Обзор МСП Банка

О компании

МСП Банк получил лицензию на банковские операции в 2000 году. Корпорация, специализирующаяся на развитии малого и среднего бизнеса, контролирует пакет акций банка. Рейтинги МСП Банка оцениваются экспертами АКРА, как BBB(RU) прогноз “Позитивный”. Уставный капитал банка составляет почти 20 млрд рублей, а сумма работающих активов превышает 100 млрд рублей, собственные средства банка близки к 21 млрд рублей. Коллектив банка насчитывает более 500 сотрудников, и его основной направленность - предоставление кредитов предпринимателям в секторе малого и среднего бизнеса.

МСП Банк предлагает широкий спектр услуг, включая рефинансирование кредитов, предоставление микрозаймов на короткий срок, а также кредитование оборотных, инвестиционных и контрактных нужд. Кредитный портфель банка регулярно обновляется, чтобы предложения были максимально удобными для предпринимателей. Основной целью кредитования является помощь владельцам Частных Предприятий (ЧП) в расширении или запуске своего бизнеса.

Помимо кредитования МСП Банк также занимается дилерской деятельностью и принимает участие на рынке ценных бумаг. В 2018 году банк получил бессрочную лицензию на финансовую деятельность, а его кредитоспособность оценивается как средняя по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации.

Горячая линия
+7-800-30-20-100
Официальный сайт
mspbank.ru
Социальные сети
Полное наименование
Сокращенное наименование
Лицензия ЦБ РФ
3340
Центральный офис
Юридический адрес
ОГРН
ИНН
БИК
МСП Банк
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Особенности банка

  • Долгосрочная финансовая стабильность. С течением двух десятилетий банк успешно осуществляет финансовую деятельность, подтверждая свою долгосрочную надежность и стабильность.

  • Расширенная сеть филиалов. За время своего функционирования банк активно увеличил свое присутствие, открыв множество центров консультирования в городах России, таких как Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, а также в других регионах страны. Это обеспечивает удобство доступа для клиентов по всей территории.

  • Квалифицированный персонал. Штат банка состоит из более чем 500 квалифицированных сотрудников, предоставляющих консультационную поддержку клиентам как в офисах, так и по телефону, обеспечивая высокий уровень обслуживания.

  • Широкий круг клиентов. Транскапиталбанк гордится обслуживанием большой аудитории корпоративных клиентов, что подчеркивает разнообразие его финансовых услуг и доверие со стороны различных клиентов.

Краткая история

МСП Банк был основан в 1999 году и успешно развивался, наращивая объемы капитала и увеличивая клиентскую базу. В 2020 году Фонд "Сколково" и МСП Банк заключили эксклюзивный агентский договор, направленный на финансовую поддержку резидентов "Сколково". Этот документ предоставляет Фонду возможность оказывать содействие малым и средним компаниям в получении финансовой поддержки от МСП Банка. 

За пять месяцев 2022 года банк выделил кредитные линии на сумму около 3 млрд рублей российским инновационным компаниям, из которых более 1 млрд рублей уже было использовано предпринимателями. 27 января 2023 года МСП Банк предоставил 100 млн рублей НПО "Пневмаш", занимающемуся производством оборудования для обогащения и классификации полезных ископаемых.

Плюсы и минусы

  • Надежность банка. Банк пользуется благоприятным финансовым статусом на рынке, что обеспечивает ему высокую ликвидность.
  • Широкая географическая доступность. Присутствие разветвленной сети филиалов по России гарантирует широкую доступность услуг банка для населения.
  • Разнообразный спектр услуг. Многообразие банковских продуктов, охватывающих потребности предпринимателей и предприятий, привлекает клиентов различных категорий.
  • Отсутствие услуг для физических лиц. Банк не работает с частными лицами, что сокращает круг клиентов. 
  • Отсутствие мобильного приложения. Приложение для клиентов не разработано, что доставляет неудобства тем, кто привык к скорости и мобильности в получении банковских услуг.
  • Большое количество документации. Клиенты не всегда довольны тем, что для получения услуги требуется собрать объемный пакет документов. 

