Мобильное приложение банка Национальный стандарт
Банки

Мобильное приложение банка Национальный стандарт

Мобильное приложение банка Национальный стандарт

Мобильное приложение банка Национальный стандарт — это удобный способ управлять вашими финансами в любое время и в любом месте. Проверяйте баланс, оплачивайте услуги, переводите деньги, оформляйте кредиты и инвестируйте средства прямо с телефона.
Банк Национальный стандарт
Андрей Ершов
Андрей ЕршовРедактор

Приложение "NS-Bank" от банка Национальный стандарт предоставляет клиентам удобный доступ к банковским услугам через смартфон или планшет. С его помощью можно оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ, совершать переводы между счетами и картами, открывать депозиты, просматривать актуальные курсы валют, осуществлять конверсионные операции, находить ближайшие банкоматы и офисы банка, блокировать карты, управлять параметрами их безопасности, менять PIN-код, использовать переводы через Систему быстрых платежей (СБП), анализировать расходы и формировать справки о доступных остатках на счетах на нужную дату. Для входа в аккаунт требуется ввести логин и пароль, полученные при регистрации в системе "Интернет-Банк". Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android.

Ключевые особенности

  • Управление счетами. Мобильное приложение позволяет клиентам отслеживать состояние счетов в любое время. Вы можете видеть баланс, анализировать историю операций и получать выписки за выбранный период.

  • Оплата услуг. Пользователи могут легко оплачивать широкий ассортимент услуг, включая ЖКУ, мобильную связь и интернет. Все операции проходят быстро, а квитанции сохраняются в истории платежей.

  • Переводы. Мобильный банк предоставляет возможность переводить деньги между своими счетами, картами или на счета других пользователей, включая переводы через Систему быстрых платежей. Для выполнения операции требуется минимум действий, а подтверждение транзакции приходит сразу.

  • Настройки безопасности. В системе можно блокировать карту, менять PIN-код или устанавливать лимиты на операции. Все изменения вступают в силу мгновенно.

  • Депозиты и кредиты. Клиенты могут открывать депозиты, отслеживать их состояние и управлять кредитами. Приложение позволяет контролировать график выплат, оставшуюся сумму и сроки.

  • Клиентская поддержка. Для связи с банком предусмотрен чат, где можно задать вопросы или получить консультацию по любому вопросу, связанному с использованием услуг банка. Ответы предоставляются оперативно.

Как скачать приложение банка Национальный стандарт

Для iOS

  1. Откройте App Store. Зайдите в магазин приложений на вашем iOS-устройстве. Для этого используйте значок App Store, расположенный на главном экране вашего смартфона или планшета.

  2. Найдите приложение. В строке поиска введите “Национальный стандарт” или "NS-Bank" и нажмите на значок поиска. В результатах выберите официальное приложение банка.

  3. Нажмите "Установить". Нажмите кнопку "Установить", чтобы начать загрузку. Убедитесь, что устройство подключено к интернету, и введите пароль от Apple ID или подтвердите загрузку с помощью Face ID или Touch ID.

  4. Дождитесь установки. Загрузка и установка приложения начнутся автоматически. После завершения на экране появится значок мобильного банка.

  5. Запустите приложение. Авторизуйтесь с помощью логина и пароля, полученных при регистрации в интернет-банке.

Для Android

  1. Откройте браузер. Запустите Google Chrome, Яндекс Браузер или Opera на вашем устройстве.

  2. Перейдите на сайт банка. Введите в адресную строку "банк Национальный стандарт" и выберите раздел "Интернет-Банк", потом "для физических лиц" или воспользуйтесь прямой ссылкой.

  3. Добавьте ярлык. Нажмите на значок меню браузера (обычно три точки в верхнем правом углу) и выберите опцию "Добавить на главный экран" (в Google Chrome), "Добавить ярлык" (в Яндекс Браузере) или "Добавить в..." (в Opera).

  4. Подтвердите действие. В появившемся окне выберите "Добавить". Ярлык будет размещен на главном экране вашего устройства.

  5. Разместите ярлык. Перенесите значок в удобное место на главном экране.

  6. Авторизуйтесь. Войдите в систему, используя учетные данные. При необходимости настройте быстрый доступ по коду или биометрическим данным.

Как войти в мобильный банк?

Для входа в мобильный банк необходимо открыть установленное приложение на вашем устройстве и ввести логин и пароль, полученные при регистрации в интернет-банке. Если вы впервые используете приложение, потребуется пройти первичную авторизацию, следуя подсказкам на экране. После ввода данных система запросит дополнительное подтверждение с использованием одноразового кода, отправленного на привязанный номер телефона. Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение, так как все операции требуют подключения к сети. В случае утраты данных для входа необходимо восстановить логин в отделении банка, а пароль – через горячую линию банка по круглосуточному номеру.

Часто задаваемые вопросы

  • Для управления лимитами в системе интернет-банка необходимо войти в личный кабинет и выбрать карту, для которой требуется изменить параметры. В разделе "Карты и счета" найдите нужную карту, перейдите во вкладку "Другое" и выберите пункт "Лимиты". Далее выберите тип лимита, укажите сумму и период действия — день или месяц. После ввода данных потребуется подтвердить операцию с помощью кода, отправленного на ваш номер телефона по SMS. После подтверждения изменений лимиты будут обновлены, и вам поступит уведомление о завершении операции.

  • Приложение банка больше не доступно для скачивания в Google Play. Вместо этого клиенты могут воспользоваться адаптивной версией интернет-банка, которая доступна через браузер на любом устройстве. Для быстрого доступа рекомендуется добавить ярлык интернет-банка на главный экран смартфона. Это позволяет использовать все функции, как ранее, без необходимости установки приложения. Если у вас возникают трудности с добавлением ярлыка или доступом к интернет-банку, уточните информацию на официальном сайте банка или обратитесь в службу поддержки по круглосуточному номеру.

  • Если уведомления не приходят, проверьте, разрешены ли уведомления для данного приложения в разделе настроек смартфона. Также убедитесь в наличии стабильного подключения к интернету. Еще одной возможной причиной может быть устаревшая версия мобильного банка - обновите приложение и перезагрузите телефон.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:17.03.2025
Кол-во прочтений: 7