Мобильное приложение сервиса AliExpress
МФО

Мобильное приложение сервиса AliExpress

Мобильное приложение сервиса AliExpress

Узнайте, как установить мобильное приложение сервиса AliExpress, следуя простым инструкциям. Оформите онлайн-займ всего за несколько минут, проверьте наличие задолженностей или внесите платеж по договору.
AliExpress Рассрочка
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Чтобы воспользоваться рассрочкой, необходимо установить обычное приложение интернет-магазина AliExpress. Вы можете скачать его из App Store или Google Play. Там вы сможете приобретать товары в рассрочку и оплачивать их постепенно. Средняя оценка приложения - 4,8 звезды. Пользователи отмечают, что оно работает практически без сбоев и постоянно обновляется.

Ключевые особенности

  • Покупка товаров. Возможность легко находить и приобретать товары из множества категорий.

  • Оформление рассрочки. Предоставляется опция покупки товаров в рассрочку с гибкими условиями, позволяющая распределить платежи на несколько недель или месяцев.

  • Служба поддержки. Встроенный сервис поддержки, который помогает решать проблемы и отвечает на вопросы пользователей в режиме онлайн.

  • Просмотр заказов. Функция отслеживания заказов позволяет пользователям мониторить состояние и этапы выполнения своих покупок.

  • Изменение данных. Возможность редактирования личной информации, адресов доставки и платежных данных прямо в приложении.

  • Чаты с продавцами. Интегрированный чат для общения с продавцами, где можно задать вопросы по товарам и уточнить детали заказа.

Как загрузить приложение

Для iOS

  1. Откройте магазин приложений. Перейдите в App Store на вашем iPhone или откройте сайт сервиса в интернет-браузере.

  2. Найдите приложение. В строке поиска введите «AliExpress: Интернет-магазин» и дождитесь появления результатов. Выберите нужное приложение и ознакомьтесь с его описанием и отзывами.

  3. Скачайте и установите. Нажмите кнопку для загрузки и подождите, пока программа будет скачана и установлена на вашем телефоне.

  4. Запустите сервис. После завершения установки откройте приложение, кликнув по его иконке на главном экране. При первом запуске создайте новый аккаунт или войдите в существующий, введя свои логин и пароль.

Для Android

  1. Перейдите на платформу для загрузки. Откройте Google Play на своем мобильном устройстве.

  2. Найдите приложение. В строке поиска введите «AliExpress: интернет-магазин», выберите нужную программу из списка и ознакомьтесь с ее функционалом и отзывами.

  3. Начните загрузку. Нажмите «Установить», чтобы начать скачивание, и дождитесь его завершения.

  4. Откройте приложение. Когда установка будет завершена, найдите иконку программы на главном экране и откройте ее.

Как подать заявку на займ в приложении

  1. Войдите в аккаунт. После установки приложения откройте его и авторизуйтесь в своем аккаунте.

  2. Выберите товар. Найдите товар, который можно оплатить в рассрочку, добавьте его в корзину. На экране оформления заказа, в блоке "Способ оплаты" выберите "Рассрочка".

  3. Укажите длительность рассрочки. Выберите, на сколько платежей разделить сумму заказа. Чем больше платежей, тем больше будет доплата за разделение. Эта доплата и сумма заказа спишутся с лимита. Если у вас рассрочка с первым платежом, выберите или заполните данные карты для оплаты первого платежа.

  4. Завершите оформление. После ввода всей информации нажмите "Оплатить в рассрочку".

Как удалить приложение

Для iOS

  1. Перейдите в настройки. Откройте это меню на вашем устройстве, чтобы попасть в раздел, где настраиваются параметры приложений.

  2. Откройте управление памятью. Найдите «Хранилище», где отображены все установленные на устройстве приложения.

  3. Найдите программу. Прокрутите список приложений или воспользуйтесь поисковой строкой в верхней части экрана, чтобы найти нужную программу.

  4. Удалите программу. Нажмите на иконку, чтобы открыть настройки, затем выберите «Удалить» и подтвердите действие, нажав «Ок».

Для Android

  1. Найдите иконку сервиса. Перейдите на главный экран или в меню приложений и найдите иконку программы. Если не можете найти, используйте строку поиска. Зажмите пиктограмму на несколько секунд для открытия контекстного меню.

  2. Удалите приложение. В меню выберите «Удалить» или перетащите иконку в корзину, после этого подтвердите действие нажатием кнопки «Ок».

  3. Очистите данные. Перейдите в «Настройки», откройте раздел «Приложения», выберите иконку маркетплейса, затем перейдите в «Хранилище» и выберите «Очистить данные».

Часто задаваемые вопросы

  • Приложение AliExpress присылает push-уведомления об изменениях статусов заказов, акциях и специальных предложениях. Также приходят сообщения об обновлении цен и поступлении товаров из вашего Избранного. Кроме того, вы получаете информацию о публикациях блогеров и покупателей, участии в играх и опросах.

  • Товары возвращаются через приложение по следующим правилам: в месяц вы можете оформить до 3 бесплатных возвратов, а каждый четвертый и последующие возвращения оплачиваются. Если в заказе несколько товаров, для каждого необходимо создать отдельный спор, так как 1 спор считается 1 возвратом. При согласовании с продавцом можно объединить товары из разных споров в рамках одного заказа в одну отправку, но не следует смешивать товары из разных заказов.

    Если в карточке товара не указаны специальные условия возврата, действует правило, что товары можно вернуть в течение 15 дней. Стоимость доставки возвращается, если товар не соответствует описанию, имеет брак или повреждён при доставке, либо отличается от заказанного. Обращайте внимание на рейтинг продавца и количество заказов: надежные продавцы чаще идут навстречу и компенсируют обратную пересылку.

  • Если уведомления от сервиса не приходят, сначала проверьте настройки в мобильном приложении. Убедитесь, что они включены, и что приложению предоставлен доступ к отправке уведомлений в настройках устройства. Также проверьте подключение к интернету, без него сообщения не доставляются. Если всё настроено правильно, попробуйте перезапустить приложение или сам смартфон. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки через горячую линию или чат в приложении — специалисты помогут разрешить ситуацию.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:16.04.2025
Кол-во прочтений: 3