение к системе интернет-банка. Укажите полное имя, серию и номер паспорта, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и другие данные. 

  4. Получите данные. После завершения оформления вам предоставят токен или другое средство доступа, необходимое для работы в системе.

  5. Войдите в систему. На официальном сайте Почтобанка выберите раздел “Интернет-банк”. На странице авторизации введите данные, полученные в банке.

  6. Придумайте логин и пароль. В разделе “Настройки” создайте уникальный логин и надежный пароль для входа в систему. Для повышения безопасности пароль должен включать комбинацию заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Введите пароль дважды. 

Как восстановить пароль?

Чтобы восстановить пароль, откройте стартовую страницу интернет-банка и введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. На вашу почту будет отправлен код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле. После этого система предложит создать новый пароль. Если восстановить доступ самостоятельно не удается, обратитесь в службу поддержки банка или посетите отделение с паспортом.

Как удалить аккаунт?

Для удаления аккаунта посетите офис банка, взяв с собой паспорт. Заполните заявление по установленной форме, после чего ваш запрос будет обработан, и доступ к личному кабинету будет закрыт. Удалить учетную запись через мобильное приложение или интернет-банк невозможно.

Часто задаваемые вопросы

  • Чтобы безопасно пользоваться интернет-банком, соблюдайте основные меры предосторожности. Никогда не сообщайте логин, пароль и одноразовые коды третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка. Для входа используйте только официальный сайт банка или мобильное приложение, не переходите по ссылкам из писем или сообщений.

    Убедитесь, что ваш компьютер или смартфон защищен обновленным антивирусным программным обеспечением. Регулярно меняйте пароли, создавая сложные комбинации из букв, цифр и специальных символов. Используйте двухфакторную аутентификацию, если она доступна, чтобы повысить уровень защиты.

    Обязательно проверяйте адрес страницы интернет-банка: он должен начинаться с “https” и содержать значок замка. Не заходите в интернет-банк через общедоступные Wi-Fi-сети, особенно без VPN-защиты. Если вы заметили подозрительные действия или получили уведомления о неизвестных транзакциях, немедленно сообщите об этом в банк.

  • Чтобы настроить подтверждение платежных поручений с помощью SMS-кода в интернет-банке Почтобанка, перейдите в раздел “Настройки” или “Безопасность”, и выберите опцию подтверждения операций. Укажите способ “SMS-код” и сохраните изменения. Для корректной работы убедитесь, что ваш мобильный номер привязан к учетной записи.

  • Чтобы узнать текущие остатки в личном кабинете, войдите в систему, используя ваш логин и пароль. На главной странице после авторизации будет отображена информация о ваших счетах и картах, включая текущие остатки. Для детального просмотра выберите нужный счет или карту, откройте выписку с историей операций.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:01.02.2025
Кол-во прочтений: 1