Личный кабинет Почта Банка
Банки

Личный кабинет Почта Банка

Личный кабинет Почта Банка

Узнайте, как войти в личный кабинет Почта Банка, зарегистрироваться и восстановить доступ. Описание ключевых возможностей: управление счетами и картами, переводы, оплата услуг, оформление кредитов и настройка автоплатежей. Инструкции по регистрации через сайт, приложение или отделение банка, а также способы удаления аккаунта.
Почта Банк
Ева Громова
Ева ГромоваРедактор

Чтобы войти в личный кабинет Почта Банка, посетите официальный сайт и выберите раздел “Интернет-банк”. Введите логин или номер телефона и пароль для авторизации. Если вам необходимо восстановить данные для входа, воспользуйтесь функцией восстановления по номеру телефона или QR-коду. Также доступно мобильное приложение, которое полностью повторяет функции интернет-банка.

Ключевые особенности

  • Оформление банковских продуктов. Пользователи имеют возможность быстро и удобно оформить продукты банка и его партнеров, не выходя из дома.

  • Оплата услуг. В личном кабинете предлагается оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, транспорт, образовательные программы и другие сервисы.

  • Денежные переводы. Доступны переводы денежных средств на любые счета и карты как внутри банка, так и в другие организации.

  • Онлайн-консультации. Пользователи могут обратиться за помощью или получить консультацию от сотрудников банка через чат в режиме реального времени.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Почта Банка?

Регистрация на сайте банка

  1. Зайдите на сайт. Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Почта Банка. В верхней части страницы выберите раздел “Интернет-банк”. 

  2. Введите данные. Укажите номер мобильного телефона и нажмите кнопку “Далее”.

  3. Подтвердите регистрацию. Вы получите SMS с одноразовым кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле для завершения первого этапа регистрации.

  4. Введите код доступа. Укажите 4 последние цифры вашей банковской карты или код доступа, который был выдан вам при оформлении вклада, банковской карты или кредита в Почта Банке.

  5. Создайте логин. Придумайте уникальный логин для входа в личный кабинет. Он может содержать латинские буквы, цифры и специальные символы (@, ., :, _ и другие). 

  6. Придумайте пароль. Создайте надежный пароль, соответствующий требованиям безопасности (включая комбинацию букв, цифр и специальных символов). Введите пароль дважды для его подтверждения.

  7. Завершите регистрацию. Войдите в личный кабинет, используя новые учетные данные. 

Регистрация в приложении банка

  1. Скачайте приложение. Перейдите в магазин приложений на вашем устройстве (Google Play, RuStore, App Store или AppGallery). Воспользуйтесь поиском, чтобы найти официальное мобильное приложение Почта Банка. Установите его на ваш смартфон или планшет.

  2. Введите логин и пароль. На стартовой странице укажите ваш зарегистрированный номер телефона, чтобы система могла вас идентифицировать. 

  3. Подтвердите регистрацию. Вам будет отправлено SMS с одноразовым кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле приложения, чтобы завершить процесс активации и подтвердить данные.

  4. Придумайте код для входа. Создайте уникальный код, который будет использоваться для быстрого и удобного доступа к приложению. Введите его дважды, чтобы подтвердить его корректность. 

  5. Настройте быстрый доступ. Если ваше устройство поддерживает такие функции, вы можете настроить авторизацию с использованием FaceID или TouchID.

Регистрация в отделении банка

  1. Выберите отделение. На официальном сайте Почта Банка откройте раздел “Отделения и банкоматы”. Посмотрите список доступных отделений и выберите удобный офис для посещения. 

  2. Посетите банк. Придите в отделение, взяв с собой паспорт, действующую банковскую карту или номер договора. 

  3. Подайте заявку. Заполните заявление, указав полное имя, контактные данные и сведения из паспорта. После проверки вашей заявки сотрудник банка предложит подписать договор. На ваш номер телефона будет отправлено сообщение с временным паролем, который понадобится для первого входа.

  4. Войдите в систему. В интернет-банке введите номер телефона. Вам придет SMS с кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле для завершения процесса регистрации и доступа к онлайн-сервису.

  5. Придумайте логин и пароль. Создайте уникальный логин и надежный пароль, которые будут соответствовать установленным требованиям безопасности банка. Для подтверждения правильности введите пароль дважды. 

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля перейдите на страницу авторизации в интернет-банке, введите номер телефона и подтвердите действие с помощью кода из SMS. Также используйте вход по QR-коду. Если указанные способы недоступны, обратитесь в службу поддержки для прохождения идентификации и получения новых данных или посетите отделение банка с паспортом, чтобы подать заявление на восстановление доступа.

Как удалить аккаунт?

Чтобы удалить аккаунт, посетите отделение банка с паспортом и заполните заявление по установленному образцу. После его рассмотрения банк закроет доступ к личному кабинету. Самостоятельное удаление учетной записи через приложение или сайт невозможно.

Часто задаваемые вопросы

  • Для оформления кредита онлайн заполните заявку на официальном сайте и отправьте ее на рассмотрение в банк. Сотрудники проверят вашу кредитную историю, платежеспособности, данные о доходах и другую необходимую информацию. После завершения проверки вы получите уведомление по SMS с решением о предоставлении кредита. В случае одобрения заявки вам нужно будет посетить отделение банка для ознакомления и подписания договора. После завершения всех формальностей средства поступят на ваш счет.

  • Для подтверждения личности на портале Госуслуги создайте профиль, убедившись, что данные совпадают с информацией, указанной в анкете банка (паспортные данные, номер телефона, СНИЛС). После проверки документов ваша учетная запись получит статус “Стандартная”. Для дальнейшего подтверждения регистрации обратитесь в любое отделение Почта Банка с паспортом и СНИЛС. Сотрудник обновит данные для регистрации вашего аккаунта. Также для клиентов Почта Банка доступно подтверждение через “Почта Банк Онлайн”: выберите раздел “Платежи”, далее “Госуслуги”, а затем “Подтверждение учетной записи Госуслуг”.

  • Для безопасного использования интернет-банка в первую очередь создайте надежный пароль, состоящий из комбинации букв разного регистра, цифр и специальных символов. Не передавайте свои данные, включая логин, пароль и одноразовые коды, третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка. Подключите двухфакторную аутентификацию, которая потребует дополнительного подтверждения операций через SMS-коды. Обязательно проверяйте адрес сайта интернет-банка и убедитесь, что он начинается с “https://”, а рядом с адресной строкой есть значок замка, указывающий на защищенное соединение.

    Не забывайте обновлять программное обеспечение на устройствах, с которых вы заходите в интернет-банк, включая антивирусы и операционные системы. Это поможет не допустить атак через уязвимости в ПО. Никогда не открывайте подозрительные ссылки из сообщений и электронных писем, даже если они якобы поступают от банка. Настройте уведомления о входах и операциях для оперативного контроля активности. Если замечаете что-то странное в работе интернет-банка, немедленно выйдите и обратитесь в службу поддержки. В случае подозрения на утечку данных незамедлительно заблокируйте учетную запись в банке.

Страница была полезна?

00
Ко всем компаниям
Дата публикации:
Последнее обновление:28.11.2024
Кол-во прочтений: 9