Услуги МСП Банка

МСП Банк предлагает банковские продукты для бизнеса, юридических лиц и крупных компаний. Среди таких услуг:

  • кредиты и экспресс-кредиты,

  • инвестиционное, оборотное и контрактное кредитование,

  • рефинансирование,

  • льготное кредитование технологических компаний,

  • кредит самозанятым,

  • гарантии различного вида,

  • депозиты для юридических лиц,

  • АИС НГС - система автоматизированного управления запросами от предпринимателей малого и среднего бизнеса, обращающихся за финансовой поддержкой в рамках Национальной гарантийной системы (АУС НГС), была создана и внедрена в практическую эксплуатацию.

Как воспользоваться услугами МСП Банка?

Сайт

Клиенты МСП Банка могут воспользоваться личным кабинетом для юридических лиц и бизнеса. Этот виртуальный кабинет обеспечивает широкий функционал, включая управление банковскими счетами, переводы по номеру телефона, а также запрос и оформление кредитных карт. В интернет-банке предоставляется эффективное управление кредитами, вкладами, текущими счетами и банковскими картами. Для регистрации необходимо предоставить личные и контактные данные. Доступ к личному кабинету можно получить с любой страницы официального сайта, кликнув по соответствующей ссылке "Интернет-банк".

Офисы и банкоматы

МСП Банк предоставляет банковские услуги как в виртуальной среде, так и через физические отделения, которые размещены в различных регионах и городах России. Для поиска ближайшего отделения банка посетите официальный сайт и перейдите в раздел "Центры консультирования". Здесь вы сможете выбрать свой город, узнать часы работы, определить местоположение отделения на карте и воспользоваться фильтром для выбора предоставляемых услуг для конкретного офиса. 

Продукты

Мнение редакции

МСП Банк нацелен на обеспечение стабильного и надежного функционирования, гарантируя доступность своих услуг даже в сложных ситуациях, что обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов. Организация активно работает над повышением уровня удобства и комфорта для клиентов, предоставляя разнообразные средства для взаимодействия. Банк проявляет активность в оперативном выявлении и решении возможных проблем, что свидетельствует о его заинтересованности в удовлетворении потребностей клиентов и стремлении предоставить высококачественное обслуживание.

Часто задаваемые вопросы

    • Телефон. 8 800 100 11 00 - телефон по России. Факс - +7 495 783 79 97.

    • Электронная почта. info@mspbank.ru - официальный e-mail банка.

    • Кнопки “Заказать звонок” и “Задать вопрос”. Нажав на кнопки на сайте, клиенты оставляют обращения банку и получают оперативный ответ сотрудников.

    • Личное обслуживание. Те клиенты, которые ценят индивидуальный подход, имеют возможность посетить наиболее удобный филиал. Основной офис расположен по адресу: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, дом 79. Для поиска других отделений можно воспользоваться следующей ссылкой: https://www.mspbank.ru/counseling/

    • Социальные сети. МСП Банк активно присутствует в социальных сетях, поддерживая активные страницы на популярных платформах, таких как Телеграм, ВКонтакте, Дзен. Здесь клиенты могут взаимодействовать с банком через чат, быть в курсе последних новостей и предложений, участвовать в акциях, а также получать актуальную информацию о банке. 

  • Банки обязаны рассматривать жалобы клиентов, связанные с международными платежами, в соответствии с установленными сроками. Банк должен рассмотреть заявление клиента и предоставить информацию о результатах рассмотрения в течение определенного временного периода, согласованного с клиентом. Этот период не должен превышать 30 дней с момента поступления заявления. Если жалоба клиента касается международного платежа с использованием банковской карты или электронного кошелька, законодательно установленный срок рассмотрения таких жалоб не должен превышать 60 дней.

  • Информация о банках, участвующих в системе страхования вкладов, и о тех, которые были исключены, доступна на официальном сайте государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов". Перейдите в раздел "Банки" и дополнительно изучите подразделы "Участники Системы Страхования Вкладов" и "Исключенные из Системы Страхования Вкладов".

    Дополнительные сведения о системе страхования вкладов, условиях возникновения страхового случая, сроках и местах выплат страхового возмещения, а также о банках-агентах, осуществляющих выплаты, можно получить, связавшись с горячей линией государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" по номеру 8 800 200-08-05 (звонок по Российской Федерации бесплатный). Дополнительная информация также доступна на официальном сайте.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:30.07.2024
Кол-во прочтений: 16