Личный кабинет сервиса Долями
МФО

Личный кабинет сервиса Долями

Личный кабинет сервиса Долями

Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет сервиса Долями. Описание ключевых возможностей: оформление займа, управление платежами и продление договора. Инструкции по регистрации и входу в личный кабинет, а также способам восстановления пароля и удаления аккаунта.
Личный кабинет сервиса Долями
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Клиенты могут войти в личный кабинет сервиса Долями только в приложении. Нужно открыть сервис на телефоне, нажать на кнопку "Войти" и указать номер, который вы использовали при первом оформлении заказа. Личный кабинет создается автоматически в момент первой покупки и оплаты товара. В аккаунте клиентам будут доступны график платежей и все покупки, которые были совершены.

Ключевые особенности

  • Досрочная оплата. В личном кабинете доступна функция досрочного погашения рассрочки. Вы можете погасить долг полностью или частично до установленного срока, а деньги спишутся с привязанной карты.

  • График платежей. В этом разделе можно просматривать все предстоящие и прошедшие платежи по рассрочке, отслеживать суммы задолженности и даты.

  • Привязка карты. Можно привязать новую банковскую карту к личному кабинету для автоматического списания платежей и пополнения счета.

  • Безопасность данных. Личный кабинет соответствует международным стандартам безопасности PCI DSS, поэтому данные не передаются третьим лицам и защищены от мошенников.

Как создать личный кабинет

  1. Выберите товары. Перейдите на сайт магазина-партнера, участвующего в программе рассрочки. Пройдитесь по каталогу, выберите товары, которые хотите купить, и добавьте их в корзину.

  2. Оформите заказ. На этапе оформления вам будет предложено ввести номер телефона и реквизиты карты, с которой спишется первая оплата.

  3. Создайте аккаунт. После того как вы подтвердите оплату заказа, система автоматически создаст личный кабинет, привязанный к вашему номеру телефона. Вам не нужно будет выполнять дополнительных действий.

  4. Выполните вход. После создания аккаунта откройте приложение сервиса, чтобы войти в аккаунт. Введите номер телефона и полученный в смс код.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте приложение. Нажмите на кнопку "Войти", которая будет расположена в центре экрана.

  2. Заполните поля. В форме укажите мобильный телефон, который вы использовали при первой покупке через сервис. Введите код, полученный в смс

  3. Войдите в ЛК. Если данные правильные, вы попадете на главную страницу профиля.

Как сбросить пароль

Пароль сбрасывать не нужно, так как для входа в личный кабинет используется одноразовый код, который приходит на ваш номер телефона в СМС-сообщении. Он действителен только на момент входа.

Как удалить аккаунт

  1. Свяжитесь со службой поддержки. Позвоните по номеру 8 (800) 555-47-74 или отправьте электронное письмо на help@dolyame.ru для получения необходимой информации.

  2. Запросите удаление аккаунта. Свяжитесь с представителем компании для проверки наличия задолженности. Погасите долги прежде чем продолжить удаление.

  3. Завершите деактивацию. После того как все требования будут выполнены, и долг погашен, вы получите уведомление на свою электронную почту о завершении удаления аккаунта.

Часто задаваемые вопросы

  • Если СМС-код не приходит сразу, рекомендуется подождать несколько минут. В случае, если код так и не пришел, можно запросить его повторно. Если после второй попытки код все равно не поступает, то нужно проверить, правильно ли указан номер телефона и есть ли стабильное подключение к сети. Если данные введены верно, но проблема сохраняется, следует обратиться в поддержку через чат на сайте dolyame.ru, нажав на значок в правом нижнем углу экрана.

  • Новая карта может быть привязана как к действующему заказу, так и для оплаты новых покупок, но эти два действия не связаны между собой. Если вы добавите карту в действующий заказ, она не будет использоваться при оформлении новых покупок. В свою очередь, если карту привязать для новых покупок, то для уже оформленных заказов будет использоваться старая карта. Чтобы поменять карту в действующем заказе, откройте вкладку «Заказы» в приложении Долями, выберите нужный заказ и перейдите в раздел «Способ оплаты». Там нажмите на пункт «Списывается с карты», выберите «Новая карта» и добавьте нужную для оплаты.

  • Иногда система может отклонить вашу попытку оплаты через сервис Долями, даже если у вас еще есть лимит на новые покупки. Внутренние алгоритмы учитывают различные факторы: своевременность оплаты текущих и прошлых заказов, и в некоторых случаях отказ в оплате может быть выдан даже клиентам без просрочек. Если вы столкнулись с таким отказом, попробуйте выполнить следующие действия: во-первых, проверьте, правильно ли указаны ваши данные - электронная почта, номер телефона и ФИО в приложении. Если обнаружите ошибку, исправьте ее и напишите в чат поддержки для уточнения. Во-вторых, попробуйте оформить заказ на меньшую сумму, чтобы увеличить вероятность его одобрения.

    Если после выполнения этих шагов оплата все равно не проходит, скорее всего, оформить заказ через сервис не удастся. Служба поддержки не может изменить решение системы и повлиять на работу алгоритмов, поэтому в случае отказа вам нужно будет искать альтернативные способы для завершения покупки, например, оплатить товары в магазине.

Источники

Страница была полезна?

01
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:27.01.2025
Кол-во прочтений: 476