Обзор банка УБРиР

О компании

Публичное акционерное общество "Уральский банк реконструкции и развития" (сокращенно "УБРиР") – российский банк, входящий в список 25 крупнейших банков России. Банк является универсальным и предоставляет широкий спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов. Банк обслуживает потребителей через филиалы и офисы, распределенные по разным городам России. В 2023 году Банк России включил УБРиР в категорию значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг. Еще банк попал в сотню надежных кредитных учреждений России по версии журнала Forbes. УБРиР является крупнейшим банком Урала по активам и собственному капиталу.

Горячая линия
7 (800) 100-02-00
Официальный сайт
ubrr.ru
Социальные сети
Полное наименование
Сокращенное наименование
Лицензия ЦБ РФ
429
Центральный офис
Юридический адрес
ОГРН
ИНН
БИК
Обзор банка УБРиР
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Особенности банка

Уральский банк реконструкции и развития выделяется богатым опытом предоставления финансовых услуг, который насчитывает уже более 30 лет, широким выбором продуктов для частных и корпоративных клиентов, наличием квалифицированного персонала, предоставляющего консультации в офисах и по телефону, выгодными кредитными программами для физических лиц и бизнеса, а также наличием бонусов для владельцев дебетовых и кредитных карт.

Банк активно развивается, внедряя новые технологии для удовлетворения потребностей клиентов. Внедрение инновационных цифровых технологий, например, онлайн-банкинг и мобильные приложения для частных и корпоративных клиентов, доставка карт, - все это предоставляет клиентам удобные возможности управления своими финансами без посещения офиса.

Краткая история

Уральский банк реконструкции и развития был зарегистрирован в Свердловске в 1990 году как Кооперативный Банк Развития Кооперации. В 2002 году он сменил форму собственности на открытое акционерное общество (ОАО) и принял нынешнее наименование. В 2004 году банк расширил свою деятельность, включив в себя ЗАО "Свердлсоцбанк". С 2014 года является публичным акционерным обществом (ПАО).

Банк активно развивал свои цифровые сервисы, включая интернет-банкинг и мобильное приложение, обеспечивая клиентам удобство в управлении финансами в режиме реального времени. В 2021 году банк включен в реестр кредитных организаций, значимых на рынке платежных услуг, с повышением рейтинга от международного агентства S&P.

Плюсы и минусы

  • Онлайн-обслуживание. Банк предоставляет удобные и безопасные онлайн-сервисы: интернет-банкинг и мобильное приложение. Это позволяет клиентам оформлять и получать банковские услуги в режиме реального времени без необходимости посещать офис. Кроме того, банк выдает кредиты на карту с доставкой на дом.
  • Разнообразие банковских услуг. Банк предлагает широкий ассортимент финансовых продуктов, включая различные виды кредитов, кредитные и дебетовые карты и услуги для бизнеса, что обеспечивает клиентам разносторонние возможности для удовлетворения своих потребностей.
  • Программы лояльности. Клиенты банка, которые оформили дебетовую или кредитную карту, получают скидки и кешбэки за пользование картой. Еще начисляется супер-бонус от партнеров банка. Это опция привлекает новых клиентов в банк и делает их сотрудничество еще более выгодным. 
  • Платные услуги. Чтобы оформить кредит по гарантированной низкой ставке, банк предлагает оформить услугу “Моя ставка”, по условиям которой клиент должен вносить оплату за ее использование раз в месяц (от 100 рублей). Это отрицательный момент, поскольку клиентам приходится дополнительно оплачивать доступ к определенным условиям кредитования.
  • Задержки в доставке карты. Задержки с доставкой пластиковых карт на дом вызывают неудобства для клиентов, замедляя процесс получения доступа к банковским услугам и ограничивая оперативное пользование картой.
  • Отрицательный опыт клиентов. Клиенты банка отмечают проблемы в работе приложения, в изменении условий кредитования, а также высказывают замечания о некомпетентности сотрудников. Эти факторы формируют негативный опыт обслуживания и вызывают сомнения в качестве предоставляемых банковских услуг.

Услуги банка УБРиР

Для физических лиц в банке предлагаются программы потребительского и ипотечного кредитования, оформление и доставка кредитных карт, например, "My freedom", и дебетовых "My life", "Уралочка" или "Mir Supreme" с бесплатным обслуживанием, открытие вкладов и счетов и рефинансирование. Также банк оказывает услуги по страхованию.

Корпоративным клиентам предоставляются услуги по корпоративному и инвестиционному банковскому обслуживанию, экспресс-кредитование, оформление бизнес-карт, эквайринг и онлайн-регистрация бизнеса.

Инвесторам доступно брокерское и депозитарное обслуживание, возможность самостоятельного открытия индивидуального инвестиционного счета, выгодный обмен валюты на Московской бирже, покупка-продажа акций, облигаций и фьючерсов.

Как воспользоваться услугами банка УБРиР?

Сайт

Для доступа к интернет-банку необходимо ввести данные карты или логин и пароль. Если вы еще не пользовались услугами банка, вам нужно оформить карту на сайте банка. Оформление занимает 5 минут, а карту вы получите доставкой на следующий день. Интернет-банк предоставляет широкий набор услуг: платежи, переводы, виртуальные карты, кредиты, выгодные вклады, кешбэк, заказ справок. Клиентам доступно обращение за помощью в чате круглосуточно.

Мобильное приложение

Банк предоставляет бесплатное приложение "УБРиР Мобильный банк", доступное в магазинах RuStore, AppStore и GetApps, для получения подробной информации о кредитах, вкладах, картах и накопительных счетах. В приложении также доступны график погашения кредитов, внесение платежей, история операций с диаграммами расходов и данными о кешбэке. Клиенты узнают о расположении банкоматов, отделений, данных партнерских банкоматов, расстоянии до ближайшего устройства и информацию о курсах валют. Приложение вошло в ТОП-10 по результатам исследования Mobile Banking Rank 2023 от агентства Markswebb.

Офисы и банкоматы

Банк предоставляет банковские услуги в 183 офисах и имеет 23 500 банкоматов по всей России, включая такие города, как Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа, Калининград, Ярославль и многие другие. Банк доставляет карты в 141 город страны. Для поиска ближайшего отделения или банкомата клиентам необходимо посетить официальный сайт банка и перейти в раздел "Офисы и банкоматы". Здесь представлен режим работы каждого отделения, его контактная информация и перечень услуг. Еще есть возможность определить его местоположение на карте. Головной офис расположен по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11.

Санкции

24 февраля 2023 года Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) включило банк в санкционные списки США, Великобритании, Украины, Австралии и Канады. Важно отметить, что эти санкции имеют ограниченный характер, и SWIFT-код банка не был аннулирован. 

Мнение редакции

Банк предоставляет современные онлайн-сервисы, позволяя клиентам эффективно управлять своими финансами в режиме реального времени. Разнообразие банковских услуг предоставляют клиентам множество вариантов для удовлетворения своих потребностей. Программы лояльности, предоставляющие скидки, кешбэки и супер-бонусы, делают сотрудничество с банком более привлекательным. Однако существуют и недостатки. Платные услуги, например, ежемесячная оплата за "Мою ставку", влекут за собой дополнительные затраты для клиентов, что воспринимается негативно. Задержки в доставке карт на дом также вызывают неудобства и замедляют доступ к банковским услугам. Также при выборе банка для дальнейшего сотрудничество важно учесть отрицательный опыт клиентов, связанный с работой приложения, изменениями условий кредитования и некомпетентностью персонала.

Часто задаваемые вопросы

  • Клиенты связываются с представителями банка по различным каналам связи, представленным на официальном сайте в нижней части экрана и в разделе “Контакты”.

    • Телефон. Для связи по телефону позвоните по номеру +7 (800) 100-02-00 или закажите звонок, нажав красный значок “трубка” в правом нижнем углу страницы сайта. 

    • Электронное письмо. Также доступен вариант обращения через электронную почту, отправьте вопросы или описание проблемы, нажав красный значок в правом нижнем углу экрана и выбрав “Письмо в банк”. При необходимости прикрепите файл с документом. Специалисты банка рассмотрят запрос и предоставят ответ по электронной почте.

    • Онлайн-чат. Воспользуйтесь онлайн-чатом в приложении или на сайте банка для отправки вопросов и обсуждения проблем с представителям службы поддержки в режиме реального времени.

    • Социальные сети. Уральский банк реконструкции и развития присутствует в социальных сетях ВКонтакте, Телеграм и Одноклассники. Подпишитесь на страницы банка, чтобы быть в курсе новостей, специальных предложений и акций, а также общаться с представителями банка в чатах и читать комментарии других клиентов под записями.

    • В офисе. Чтобы получить консультацию лично, посетите ближайшее отделение банка. Адрес и контактная информация офиса находятся на официальном сайте в разделе "Офисы и банкоматы".

  • Для того чтобы получить кешбэк от партнеров банка, откройте мобильное приложение банка и перейдите в раздел "Предложения партнеров". Выберите интересующую вас категорию и магазин. Внимательно ознакомьтесь с условиями акции или предложения партнера, выполнив их требования, например, совершив минимальные онлайн-покупки от 500 рублей. Перейдите на сайт выбранного магазина через мобильное приложение банка и выберите необходимые товары или услуги. Оплатите покупку картой банка УБРиР. Сохраните номер вашего заказа (рекомендуется хранить до момента получения). Ожидайте начисления, которое произойдет после подтверждения магазином совершенной покупки. Следуя этим шагам, вы сможете эффективно использовать кешбэк от партнеров банка и получать дополнительные выгоды за свои покупки.

  • Для получения кредита с минимальной ставкой воспользуйтесь услугой "Моя ставка". Банк предлагает несколько вариантов кредита с различными условиями, и размер ставки индивидуально рассчитывается для каждого заемщика. Услуга "Моя ставка" оплачивается ежемесячно и включается в ежемесячный платеж по кредиту. Размер оплаты зависит от суммы и срока кредита и платежеспособности заемщика. Вы можете отказаться от услуги в любой момент, но при этом процентная ставка по кредиту будет увеличена до уровня, указанного в вашем договоре кредитования без учета "Моей ставки". Повторное подключение после отказа в рамках действующего кредитного договора не предусмотрено.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:31.07.2024
Кол-во прочтений: 13